Продвижение сайтов
Системная оптимизация и продвижение в Яндексе и Google. Оплата за лиды с третьего месяца с гарантиями в договоре. Понятные отчеты с план-факт анализом.
Продвижение интернет-магазинов
Индивидуальная B2B/B2C стратегия, направленная на увеличение посещаемости сайта, количества продаж и узнаваемости бренда
Контекстная реклама
Гарантия роста заявок при том же рекламном бюджете. Собственные разработки: система автоматизации ставок, оптимизатор CPA
Оптимизация конверсий
Увеличение коэффициента конверсии с оплатой за рост. Продуктовые решения на основе метрик поведения. Вы платите только за рост CR
Performance-стратегия
Готовый план действий (цели, этапы, рекламные каналы, бюджеты и доход), с которым вы можете самостоятельно запустить продвижение
Email-маркетинг
Рекламные кампании из прогревающих цепочек или весь процесс от сбора базы подписчиков до увеличения транзакций на сайте
CPA
Продвижение с оплатой за заказы. Собственная математическая модель расчета планового объема лидов и их стоимости на год вперед
CRM-маркетинг
Допродажи текущей аудитории с персонализацией. Формирование системы эффективной коммуникации с каждым покупателем для повторных продаж
Таргетированная реклама
Лучшие рекламные форматы и аудиторные таргетинги с автоматизацией. Решения для лидогенерации и знания о бренде
ORM-маркетинг
Вытеснение из выдачи негативной информации о бренде или ключевых персон компании. Формирование положительных отзывов
Контент-маркетинг
Формирование статей и рассылок для вовлечения пользователей. Разовые контент-проекты или стратегический подход плюс дистрибуция материалов
Аутсорсинг
Если вам не хватает рук, чтобы решить задачи, которые стоят перед вами, мы внедрим своих специалистов в вашу команду или возьмем часть задач на аутстаф
Москва, ул. Бауманская, 7+7 (495) 792-29-50
Барнаул, ул. Балтийская, 248 800 700-02-07

Что такое контентное проектирование и зачем нужно?

Слышал, что многие агентства занимаются контентым проектированием при работе над SEO-оптимизацией сайта. Что это такое и зачем нужно? Может ли проект работать без него?

Всеволод

Всеволод, во время контентного проектирования мы формируем структуру страницы, в которой перечисляются необходимые контентные блоки и требования по их наполнению. Задача контентного проектирования — создать структуру страниц, которая будет закрывать потребности пользователя, вызывать доверие, а также будет конкурентоспособной для ранжирования по выбранным запросам.

Проектирование помогает распределить страницы по сформированной семантике, чтобы проект был SEO-friendly.

Если не сделать эти изменения на старте — потом будет слишком дорого. Это как менять фундамент дома после того, как он уже построен и в нем живут люди.

Структура страницы строится на реальном спросе пользователей, а не на пожеланиях руководства или структуре каталога в 1C

Контентное проектирование — это не ТЗ на текст

Оно включает в себя более глубокую и подробную проработку контента, которая не ограничивается только текстом.

В структуру входят список релевантных блоков, фразы для перелинковки, описания товаров и услуг, метрики доверия.

Что такое контентное проектирование и зачем нужно?Структура контента на странице

Проектирование структуры страницы проводится на основе сформированной семантики с учетом скоринга, анализа конкурентов в выдаче и ниши в целом.

Смотрим, какие блоки расположены на странице у конкурентов, выбираем те, которые встречаются у большинства и с высокой вероятностью влияют на ранжирование. Также добавляем рекомендации по тем информационным блокам, которые повышают доверие к странице у пользователей и поисковых систем.

На основе полученных данных формируем техническое задание по добавлению и наполнению страницы.

Таким образом процесс получается таким:

  1. Формируем семантику и ее скоринг — определяем фразы, по которым будет ранжироваться сайт.
  2. Распределяем семантику по кластерам и посадочным — смотрим, на какие запросы должны вести страницы.
  3. Формируем структуру разделов и подразделов на основании распределенной семантики — определяем структуру сайта.
  4. Формируем контентные и функциональные блоки для сквозных подразделов — определяем, что лучше заложить с самого начала, чтобы улучшить ранжирование.
  5. Формируем требования по текстовому контенту, метаданные.

от 16 до 30 часов

занимает контентное проектирование у нас

Если не сделать все это с самого начала — сайт не выйдет в топ поисковиков. А в дальнейшем эти изменения будут стоить дороже — потому что на этапе контентного проектирования мы готовим сайт по структуре. Если вводить изменения позже — понадобится больше времени и, соответственно, денег.

Что такое контентное проектирование и зачем нужно?Пример технического задания на добавление информационного блока на страницуЧто такое контентное проектирование и зачем нужно?Так выглядит ТЗ на формирование текста страницы: с ним работает редактор и дизайнер