Все услуги
Кинетическая ракета
Москва, ул. Бауманская, 7+7 (495) 792-29-50
Барнаул, ул. Балтийская, 248 800 700-02-07
Оставить заявку
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями политики конфиденциальности
или напишите нам:

Как мы привлекли 85 000 регистраций с помощью контекстной рекламы. Кейс CDEK Forward

Андрей Сахабаев
Head of PPC&CRM
Содержание
  1. О бренде и задачах
  2. I этап. Запускаем поток клиентов с помощью контекстной рекламы 
  3. II этап. Ускоряем путь клиента к покупке и снижаем цену лида 
  4. Результаты

О бренде и задачах

Международная служба доставки
CDEK Forward — подпроект CDEK, который специализируется на доставке товаров из США, Европы и Азии. Благодаря этому сервизу можно совершать покупки в мировых брендах, в том числе тех, которые ушли из России
Андрей Сахабаев
Head of PPC&CRM
Задача
Привлечение новых пользователей                            Стимулирование уже зарегистрированных клиентов к активным действиям (пополнение личного кабинета, оформление заказов) 
Решение
 Запуск поисковых объявлений и сетевых кампаний с фокусом на ключевые слова             Работа с ПромоСтраницами Яндекса
Результат
Снизили CPA в регистрации  За счет ПромоСтраниц обеспечили прирост в 500+ регистраций с теплым трафиком 
Итог
Привлекли 85 000 новых регистраций                                     

CDEK Forward — подпроект CDEK, который специализируется на доставке товаров из США, Европы и Азии. Благодаря этому сервису пользователи могут заказывать продукцию мировых брендов, включая те, которые ушли с российского рынка.

Мы сотрудничаем с клиентом уже более четырех лет, и за это время проект значительно расширил свою географию: теперь рекламные кампании охватывают не только Россию, но и Казахстан, Армению и Азербайджан.

В новом материале — о том, как мы смогли привлечь рекордное количество новых регистраций с помощью контекстной рекламы и ПромоСтраниц. 

I этап. Запускаем поток клиентов с помощью контекстной рекламы 

В этом проекте мы сконцентрировались на двух ключевых задачах: 

  1. Привлечение новых клиентов, которые еще не знают о сервисе, но им необходима услуга доставки заказа из-за рубежа;
  2. Стимулирование уже зарегистрированных пользователей к пополнению личного кабинета и оформлению заказа. 

Мы разделили кампании в зависимости от этих аудиторий: регистрации и пополнения. 

В кампаниях на регистрации — запустили поисковые объявления и кампании в сетях по ключевым словам, которые были связаны с покупками за рубежом и доставкой заказов. Для того, чтобы не пересекаться с уже зарегистрированными пользователями, применили корректировку -100%, исключив их из показов. 

Анализируя поведение пользователей, мы выяснили, что наиболее популярные категории заказов из-за рубежа — одежда и техника. Поэтому в кампаниях, помимо ключевых слов, указали соответствующие темы интересов. Например, на начальном этапе сфокусировались на сегменте одежды: 

В текстовой части указывали как общие формулировки по доставке из-за рубежа, так и конкретные магазины, такие как Amazon и eBay. Кстати, объявления с упоминанием конкретных брендов и площадок показали себя значительно лучше, чем более универсальные варианты: 

Для визуального контента подготовили уникальную фотосессию, создавая образы, в которых олицетворяющие страны доставки: 

В ходе тестирования выяснили, что изображения с крупными планами работают эффективнее:  

Позже подключили более узкую кампанию с объявлениями и ключами с доставкой техники из США. Указали для нее и общую семантику, и самые популярные позиции — iPhone, игровые консоли и видеокарты. В итоге, в октябре 2024 удалось достичь по этой кампании CPA в регистрацию в 335 руб. при среднем CPA по направлению 415 руб.

В целом, для получения регистраций новых пользователей, удалось прийти к CPA в 229 руб.

При запуске кампаний по пополнениям кабинета столкнулись с неочевидной проблемой: несмотря на то что мы выбирали конкретную аудиторию для нацеливания, автотаргетинг в Яндекс.Директ продолжал расширять показы объявлений и на новые сегменты, которые не входили в нашу целевую группу. В результате, часть показов шла не по тем людям, которые нам, действительно, были нужны.

Для того, чтобы этого избежать, мы решили использовать нестандартный подход — механика двойного отрицания. 

