Блог KINETICA: об интернет-маркетинге

Блог №1 для директоров по performance-маркетингу

Продвижение сложного B2B-продукта в таргете: делимся подходом, который помог нам снизить CPL в 11 раз
просмотры1234 уровень Специалист
Продвижение мобильного приложения с помощью UAC: создали сильные месседжи, протестировали гипотезы и снизили цену инсталла
просмотры1518
репосты 50
уровень Специалист
Продвижение сети фитнес-клубов в Яндекс.Директе: в 4 раза больше заявок за счет настройки гео, обновления структуры и еще 2 трюков
просмотры4224
репосты 51
уровень Специалист
Как мы измеряем эффект медийной рекламы на бизнес
просмотры2501
репосты 56
уровень Специалист
Рекрутинг в IT: готовьте рабочие места для мидлов и сеньоров — мы уже настроили на них таргетированную рекламу
просмотры2378
репосты 32
уровень Специалист
Что должно быть в отчете по таргетированной рекламе
просмотры2896 уровень Специалист
Как закрывать вакансии с помощью контекстной рекламы?
просмотры1847 уровень Специалист
Как продвигать концерты, выставки, матчи и другие мероприятия в таргете?
просмотры1703
репосты 20
уровень Специалист
Как еще до запуска кампании оценить ее рентабельность и не ошибиться с выбором источника транзакций
просмотры2320
репосты 1
уровень Специалист
На какие сегменты аудитории запускать рекламу в РСЯ и Директе, чтобы получить максимум конверсий?
просмотры2380
репосты 10
уровень Специалист
Продвижение франшизы: как сэкономить на привлечении горячей аудитории в контексте и таргете?
просмотры2027
репосты 2
уровень Специалист
Решения, которые помогли нам получить ДРР 5% в Google Shopping за 2 месяца
просмотры2545 уровень Специалист
9 точек роста в таргете: проверьте, есть ли у вас ошибки, которые мы чаще всего вскрываем на аудите
просмотры3929
репосты 1
уровень Специалист
Email, Push, Контекст и Таргет: формируем воронку для увеличения продаж к 23 февраля и 8 марта
просмотры1886
репосты 5
уровень Специалист
Как украсть аудиторию конкурента в каждом рекламном канале: 6 легальных и этичных способов
просмотры13132
репосты 38
уровень Специалист
Как адаптировать рекламу под январское затишье, чтобы сохранить динамику продаж
просмотры3220
репосты 5
уровень Специалист
По каким запросам продвигаться в B2B-тематике, если целевые — слишком низкочастотные?
просмотры5482
репосты 17
уровень Специалист