Блог KINETICA: об интернет-маркетинге

Блог №1 для директоров по performance-маркетингу

Новый закон об интернет-рекламе: кого затронет, что теперь придется делать и при чем тут Роскомнадзор
просмотры380 уровень Специалист
Без Google Ads: как вести контекстную рекламу в кризис 2022 года
просмотры1746 уровень Специалист
Особенности работы с адаптивными объявлениями в Google Ads: 3 шага к увеличению CR
просмотры2284 уровень Специалист
Как выкупать дешевый и качественный трафик из КМС и РСЯ: советы, основанные на нашем опыте + примеры из практики
просмотры3614
репосты 20
уровень Специалист
Как найти эффективную аудиторию для сложной B2B-тематики в РСЯ — 5 неочевидных приемов
просмотры3676
репосты 38
уровень Специалист
Продвижение сложного B2B-продукта в таргете: делимся подходом, который помог нам снизить CPL в 11 раз
просмотры3616 уровень Специалист
Как мы измеряем эффект медийной рекламы на бизнес
просмотры4419
репосты 73
уровень Специалист
Рекрутинг в IT: готовьте рабочие места для мидлов и сеньоров — мы уже настроили на них таргетированную рекламу
просмотры3984
репосты 32
уровень Специалист
Продвижение мобильного приложения с помощью UAC: создали сильные месседжи, протестировали гипотезы и снизили цену инсталла
просмотры3042
репосты 55
уровень Специалист
Что должно быть в отчете по таргетированной рекламе
просмотры4723 уровень Специалист
Продвижение сети фитнес-клубов в Яндекс.Директе: в 4 раза больше заявок за счет настройки гео, обновления структуры и еще 2 трюков
просмотры9230
репосты 59
уровень Специалист
Как закрывать вакансии с помощью контекстной рекламы?
просмотры3257
репосты 1
уровень Специалист
Как продвигать концерты, выставки, матчи и другие мероприятия в таргете?
просмотры3143
репосты 20
уровень Специалист
Как еще до запуска кампании оценить ее рентабельность и не ошибиться с выбором источника транзакций
просмотры3425
репосты 2
уровень Специалист
На какие сегменты аудитории запускать рекламу в РСЯ и Директе, чтобы получить максимум конверсий?
просмотры3065
репосты 10
уровень Специалист
Продвижение франшизы: как сэкономить на привлечении горячей аудитории в контексте и таргете?
просмотры2930
репосты 2
уровень Специалист
Решения, которые помогли нам получить ДРР 5% в Google Shopping за 2 месяца
просмотры3470 уровень Специалист