Блог KINETICA: об интернет-маркетинге

Блог №1 для директоров по performance-маркетингу

Взорвать контекстом: как получить максимум прибыли в Черную пятницу 2022
просмотры402 уровень Специалист
Что происходит: как продолжить работу в маркетинге осенью 2022 года
просмотры424 уровень Специалист
Продвижение недвижимости в кризис 2022 года: 5 советов для работы с контекстом
просмотры496 уровень Специалист
Новый закон об интернет-рекламе: кого затронет, что теперь придется делать и при чем тут Роскомнадзор
просмотры700 уровень Специалист
Без Google Ads: как вести контекстную рекламу в кризис 2022 года
просмотры2722 уровень Специалист
Особенности работы с адаптивными объявлениями в Google Ads: 3 шага к увеличению CR
просмотры2482 уровень Специалист
Как выкупать дешевый и качественный трафик из КМС и РСЯ: советы, основанные на нашем опыте + примеры из практики
просмотры3999
репосты 20
уровень Специалист
Как найти эффективную аудиторию для сложной B2B-тематики в РСЯ — 5 неочевидных приемов
просмотры4048
репосты 38
уровень Специалист
Продвижение сложного B2B-продукта в таргете: делимся подходом, который помог нам снизить CPL в 11 раз
просмотры3842 уровень Специалист
Как мы измеряем эффект медийной рекламы на бизнес
просмотры4810
репосты 73
уровень Специалист
Рекрутинг в IT: готовьте рабочие места для мидлов и сеньоров — мы уже настроили на них таргетированную рекламу
просмотры4378
репосты 32
уровень Специалист
Продвижение мобильного приложения с помощью UAC: создали сильные месседжи, протестировали гипотезы и снизили цену инсталла
просмотры3304
репосты 55
уровень Специалист
Что должно быть в отчете по таргетированной рекламе
просмотры5167 уровень Специалист
Продвижение сети фитнес-клубов в Яндекс.Директе: в 4 раза больше заявок за счет настройки гео, обновления структуры и еще 2 трюков
просмотры9594
репосты 59
уровень Специалист
Как закрывать вакансии с помощью контекстной рекламы?
просмотры3524
репосты 1
уровень Специалист
Как продвигать концерты, выставки, матчи и другие мероприятия в таргете?
просмотры3445
репосты 20
уровень Специалист
Как еще до запуска кампании оценить ее рентабельность и не ошибиться с выбором источника транзакций
просмотры3717
репосты 2
уровень Специалист