Автоматические скрипты помогают эффективно управлять ставками, стратегиями, временем показов и создавать отчеты. Скрипты пишут самостоятельно или используют готовые. В этой статье мы делимся с вами личными наработками. Для удобства внутри скриптов прикреплены комментарии.
Проверить ссылку объявления на ошибки
Этот автоматический скрипт ежедневно пробегает по всем рекламным кампаниям ваших клиентов и проверяет URL объявлений. Если он находит ошибки «404» и «300», вы получите оповещение на почту.
Отключить рекламу по праздникам
Скрипт работает сразу на несколько кампаний, полезен для
Поменять типы соответствия ключей
Если вы до сих пор работаете с ключевыми словами вручную, воспользуйтесь этим скриптом. Он переводит ключевые слова из широкого соответствия в модификатор широкого соответствия, во фразовое соответствие или в точное соответствие, а также добавляет или исключает исходные ключи.
Составить отчет по ключам и группам
Скрипт заполняет в Google Таблицы показатели по всем кампаниям, группам объявлений и объявлениям:
Это не самые популярные скрипты, а лишь те, которые используем мы. С ними проще следить за изменениями в аккаунтах и они экономят время — мы больше анализируем и управляем кампаниями. Еще примеры вы найдете на официальном сайте Google AdWords.
Знаете другие полезные скрипты для автоматизации? Поделитесь ими в нашем Telegram-чате.