Все услуги
Кинетическая ракета
Москва, ул. Бауманская, 7+7 (495) 792-29-50
Барнаул, ул. Балтийская, 248 800 700-02-07
Оставить заявку
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями политики конфиденциальности
или напишите нам:

Кейс автодилера: как мы снизили стоимость лида на 43% и увеличили конверсию сайта в 3 раза

Владислав Мерцалов
PPC-специалист
Содержание
  1. Сфокусировались на мобайле — 75% аудитории там
  2. Прослушали десятки разговоров, чтобы попасть клиентам в самое сердце
  3. «Сделали» конкурентов ярким объявлением
  4. Всегда напоминали о себе в рамках окна продаж
  5. Что важно знать при продвижении автодилеров

Недавно к нам пришел дилер китайских автомобилей Omoda с запросом снизить стоимость продвижения в РСЯ. Предыдущим подрядчиком компания осталась недовольна — CAC (стоимость привлечения покупателя) был очень высоким, конверсий мало, акционные предложения запускались долго. 

На аудите вскрылось несколько проблем: 

  • бюджет сливался на нецелевые сегменты аудитории;
  • работа велась по нерентабельным ключевым фразам (например, по фразам «Omoda» и «Omoda в России» СРА достигал 9 500 ₽);
  • в отдельных кампаниях стоимость лида доходила до 19 000 ₽ (даже для автомобильной ниши это слишком!);
  • конверсия сайта была очень низкой — в среднем по рекламным кампаниям 0.5%.

Было видно, что предыдущий подрядчик в целом знал, как работать с контекстом, но не умел настраивать Директ для узкой автомобильной ниши. В ней есть ряд особенностей, которые влияют на продвижение: высокая стоимость клика, долгий срок принятия решения и куча конкурентов с похожими предложениями. 

В статье рассказываю, как мы действовали на проекте автодилера и что важно учесть при продвижении в этой нише.  

Мы отправили Вам ссылку на эту статью

Сфокусировались на мобайле — 75% аудитории там

Первым делом решили разобраться с аудиторией, чтобы не тратить бюджет на тех, кто не готов к дорогостоящей покупке. Для этого сделали корректировку ставок — сразу же отказались от пользователей младше 18 лет и сконцентрировались на платежеспособном сегменте. 

На первом этапе нам было важно собрать статистику и понять, какие пользователи больше всего интересуются нашим предложением, с каких устройств они смотрят рекламу и совершают конверсии. Банально, но это крайне важный шаг, который почему-то делают не все. И в итоге сливают деньги.
Владислав Мерцалов, PPC-специалист

Когда кампании набрали достаточно статистики, мы увидели в Яндекс.Метрике, что женщины в возрасте от 35 до 44 лет чаще всего оставляют заявки на сайте и звонят. Больше всего конверсий, около 75%, пользователи совершают с мобильных устройств. Еще раз скорректировали ставки и направили все ресурсы именно на эти аудитории. 

Корректировка помогла нам привлечь более конверсионную аудиторию. И при большей стоимости клика за счет увеличения коэффициента конверсии мы получили больше целевых действий по меньшей стоимости. 

После этого принялись за следующую задачу — создать такие предложения, которые точно вызовут интерес аудитории. 

Прослушали десятки разговоров, чтобы попасть клиентам в самое сердце

Чтобы узнать, что хотят пользователи, поставили кол-трекинг Calltouch для отслеживания телефонных звонков. 

У человека, приобретающего машину, десятки вопросов, которые не решить через форму обратной связи на сайте: какие есть модели, цвета, какие рекомендации при покупке авто для определенных целей. Поэтому пользователи чаще всего выбирают звонок. Это характерно для многих ниш с дорогостоящим продуктом — недвижимости, туризма, финансовых услуг. На всех таких проектах мы советуем анализировать звонки. Там можно многое узнать о поведении пользователей, их болях и интересах.
Владислав Мерцалов, PPC-специалист

Прослушали десятки разговоров менеджеров с клиентами и определили модели, про которые чаще всего спрашивают. Именно на них мы сделали акцент в объявлениях и вывели на первый экран нашего лендинга.

