Продвижение сайтов
Системная оптимизация и продвижение в Яндексе и Google. Оплата за лиды с третьего месяца с гарантиями в договоре. Понятные отчеты с план-факт анализом.
Продвижение интернет-магазинов
Индивидуальная B2B/B2C стратегия, направленная на увеличение посещаемости сайта, количества продаж и узнаваемости бренда
Контекстная реклама
Гарантия роста заявок при том же рекламном бюджете. Собственные разработки: система автоматизации ставок, оптимизатор CPA
Оптимизация конверсий
Увеличение коэффициента конверсии с оплатой за рост. Продуктовые решения на основе метрик поведения. Вы платите только за рост CR
Performance-стратегия
Готовый план действий (цели, этапы, рекламные каналы, бюджеты и доход), с которым вы можете самостоятельно запустить продвижение
Email-маркетинг
Рекламные кампании из прогревающих цепочек или весь процесс от сбора базы подписчиков до увеличения транзакций на сайте
CPA
Продвижение с оплатой за заказы. Собственная математическая модель расчета планового объема лидов и их стоимости на год вперед
CRM-маркетинг
Допродажи текущей аудитории с персонализацией. Формирование системы эффективной коммуникации с каждым покупателем для повторных продаж
Таргетированная реклама
Лучшие рекламные форматы и аудиторные таргетинги с автоматизацией. Решения для лидогенерации и знания о бренде
ORM-маркетинг
Вытеснение из выдачи негативной информации о бренде или ключевых персон компании. Формирование положительных отзывов
Контент-маркетинг
Формирование статей и рассылок для вовлечения пользователей. Разовые контент-проекты или стратегический подход плюс дистрибуция материалов
Аутсорсинг
Если вам не хватает рук, чтобы решить задачи, которые стоят перед вами, мы внедрим своих специалистов в вашу команду или возьмем часть задач на аутстаф
Москва, ул. Бауманская, 7+7 (495) 792-29-50
Барнаул, ул. Балтийская, 248 800 700-02-07

Как сформировать ценностное предложение, чтобы получать заявки: разбираем пошагово

Надежда Отье
редактор

Настройка таргета, контекста, разработка креативов и грамотное SEO — все это важно. Все это работает. Но! По нашему опыту, половину успеха на проекте приносит ценностное предложение — месседж, который позволяет целевой аудитории понять, почему ваш продукт стоит купить.

Если это не учитывать, вы рискуете упустить клиентов — они пройдут мимо. Попросту не поймут, что вы предлагаете и зачем.

В постере рассказываем, как сформировать ценностное предложение за 7 простых шагов. Так, пользователь с одной фразы заинтересуется вашим товаром и услугой. Смотрите постер и шаг за шагом продумывайте месседж.

Скачать файл в pdf можно по ссылке.

А если хотите углубиться в детали создания ценностного предложения, забегайте в статью. Там мы детально прошлись по каждому этапу на примере компании по производству ламината.

Удачных вам продаж!