Все услуги
Кинетическая ракета
Москва, ул. Бауманская, 7+7 (495) 792-29-50
Барнаул, ул. Балтийская, 248 800 700-02-07
Оставить заявку
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями политики конфиденциальности
или напишите нам:

Кейс в сфере дизайна интерьеров: как мы увеличили доход более, чем на три миллиона рублей

Владислав Мерцалов
PPC-специалист
Содержание
  1. I этап. Разработка УТП и фокус на технологии
  2. II этап. Работа с ключевыми словами и исключения нецелевых запросов 
  3. III этап. Ретаргетинг и механики для поддержания интереса 
  4. Результаты и масштабирование
  5. Типичные ошибки в работе с нишей дизайна интерьеров
Дизайн-студия полного цикла
Компания предлагает услуги полного оформления интерьеров для квартир и коммерческих помещений, разрабатывая индивидуальные проекты с учетом потребностей клиентов
Владислав Мерцалов
PPC-специалист
Задача
Обеспечить стабильный поток заявок с контекстной рекламы при ограниченном бюджете
Решение
Разработали уникальные предложения (УТП)       Проработали ключевые слова                                         Настроили ретаргетинг для теплых лидов    
Результат
3 240 000 ₽ при бюджете 108 000 ₽                                   Конверсия сайта выросла с 1.5% до 2.66% 
Итог
Обеспечили эффективное использование бюджета и значительное увеличение конверсий, несмотря на высокую конкуренцию в нише дизайна интерьеров

Moreva Interiors Design — архитектурная дизайн-студия, которая специализируется на полном оформлении интерьеров для квартир и помещений. Команда разрабатывает индивидуальные проекты, учитывая потребности и предпочтения клиентов. Среди них — владельцы квартир, которые планируют создать комфортное и эстетичное пространство, а также бизнесы, стремящиеся оформить офисы и коммерческие помещения с учетом специфики своей деятельности и бренда.

Перед нами стояла задача: обеспечить стабильный поток заявок с контекстной рекламы. Ранее клиент работал с подрядчиком, который не смог достичь ожидаемых результатов — кампании не проводились должным образом. Наша цель заключалась в том, чтобы максимально эффективно использовать доступные ресурсы.

В этом кейсе рассказываю о том, как мы использовали контекстную рекламу и точечный таргетинг, чтобы привлечь качественные заявки и увеличить доход при ограниченном бюджете.

I этап. Разработка УТП и фокус на технологии

Дизайн интерьеров — ниша с высокой конкуренцией, где важно не просто предложить услугу, а выделиться на фоне множества похожих вариантов. Поэтому мы начали с изучения конкурентов и обнаружили, что многие из них не используют УТП или работают с типовыми, однообразными предложениями. Мы решили воспользоваться этим знанием и создать креативы, которые привлекают внимание с первых секунд. Вместо простых заявок на «дизайн интерьера» разработали три главных оффера, которые, действительно, резонируют с целевой аудиторией:

  • «Переделывать не придется» — для тех, кто боится, что нужно будет менять результаты; 
  • «Подбор материалов и мебели» — полный цикл работ, без необходимости искать поставщиков; 
  • «Сэкономим ваш бюджет» — для тех, кто не хочет переплачивать за дизайн.

Мы дополнили креативы не только яркими заголовками, но и элементами, которые про в обычных кампаниях часто забывают: добавили быстрые ссылки и уточнения — за счет них объявления стали более информативными. Без быстрых ссылок объявление не попадет в расширенный таргет на первой позиции и останется внизу поисковой выдачи.

Так, мы смогли увеличить CTR до оптимальных значений для поиска в 10%, а некоторые из объявлений преодолели и эту отметку. 

II этап. Работа с ключевыми словами и исключения нецелевых запросов 

Вместо того чтобы тратить бюджет на нецелевые запросы, мы сразу отфильтровали ключевые слова. Например, запросы с упоминанием квадратуры ( «дизайн квартиры 37 кв.м.») казались перспективными, но в реальности не приводили к конверсиям. Мы отнесли такие запросы к минус-словам, чтобы избежать лишних расходов. И, наоборот, запросы наподобие «дизайн квартиры с ремонтом» показывали отличные результаты —  поэтому мы активно использовали их в кампании, что позволило привлечь более целевую аудиторию и повысить конверсии. 

Важно всегда обращать внимание на то, что конкуренты часто игнорируют или не замечают. Ведь такие неочевидные нюансы помогают улучшить результаты при меньших затратах.

Мы также провели детальную сегментацию и выявили, что люди, которые находятся в поиске именно полного дизайн-проекта, часто не интересуются отдельными услугами (например, «курсы по дизайну» или «обучение»). Далее, очистили список от таких ненужных слов, как «курсы», «обучение», «примеры дизайна». 