«Сделали» конкурентов ярким объявлением

На этом этапе мы решили полностью переписать объявления, чтобы они стали привлекательными не только по содержанию, но и по форме. Это нужно для отстройки от конкурентов. 

Вот что мы сделали на нашем проекте и советуем использовать на всех кампаниях в высококонкурентных нишах:

  • увеличили подсветку заголовков, чтобы объявления были заметнее в выдаче;
  • добавили больше конкурентных преимуществ в заголовок и текст, чтобы они выглядели привлекательнее;
  • заполнили дополнительные элементы: второй заголовок, быстрые ссылки, уточнения, виртуальная визитка, цена, — чтобы объявления показывались в максимально возможном количестве форматов. 

Для сравнения — скрины двух объявлений: как было раньше, и как стало после апгрейда. На какую рекламу вы кликнете с большей вероятностью? 

Но на этом мы не остановились. Стали изучать конкурентов и увидели, что они совсем не используют рекламный формат «Товарная галерея» — карусель с карточками товаров от разных дилеров, которая показывается над результатами выдачи. Увидели там какие угодно марки, кроме Omoda. 

Решили задействовать этот формат, потому что он дает большие охваты, а клики выходят в среднем дешевле, чем по рекламному аккаунту. Создали фид и на его основе запустили рекламную кампанию.

Формат товарной галереи в целом рекомендую использовать любому интернет-магазину вне зависимости от размера бизнеса и ниши. Единственное, есть ограничения у самой площадки. В таком формате не показываются предложения в сфере недвижимости, финансовых продуктов, туров и билетов и образовательных программ.
Владислав Мерцалов, PPC-специалист

Всегда напоминали о себе в рамках окна продаж

Cрок принятия решения в автомобильной нише в среднем пять месяцев. При продвижении автосалона крайне важно всё это время оставаться в поле зрения потенциальных клиентов, чтобы когда они созреют к покупке, обратились именно к вам. 

Поэтому мы запустили ртаргетинговую кампанию на пользователей, которые заходили на сайт. Наша цель была — напомнить о компании и подтолкнуть к покупке выгодным предложением. Например, таким. 

Чтобы получить максимум от ретаргетинга, нужно не просто запускать его на всех, кто был на сайте, а догонять им самую конверсионную аудиторию. Советую использовать сильный оффер, при возможности, предложить скидку или подарок, чтобы уже наконец подтолкнуть пользователя к целевому действию».
Владислав Мерцалов, PPC-специалист

Как настроить ретаргетинг, чтобы получить максимальный эффект, мы уже писали в блоге.

Что важно знать при продвижении автодилеров

Уже в первый месяц работы нам удалось снизить стоимость лида на 34%, а еще через месяц этот показатель достиг отметки в 43%. Коэффициент конверсии при этом вырос почти в три раза с 0.5% до 1.3%.

Давайте подытожим, что важно для продвижения в высококонкурентной автомобильной нише.

Поскольку львиная доля лидов приходит с поисковых рекламных кампаний, главное — не терять верхние позиции. Для этого надо прорабатывать проекты: анализировать аудиторию и корректировать ставки, следить за конкурентами и отстраиваться от них при помощи привлекательных информативных объявлений.

Надо учитывать, что мало кто готов сразу оформить заказ. Огромная аудитория еще на этапе выбора и сомнений. Пока пользователи примут решение, пройдет несколько месяцев. И все это время надо на них работать — показывать объявления, но уже в сетевых кампаниях, а тех, кто был на сайте, но по каким-то причинам не оставил заявку, догонять с помощью ретаргета.

А если вы хотите улучшить показатели рекламной кампании, приходите к нам на аудит контекстной рекламы. Покажем, как снизить стоимость привлечения лида и получить больше заявок с текущим бюджетом. 

РАССКАЖИТЕ НАМ О СВОЕМ ПРОЕКТЕ
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями политики конфиденциальности
Москва. ул. Бауманская, 7+7 (495) 792-29-50
Барнаул. ул. Балтийская, 24800 700-02-07
Или напишите нам в мессенджеры
Brand / Icon / Simple / SimpleIcon@3x Created with Sketch.