Продвижение сайтов
Системная оптимизация и продвижение в Яндексе и Google. Оплата за лиды с третьего месяца с гарантиями в договоре. Понятные отчеты с план-факт анализом.
Продвижение интернет-магазинов
Индивидуальная B2B/B2C стратегия, направленная на увеличение посещаемости сайта, количества продаж и узнаваемости бренда
Контекстная реклама
Гарантия роста заявок при том же рекламном бюджете. Собственные разработки: система автоматизации ставок, оптимизатор CPA
Оптимизация конверсий
Увеличение коэффициента конверсии с оплатой за рост. Продуктовые решения на основе метрик поведения. Вы платите только за рост CR
Performance-стратегия
Готовый план действий (цели, этапы, рекламные каналы, бюджеты и доход), с которым вы можете самостоятельно запустить продвижение
Email-маркетинг
Рекламные кампании из прогревающих цепочек или весь процесс от сбора базы подписчиков до увеличения транзакций на сайте
CPA
Продвижение с оплатой за заказы. Собственная математическая модель расчета планового объема лидов и их стоимости на год вперед
CRM-маркетинг
Допродажи текущей аудитории с персонализацией. Формирование системы эффективной коммуникации с каждым покупателем для повторных продаж
Таргетированная реклама
Лучшие рекламные форматы и аудиторные таргетинги с автоматизацией. Решения для лидогенерации и знания о бренде
ORM-маркетинг
Вытеснение из выдачи негативной информации о бренде или ключевых персон компании. Формирование положительных отзывов
Контент-маркетинг
Формирование статей и рассылок для вовлечения пользователей. Разовые контент-проекты или стратегический подход плюс дистрибуция материалов
Аутсорсинг
Если вам не хватает рук, чтобы решить задачи, которые стоят перед вами, мы внедрим своих специалистов в вашу команду или возьмем часть задач на аутстаф
Москва, ул. Бауманская, 7+7 (495) 792-29-50
Барнаул, ул. Балтийская, 248 800 700-02-07

Стоит ли покупать рекламу на Яндекс.Картах, если уже продвигаемся в Директе?

Продвигаемся через Яндекс.Директ, но предложили продвигаться через еще один сервис Яндекса — Яндекс.Карты. Будет ли эффективно добавить к Директу Карты или лучше увеличить бюджет на продвижение в Директе?

Никита

Никита, попробовать продвижение на Картах мы советуем нашим клиентам, которых продвигаем в Директе, когда выполняются 2 условия:

  • У клиента локальный бизнес, а значит, первичная задача — привести людей в точку оффлайн, а не на сайт.
  • Клиент оказывает популярную услугу, на которую есть готовый спрос.

Если сравнивать Директ и Карты, то, например, в тематике изделий из камня (изготовление столешниц, подоконников, лестниц и т.д.) мы получили меньше заявок с Карт, но при этом они стоили дешевле:

  • Количество заявок с Яндекс.Директа в 2 раза больше, чем с Яндекс.Карт.
  • CPA заявок с Яндекс.Карт на 50% ниже, чем CPA с кампаний в Яндекс.Директе.

Дальше мы расскажем, что нужно учесть, чтобы успешно продвигаться на Яндекс.Картах, но сначала — небольшая сводка.

Аудитория Яндекс.Карт

  • Более 50 млн пользователей в месяц;
  • 46% — жители Москвы и МО;
  • 47% — мужчины и женщины 25-34 лет;
  • 40% — пользователи iOS, 60% — пользователи Android.

Приоритетное размещение

Фиксированная стоимость за 90/180/360 дней, для каждой компании рассчитывается индивидуально.

Преимущества:

  • Приоритетная выдача на поиске (компания ранжируется выше, чем конкуренты, не оплатившие платное размещение).
  • Заметная, отличающаяся метка на карте, которая выделяется на фоне меток конкурентов, не оплативших платное размещение. Метку можно сделать брендированную (это будет стоить от 149 900 руб.).
  • Расширенная карточка компании (возможность добавить логотип, витрину с товарами и услугами, акцию, кнопку действия), которая открывается при клике на компанию и рекомендуется к просмотру в карточках конкурентов, не оплативших приоритетное размещение.

Вы должны быть готовы отслеживать трафик, который идет сразу в точку офлайн, а не на сайт

Одно из преимуществ платного продвижения на Яндекс.Картах — расширенная карточка компании. По сути это мини-лендинг с витриной товаров и услуг, акциями, кнопкой действия — в общем, всем тем, что нужно пользователю, чтобы принять решение прямо здесь, в веб-сервисе или приложении.

Стоит ли покупать рекламу на Яндекс.Картах, если уже продвигаемся в Директе?