Суть в том, чтобы изначально собрать сегмент аудитории, в который бы не попадали те пользователи, которые уже либо регистрировались, либо заходили в личный кабинет. Далее, с помощью корректировки -100% мы исключаем эту аудиторию из показа. Такое решение стало нашим «щитом» от нежелательных расширений через автотаргетинг и помогло настроить показы только на тех, кто еще не зарегистрирован на сайте global.cdek.ru. 
Андрей Сахабаев, руководитель PPC KINETICA  

В кампании в сетях на пополнения кабинетов сосредоточились на той же структуре, что и в регистрациях: включали общие ключи, а также ключи по конкретным магазинам (например, Poizon и Ebay) и интересам по одежде и обуви.

Как и в кампаниях по регистрациям, кампании, ориентированные на конкретные бренды, показали гораздо более высокую эффективность. 

Результаты за сентябрь-ноябрьРезультаты за сентябрь-ноябрь

Мы также провели эксперименты с кампаниями по доставке БАДов из-за рубежа. Однако стоимость пополнений для этого сегмента была существенно выше средней — 702 руб. Поэтому отказались от дальнейшего продвижения в этом направлении, чтобы перераспределить бюджеты в пользу более успешных кампаний по технике и одежде. 

С помощью отсечения автотаргетинга и точечного ретаргетинга при двойном отрицании, мы смогли найти именно аудиторию пользователей, зарегистрированных на сайте. В итоге, добились значительных улучшений в показателе CPA. Средняя стоимость пополнения составила 333 руб. Сейчас достигаем ежемесячных пополнений кабинетов на сумму от 2 до 2,5 миллионов рублей.

Таким образом, за четыре года работы над проектом, нам удалось привлечь более 85 000 новых регистраций!

II этап. Ускоряем путь клиента к покупке и снижаем цену лида 

В процессе работы над проектом, стало очевидно, что процесс оформления заказов затягивался. Лиды часто принимали решение о покупке через месяц или даже более. Такой длительный цикл сделки серьезно тормозил рост. Для того, чтобы ускорить его, предложили механизм, который оптимизировал путь клиента от первого контакта до покупки, а также минимизовал время ожидания.

Простое, но эффективное решение — ПромоСтраницы Яндекса с понятными гайдами по возможности покупок за рубежом. 

Как это работает? 

Суть в том, чтобы вовлечь пользователя на разных этапах его пути:

  1. Он видит баннер на сайте; 
  2. Переходит по ссылке и читает статью; 
  3. Переходит на сайт; 
  4. Совершает покупку или другое целевое действие.

Основная задача, которую мы перед собой поставили: сократить время между первым касанием и покупкой. 

Почему именно ПромоСтраницы? 

Мы поняли, что они не только делают лиды «горячее» (ведь, ознакомившись с процессом, пользователь уже осведомлен о всех этапах и готов совершить покупку), но и отлично справляются с холодным трафиком, предоставляя нам недорогие заявки. ПромоСтраницы также позволяют отслеживать конверсии в течение 90 дней без необходимости использования дополнительных инструментов. Это помогает нам более точно оценивать эффективность наших действий.
Андрей Сахабаев, руководитель PPC KINETICA

Для того, чтобы качественно редактировать статьи на ПромоСтраницах, нужно учитывать несколько ключевых пунктов: 

Мы максимально эффективно использовали готовые статьи из блога, просто адаптируя их под ПромоСтраницы. На данный момент протестировали уже девять материалов. 

Статьи, которые показали наилучшие результаты:

Пример объявления: 

Пример объявления:

Мы заметили, что статьи, связанные с доставкой кроссовок от бренда Nike, получили особенно высокий отклик. Давайте разберемся, с чем это связано? 

  1. Статья длиной 6700 символов — идеально подходит для промо-страницы: достаточно информации, чтобы заинтересовать и удержать внимание; 
  2. Уход бренда Nike с российского рынка сделал тему еще более востребованной, в отличие от нишевых товаров (например, видеокарты), которые актуальны для узкого круга аудитории; 
  3. Пошаговая инструкция по заказу внутри статьи — полезный и понятный гайд, который сразу решает вопросы читателя и снижает барьер для покупки; 
  4. Упоминание Nike в статье повысило эффективность. Без бренда CPA увеличился на 17%, а CTR рекламы снизился; 
  5. Для креативов мы использовали два изображения, сгенерированных с помощью ИИ, и одно от клиента. Все они показали отличный CTR! 
  6. Когда в заголовке есть цифры или название бренда, люди сразу задерживаются. Просто, но работает. 

Результаты

  • 500+ регистраций — значительный прирост вовлеченных пользователей; 
  • Цены на 10% ниже по сравнению с усредненной стоимостью в контексте, что позволяет эффективно распределять бюджет; 
  • Теплые лиды — пользователи, которые ознакомились с деталями, уже готовы к действию, что повышает их качество. 

Подробнее про наш подход при работе с ПромоСтраницами — в материале.

Brand / Icon / Simple / SimpleIcon@3x Created with Sketch.