Как May 2020 Core Update повлияет на ранжирование? — KINETICA
Блог №1 для директоров по performance-маркетингу
seo

Как May 2020 Core Update повлияет на ранжирование?

Прочитал в новостях, что Гугл делает обновление алгоритма ранжирования. Вроде называется May 2020 Core Update. Что это значит и как повлияет на ранжирование?

Алексей

0
Кстати, мы делаем аудит и продвигаем с оплатой за топ или заявки
Нас выбирают, потому что у нас понятные процессы и финансовая ответственность за результат. Мы понимаем, как продвигать в вашей тематике
 Прочитать позже
6 минут  |  время прочтения

Алексей, 18 мая Гугл действительно завершил запуск последнего обновления основного алгоритма — May 2020 Core Update. Обновление алгоритма ранжирования проводят несколько раз в год: до этого компания обновляла его в январе.

Обновление алгоритма повышает релевантность выдачи для пользователей за счет включения отдельных алгоритмов в основной и за счет изменения значимости факторов ранжирования.

Какие тематики пострадали

Несмотря на то что алгоритм обновляется повсеместно, иногда изменение топа выдачи зависит от тематики — в одних тематиках топ может измениться кардинально, в других изменения будут незначительны. Это связано прежде всего с тем, какие дополнительные факторы стал учитывать алгоритм и какова их значимость.

По исследованию Path Interactive топ больше всего изменился в тематиках «питание и рецепты», «фитнес», «новости», «наркотики, алкоголь и реабилитация», «новости науки и медицины», «банковское дело и финансы», «музыка и развлечения», «натуральная медицина», «история».

Команда SemRush отметила, что наибольшие изменения произошли в тематиках, уже затронутых пандемией: Путешествия, Недвижимость, Здоровье, Животные, Люди и общество. Однако данные по странам будут отличаться.

Наибольшие изменения коснулись тематик «путешествия», «недвижимость», «здоровье», «животные», «люди и общество»

Соцсети попадают в выдачу чаще

Вебмастера в США отметили, что топ выдачи по многим запросам заняли ссылки на крупные ресурсы типа Pinterest, Ebay, Amazon, Etsy. По некоторым запросам в топ входят сразу 3−4 результата с этих сайтов.

Гуглю «рыбалка игра» в Великобритании. 3 объявления от Amazon, 2 — от Argos. Это нормально?

Это не Google May Core Update — это социальные сети Core Update. Потому что социальные сети ранжируются выше, хотя на них нет никакого контента кроме картинок. А сайты с классным контентом минусуются.

Русскоязычные вебмастера отмечают, что в выдаче увеличилось присутствие собственных сервисов Гугла, социальных сетей, а также трастовых «сайтов из нулевых» с хорошим возрастом и ссылочной массой:

Как May 2020 Core Update повлияет на ранжирование?Сайт из топ-3 по запросу «речные круизы из Санкт-Петербурга»

Выдача по некоторым запросам стала нерелевантной

Вебмастера из Америки и России отмечают нерелевантность выдачи запросу. Предполагается, что причиной такого может быть то, что в основе алгоритма лежит технология машинного обучения, которой нужно время обучиться. Также могло повлиять изменение нормального поведения пользователей во время пандемии, что повлияло на системы с искусственным интеллектом.

Как May 2020 Core Update повлияет на ранжирование?

Мем на злобу дня ↓

Как May 2020 Core Update повлияет на ранжирование?

Приложить файл
Отправляя форму, я принимаю пользовательское соглашение
Был ли материал вам полезен?
Да
Нет
Спасибо
Отправляя форму, я принимаю пользовательское соглашение
Прочитайте еще
Товара нет в наличии и не будет. Что делать с его страницей, чтобы не навредить SEO?
просмотры2669
репосты 2
уровень Специалист
Поведенческая оптимизация: как сделать так, чтобы пользователь зашел на страницу и не вернулся в выдачу
просмотры5862
репосты 21
уровень Специалист
SEO
Продвижение с оплатой за трафик: как мы считаем, за какой объем трафика клиент не должен платить
просмотры2147
репосты 1
уровень Специалист
Шаблон
SEO
Как определить запросы, по которым реально попасть в топ-10 поисковиков
Excel-таблица. Заполняется 15 минут
просмотры6368
репосты 11
уровень Эксперт