Рентабельные ставки на верхние позиции поиска (1-2 строчки) позволили нам получить значительно больше кликов при том же бюджете. Средняя позиция клика составила 1.15. 

III этап. Ретаргетинг и механики для поддержания интереса 

В сфере дизайна интерьеров люди часто откладывают принятие решения на долгий срок. Для того, чтобы удержать внимание аудитории, мы запустили ретаргетинговую кампанию, которая напоминала потенциальным клиентам о преимуществах оформления дизайн-проекта: от избавления от стресса до визуально привлекательного интерьера. 

В этом проекте использовали смарт-баннеры, которые обычно применяются в e-commerce. Мы адаптировали их для сферы дизайна интерьеров, создав ручной фид с информацией о наших услугах. За счет этого показывали рекламу, основанную на интересах пользователей, например, тех, кто уже проявил интерес к ремонту. В результате, объявления таргетировались только на тех, кто уже взаимодействовал с сайтом. 
Еще одно преимущество — смарт-баннеры размещаются в местах с меньшей конкуренцией, что повышает их эффективность. Этот подход, хотя и редко используется в сфере услуг, оказался эффективным для точечного таргетинга и увеличения конверсий.
Владислав, PPC-специалист KINETICA

Как итог, именно ретаргетинг стал одним из самых сильных и эффективных инструментов. В нишевых проектах важно не просто показать рекламное объявление, а вызвать у клиента желание действовать немедленно.

Мы использовали ретаргетинг не только для людей, посетивших сайт, но и для новой аудитории, ориентируясь на ее интересы: например, «Жилая недвижимость в новостройках». В этом случае предлагали клиентам «шагнуть в будущее» и переехать в новую квартиру с дизайнерским ремонтом. Такой подход не только расширяет охват, но и упрощает процесс принятия решения.

Для эффективного таргетинга применяли Яндекс.Аудитории, собирая данные о пользователях, которые находятся в районе новостроек, где люди только что приобрели жилье и нуждаются в ремонте. Такой подход помог нам максимально сузить круг потенциальных клиентов и показывать рекламу только тем, кто с большой вероятностью готов принять решение о ремонте. За счет этого получили более высокие конверсии и снизили ненужные расходы на нецелевых пользователей.
Владислав, PPC-специалист KINETICA

Однако не все интересы оправдали наши ожидания. Например, таргет на «Дизайн интерьеров» оказался слишком широким и привел к неоправданным расходам. Несмотря на то, что этот запрос казался логичным, в реальности реклама показывалась слишком общей аудитории, включая дизайнеров, а не конечных клиентов. Мы быстро выявили проблему и перераспределили бюджет на более эффективные группы, что позволило максимизировать отдачу от оставшихся средств.

Результаты и масштабирование

В ходе работы всего за 1,5 месяца нам удалось существенно повысить эффективность рекламных кампаний и привлечь качественные лиды. Это привело к суммарному доходу в 3 240 000 ₽, при бюджете тестовго периода в в 108 000 ₽. 

Результаты: 

  • CPA составил 4100 ₽; 
  • Конверсия сайта выросла с 1.5% до 2.66%; 
  • На поиске этот показатель достиг 4.76%.

Этот кейс наглядно демонстрирует, как с помощью правильного подхода к таргетингу и внимания к деталям возможно не только привлечь качественные лиды, но и эффективно управлять рекламным бюджетом. 

Типичные ошибки в работе с нишей дизайна интерьеров

  1. Широкий таргетинг и нецелевые запросы. Многие пользователи все еще находятся в поисках идеи или вдохновения, но не планируют сразу оформлять заказ. Поэтому исключайте слишком широкие и нерелевантные запросы, а сфокусируйтесь на более узких и целевых, например, «дизайн квартиры с ремонтом» или «дизайн интерьера под ключ». За счет этого вы сможете привлечь тех, кто уже нацелен на конкретный проект; 
  2. Однообразные креативы и предложения. Типовые рекламные кампании часто не обращают внимания на то, что важно для аудитории, например, экономия времени или наличие полного цикла услуг «под ключ».  Разработайте УТП, которые учитывают индивидуальные потребности клиента и акцентируйте внимание именно на этом; 
  3. Отсутствие работы с теплым трафиком. В сфере дизайна интерьеров процесс принятия решения может занимать много времени — многие пользователи покидают сайт, не завершив регистрацию. Это может происходить по разным причинам: от неопределенности в выборе до необходимости согласования с партнерами или коллегами. Для того чтобы не упустить такой сегмент и вернуть его на сайт, используйте ретаргетинг и напоминайте им о ваших услугах, когда они будут готовы сделать выбор. 
Brand / Icon / Simple / SimpleIcon@3x Created with Sketch.