CDEK — это ведущая транспортная компания, специализирующаяся на логистике. Одним из ключевых преимуществ продукта является способность осуществлять быструю доставку посылок, грузов и документов по всей территории России и мира.
Перед нами стояла очередная задача — повысить узнаваемость пунктов выдачи заказов CDEK, а также привлечь новую целевую аудиторию на сайт компании. Со CDEK мы сотрудничаем уже несколько лет, и за это время все основные рекламные инструменты были либо внедрены, либо протестированы — необходимо было предложить нестандартный подход.
В этом материале рассказываю о том, как мы сделали самое крупное размещение за всю историю Яндекс.Карт, нарастив ключевые показатели на 121%.
Отметились на карте: все точки внимания для клиентов
Пользователи, которым нужно отправить посылку или документы, активно ищут ближайшие пункты доставки с помощью картографических сервисов — это значительно экономит их время, особенно в крупных мегаполисах. Поэтому для выполнения задачи мы решили воспользоваться возможностями Брендированного приоритетного размещения в Яндекс.Картах.
Этот формат обеспечил нам сразу несколько преимуществ:
- Повышение узнаваемости бренда — метки с логотипом на карте не только помогли пользователям быстрее находить пункты выдачи, но и усилили ассоциацию между брендом и локацией, что особенно важно для сети ПВЗ;
Пример брендированной метки:
- Поднятие в результатах поиска — по статистике Яндекса, первые десять позиций в списке получают 86% кликов;
Пример расположения в поиске:
- Детализированная карточка с услугами — за счет расширенной информации о компании пользователи могли получить полное представление о преимуществах CDEK, что мотивировало их воспользоваться услугой;
Пример заполненной карточки:
- Присутствие на страницах конкурентов — мы также обеспечили показ карточки CDEK в блоке «Похожие места рядом», что помогло перетянуть внимание клиентов конкурентов.
Пример расположения в блоке «Похожие места рядом»:
Как «выжать» максимум из размещения?
На практике добиться максимальной отдачи от размещения оказалось довольно просто. Одним из основных преимуществ работы с Яндекс.Картами является легкость настройки.
Разница между брендированным и обычным размещением сразу бросается в глаза.
Пример брендированной карточки CDEK и обычного размещения конкурентов:
Пример отображения филиалов компании по брендовому запросу на Яндекс.Картах:
Пример отображения филиалов логистических компаний по поиску услуги:
Данный скриншот еще раз подчеркивает важность брендированного размещения, позволяющего выделиться или не затеряться среди конкурентов, что немаловажно при небрендовых запросах.
Какие результаты удалось получить?
Основные показатели по посещаемости на Яндекс.Картах — это Прямые переходы и Дискавери-переходы в Картах.
Прямые переходы отражают аудиторию, уже знакомую с компанией, которая намеренно ищет ее на карте. За счёт брендированного размещения нам удалось увеличить долю этих пользователей на 42% — 37 000 000 пользователей за год. Такой рост обусловлен и тем, что нам удалось вернуть часть трафика, который ранее уходил конкурентам.
Но больше в данном случае нас интересуют Дискавери-переходы в Картах — пользователи, которые нашли карточку компании через поиск услуги или перешли с профиля конкурента. За год их число выросло на 121% — 12 000 000 пользователей. Этого удалось достичь за счет брендированной метки и проработанной карточки товара, которая мотивировала аудиторию выбирать CDEK.
Статистика по посещаемости:
Рост показателей посещаемости, безусловно, является положительным аспектом, однако наиболее важной метрикой остаются целевые действия пользователей на карточках. В этом контексте также наблюдается значительный прирост за последний год:
- +5748% переходов на сайт;
- +7475% просмотров акций;
- суммарно 7 000 000 построений маршрута.
Статистика по действиям в профиле компании:
Подведем итог: с помощью геомедийной рекламы на Яндекс.Картах мы помогли CDEK значительно увеличить видимость в поисковой выдаче и привлечь новых клиентов. За счет Брендированного приоритетного размещения мы повысили количество Прямых и Дискавери-переходов на 42% и 121% соответственно, а также подняли узнаваемость пунктов выдачи заказов CDEK.
Благодаря грамотному подходу к оформлению карточек и использованию дополнительных рекламных элементов (например, брендированные метки) нам удалось создать заметное присутствие на карте и привлечь внимание клиентов конкурентов. Это обеспечило прирост целевых действий — от построения маршрутов до просмотров акций, что в итоге дало более 7 миллионов взаимодействий с профилем CDEK (построений маршрута).
С нами CDEK стал крупнейшим рекламодателем по брендированному размещению за всю историю Яндекс.Карт!
Если вы тоже хотите сделать свой бренд более заметным и привлечь новых клиентов, обращайтесь к нам за настройкой геомедийной рекламы! Мы обсудим ваши бизнес-задачи, сформируем рекомендации, спрогнозируем результат и посчитаем, какой бюджет нужен.