Это преимущество оборачивается необходимостью в более глубокой аналитике: судить об эффективности рекламы на Яндекс.Картах нельзя так, как мы это привыкли делать в Директе — по количеству переходов на сайт.

Здесь необходимо учитывать еще и количество построенных маршрутов, кликов на номер телефона и кликов на кнопку действия. А самое сложное с точки зрения аналитики, что часть пользователей вообще просто открывают расширенную карточку, изучают ее и дальше не совершают ни одно из вышеперечисленных действий, которые можно отследить, а просто закрывают веб-сервис или мобильное приложение и приезжают в компанию. Поэтому хорошо, если у вас в культуре компании заложено спрашивать клиента, откуда он о вас узнал.

Вы должны быть уверены в качестве своего сервиса и с готовностью отрабатывать комментарии клиентов на Картах

Еще одно преимущество приоритетного размещения заключается в том, что ваша компания показывается в верху выдачи в ответ на запрос пользователя. Но если ваши конкуренты тоже оплатили рекламу на Картах, в силу вступает условие: чем выше у компании рейтинг, тем выше она показывается в выдаче.

Стоит ли покупать рекламу на Яндекс.Картах, если уже продвигаемся в Директе?

Любой пользователь может оставить отзыв на Яндекс.Картах и повлиять на ваш рейтинг — с одной стороны, это дает отличную возможность развивать данный рекламный канал еще и в рамках SERM, то есть стимулировать клиентов, которые остались довольны услугой, оставить положительный отзыв на Картах, предотвращать негативные отзывы или грамотно их отрабатывать и повышать за счет этого авторитет компании и лояльность к ней.

С другой стороны, если вы не занимаетесь вопросами репутации в сети, не отслеживаете отзывы и не отрабатываете их, вы можете получить обратный эффект от размещения на Картах.

Задача Яндекса — обратить внимание пользователей на вашу компанию, привести их к вам на расширенную карточку, мини-лендинг. Но никакие фотографии, логотипы, кнопки действия и прочие преимущества приоритетного размещения не помогут сконвертировать это внимание в клиента, если у вас на карточке сплошные негативные неотработанные отзывы.

Стоит ли покупать рекламу на Яндекс.Картах, если уже продвигаемся в Директе?Негативный отзыв, уверенно отработанный компанией на Яндекс.Картах

На вашу услугу должен быть высокий спрос

Реклама на Яндекс.Картах, как и поисковая реклама в Яндекс.Директе, работает на этапе воронки «Готовый спрос» — пользователи приходят в веб-сервис или приложение, чтобы ввести в поисковую строку: «мебель на заказ», «где поесть» и выбрать на карте оптимальный вариант.

Если спрос на услугу высокий и вы окружены конкурентами, на Картах это выглядит как десятки-сотни мелких синих точек, среди которых где-то есть и ваша. Это хороший повод задуматься о приоритетном размещении, потому что еще одно из его преимуществ — крупная зеленая метка, которая делает вашу компанию заметней на фоне конкурентов и повышает вам CTR.

Стоит ли покупать рекламу на Яндекс.Картах, если уже продвигаемся в Директе?

Цена вопроса

В отличие от Директа, где вы платите за клики, то есть за переходы пользователей по объявлению на сайт, приоритетное размещение на Картах оплачивается принципиально иначе: вы выбираете срок (90, 180 или 360 дней) и платите фиксированную стоимость.

При этом, для каждой компании она рассчитывается индивидуально — учитываются регион, тематика, срок размещения (чем он больше, тем выше скидка). Делается это автоматически с использованием технологий машинного интеллекта — достаточно создать личный кабинет в Яндекс.Картах и стоимость будет определена.

Стоит ли покупать рекламу на Яндекс.Картах, если уже продвигаемся в Директе?

Минимальная стоимость —  1 730 рублей в месяц.

В итоге

Продвижение на Картах может быть эффективнее, чем в Директе — так, например, Яндекс.Карты у нас отработали лучше Директа в рекламной кампании сети семейных кафе Андерсон.

Мы рекомендуем попробовать приоритетное размещение на Яндекс.Картах, если все перечисленные утверждения для вас верны:

  • Вы готовы отслеживать трафик, который идет сразу в точку офлайн, а не на сайт;
  • Вы уверены в качестве своего сервиса и готовы отрабатывать комментарии клиентов на Картах;
  • На вашу услугу сформирован высокий спрос и вы окружены десятками-сотнями конкурентов.

После трех месяцев размещения в личном кабинете во вкладке «Реклама» накопится статистика: сколько было показов, кликов, кликов по кнопке призыва к действию, построенных маршрутов, целевых звонков. Тогда уже на основе этих данных вы сможете принять итоговое обоснованное решение, стоит ли вам продвигаться на Картах или нет.