Продвижение сайтов
Системная оптимизация и продвижение в Яндексе и Google. Оплата за лиды с третьего месяца с гарантиями в договоре. Понятные отчеты с план-факт анализом.
Продвижение интернет-магазинов
Индивидуальная B2B/B2C стратегия, направленная на увеличение посещаемости сайта, количества продаж и узнаваемости бренда
Контекстная реклама
Гарантия роста заявок при том же рекламном бюджете. Собственные разработки: система автоматизации ставок, оптимизатор CPA
Оптимизация конверсий
Увеличение коэффициента конверсии с оплатой за рост. Продуктовые решения на основе метрик поведения. Вы платите только за рост CR
Performance-стратегия
Готовый план действий (цели, этапы, рекламные каналы, бюджеты и доход), с которым вы можете самостоятельно запустить продвижение
Email-маркетинг
Рекламные кампании из прогревающих цепочек или весь процесс от сбора базы подписчиков до увеличения транзакций на сайте
CPA
Продвижение с оплатой за заказы. Собственная математическая модель расчета планового объема лидов и их стоимости на год вперед
CRM-маркетинг
Допродажи текущей аудитории с персонализацией. Формирование системы эффективной коммуникации с каждым покупателем для повторных продаж
Таргетированная реклама
Лучшие рекламные форматы и аудиторные таргетинги с автоматизацией. Решения для лидогенерации и знания о бренде
ORM-маркетинг
Вытеснение из выдачи негативной информации о бренде или ключевых персон компании. Формирование положительных отзывов
Контент-маркетинг
Формирование статей и рассылок для вовлечения пользователей. Разовые контент-проекты или стратегический подход плюс дистрибуция материалов
Аутсорсинг
Если вам не хватает рук, чтобы решить задачи, которые стоят перед вами, мы внедрим своих специалистов в вашу команду или возьмем часть задач на аутстаф
Москва, ул. Бауманская, 7+7 (495) 792-29-50
Барнаул, ул. Балтийская, 248 800 700-02-07

Как продвигать мероприятия в таргете ВК

Зайду сразу с козырей: при грамотной настройке таргет в ВК может привести 70% продаж в первые недели запуска. По нашему опыту, 2 месяца — оптимальный срок, чтобы охватить всю аудиторию и максимально прогреть даже самых холодных пользователей. 

Но если время для продвижения ограничено, например, когда работаешь с мероприятиями — нужно четко расставлять приоритеты, чтобы грамотно распорядиться бюджетом и потратить его только на релевантных пользователей. Ни копейка, ни минута не должны потратиться впустую! 

Поэтому в постере — как работать с мероприятиями в таргете. Поделюсь, как рассчитать бюджет, и дам советы для прогрева аудитории в этой нише. Читайте и применяйте, чтобы собирать только полные залы ;)

Расскажите нам о своем проекте
Отправляя форму, я принимаю пользовательское соглашение