Продвижение сайтов
Системная оптимизация и продвижение в Яндексе и Google. Оплата за лиды с третьего месяца с гарантиями в договоре. Понятные отчеты с план-факт анализом.
Продвижение интернет-магазинов
Индивидуальная B2B/B2C стратегия, направленная на увеличение посещаемости сайта, количества продаж и узнаваемости бренда
Контекстная реклама
Гарантия роста заявок при том же рекламном бюджете. Собственные разработки: система автоматизации ставок, оптимизатор CPA
Оптимизация конверсий
Увеличение коэффициента конверсии с оплатой за рост. Продуктовые решения на основе метрик поведения. Вы платите только за рост CR
Performance-стратегия
Готовый план действий (цели, этапы, рекламные каналы, бюджеты и доход), с которым вы можете самостоятельно запустить продвижение
Email-маркетинг
Рекламные кампании из прогревающих цепочек или весь процесс от сбора базы подписчиков до увеличения транзакций на сайте
CPA
Продвижение с оплатой за заказы. Собственная математическая модель расчета планового объема лидов и их стоимости на год вперед
CRM-маркетинг
Допродажи текущей аудитории с персонализацией. Формирование системы эффективной коммуникации с каждым покупателем для повторных продаж
Таргетированная реклама
Лучшие рекламные форматы и аудиторные таргетинги с автоматизацией. Решения для лидогенерации и знания о бренде
ORM-маркетинг
Вытеснение из выдачи негативной информации о бренде или ключевых персон компании. Формирование положительных отзывов
Контент-маркетинг
Формирование статей и рассылок для вовлечения пользователей. Разовые контент-проекты или стратегический подход плюс дистрибуция материалов
Аутсорсинг
Если вам не хватает рук, чтобы решить задачи, которые стоят перед вами, мы внедрим своих специалистов в вашу команду или возьмем часть задач на аутстаф
Москва, ул. Бауманская, 7+7 (495) 792-29-50
Барнаул, ул. Балтийская, 248 800 700-02-07

«Рейтинг Рунета» и KINETICA создали интерактивный виджет: оцените поисковый спрос на digital-услуги

Артем Первухин
Продакшн-директор

Спрос в поисковике обычно коррелирует с реальным интересом к услугам. Или нет?

Отследить поисковый спрос — несложно, но как отследить интерес?

Мы попытались найти ответы на эти вопросы, и вместе с «Рейтингом Рунета» запустили, пожалуй, самый кинетический виджет на знаменитом портале ratingruneta.ru!

Виджет собирает данные о коммерческих запросах из Яндекс Wordstat и показывает спрос на популярные digital-услуги со срезами по периоду, региону и устройствам.

«Рейтинг Рунета» и KINETICA создали интерактивный виджет: оцените поисковый спрос на digital-услуги

Пруф!

Раз в неделю виджет анализирует статистику по коммерческим запросам— «разработать интернет-магазин спб» или «продвинуть сайт москва».

В общем по тем, которые вводят, чтобы найти подрядчика, а не просто «погуглить» ;)

Сейчас спрос анализируется на девять услуг:

  • PR;
  • SEO;
  • SMM;
  • Таргетированная реклама;
  • Контекстная реклама;
  • Брендинг;
  • Внедрение CRM;
  • Разработка сайтов;
  • Разработка мобильных приложений.

В планах — перфоманс, интернет-маркетинг, поддержка сайтов и разработка корпоративных решений.

Для каждой услуги вы можете:

1. Указать период.

«Рейтинг Рунета» и KINETICA создали интерактивный виджет: оцените поисковый спрос на digital-услуги

2. Посмотреть статистику по всем устройствам плюс отдельную по десктопам и мобильным.

«Рейтинг Рунета» и KINETICA создали интерактивный виджет: оцените поисковый спрос на digital-услуги

3. Выбрать всю Россию или один из шестнадцати городов-миллионников.

«Рейтинг Рунета» и KINETICA создали интерактивный виджет: оцените поисковый спрос на digital-услуги

Это MVP, и если виджет взлетит — будут и улучшения: города, услуги, другие представления данных. Детальнее про планы — в предыдущем релизе.

Кому и зачем нужен виджет

Агентствам. Виджет позволяет сравнить спрос на услугу в целом и у вас. Если спрос на рынке растет, а у вас нет или падает, это сигнал, что в маркетинге что-то не так. Или наоборот, можно проанализировать, что такого правильного вы делаете.

  1. Данные за большой период можно использовать, чтобы скорректировать маркетинговую стратегию.
  2. Срез по устройствам позволяет понять, как работают десктопная и мобильная версии вашего сайта в сравнении со спросом.
  3. Срезы по регионам подсказывают, на кого стоит таргетироваться.

Заказчикам. Кажется, что эта информация может быть полезна не только агентствам. Рост спроса на рекламную услугу может означать, что она хорошо работает. Или у неё очень хороший маркетинг. В любом случае полезно присмотреться к тому, что другие компании хотят заказать и понять, почему.

Это что, аналог Google Trends и трендов в Яндекс.Вебмастере?

Круче. В Яндекс.Вебмастере из digital-услуг есть только создание сайтов и нет разбивки по регионам.

У Google Trends дела ещё хуже.

Во-первых, там есть неточные данные. Возьмём, например, статистику по запросу «разработка сайтов» за последние 30 дней:

«Рейтинг Рунета» и KINETICA создали интерактивный виджет: оцените поисковый спрос на digital-услуги

Видите скачки от 0 до 100 за один день? Такое в реальности случается крайне редко. Это либо ошибка, либо накрутки. И вы можете себе представить ноль запросов в день у «разработки сайтов»? Мы — нет.

Во-вторых, это ручная работа, о чём говорили в начале статьи: собрать семантику, вбить руками каждый запрос, время от времени актуализировать запросы и все свести. Нужно много времени. А в виджете получился готовый анализ.

Наконец, у Гугла нет срезов по устройствам.

Подписка на обновления виджета

Подписавшимся на обновления «Рейтинг Рунета» вышлет списки анализируемых запросов по каждой услуге. Из практически 1 800 запросов можно взять за основу, те по которым вам нужны лиды из поиска, и/или сравнить со своей семантикой.

В каждом списке есть данные, которые вы видите на скриншоте: запрос со ссылкой на график, среднее, медиана и «коэффициент накрученности».

«Рейтинг Рунета» и KINETICA создали интерактивный виджет: оцените поисковый спрос на digital-услуги

Подписаться на виджет можно здесь. А чтобы посмотреть другие статьи о нашей работе — заглядывайте к нам в блог. Там мы делимся полезными фишками по SEO, контексту, таргету и email, разбирая все на примерах из нашего опыта.