Продвижение сайтов
Системная оптимизация и продвижение в Яндексе и Google. Оплата за лиды с третьего месяца с гарантиями в договоре. Понятные отчеты с план-факт анализом.
Продвижение интернет-магазинов
Индивидуальная B2B/B2C стратегия, направленная на увеличение посещаемости сайта, количества продаж и узнаваемости бренда
Контекстная реклама
Гарантия роста заявок при том же рекламном бюджете. Собственные разработки: система автоматизации ставок, оптимизатор CPA
Оптимизация конверсий
Увеличение коэффициента конверсии с оплатой за рост. Продуктовые решения на основе метрик поведения. Вы платите только за рост CR
Performance-стратегия
Готовый план действий (цели, этапы, рекламные каналы, бюджеты и доход), с которым вы можете самостоятельно запустить продвижение
Email-маркетинг
Рекламные кампании из прогревающих цепочек или весь процесс от сбора базы подписчиков до увеличения транзакций на сайте
CPA
Продвижение с оплатой за заказы. Собственная математическая модель расчета планового объема лидов и их стоимости на год вперед
CRM-маркетинг
Допродажи текущей аудитории с персонализацией. Формирование системы эффективной коммуникации с каждым покупателем для повторных продаж
Таргетированная реклама
Лучшие рекламные форматы и аудиторные таргетинги с автоматизацией. Решения для лидогенерации и знания о бренде
ORM-маркетинг
Вытеснение из выдачи негативной информации о бренде или ключевых персон компании. Формирование положительных отзывов
Контент-маркетинг
Формирование статей и рассылок для вовлечения пользователей. Разовые контент-проекты или стратегический подход плюс дистрибуция материалов
Аутсорсинг
Если вам не хватает рук, чтобы решить задачи, которые стоят перед вами, мы внедрим своих специалистов в вашу команду или возьмем часть задач на аутстаф
Москва, ул. Бауманская, 7+7 (495) 792-29-50
Барнаул, ул. Балтийская, 248 800 700-02-07

Что делать медиа
и брендам с новой
лентой

2 февраля прошел закрытый вебинар от Фейсбука для издателей интернет-медиа. Представители соцсети рассказали о главных изменениях в работе новостной ленты в 2018 году. Один из участников, Нэд Берки, опубликовал в своем твиттере краткое содержание встречи и презентацию нового алгоритма. Мы все перевели, разобрались и делимся с вами.

В последние годы у Фейсбука появилась проблема: рекламные посты от медиа и брендов стали вытеснять записи от друзей и семьи, хотя изначально Марк Цукерберг задумывал свою соцсеть для коммуникаций между простыми людьми. Контакт с близкими для них важнее чем с рекламой.

Наглядный пример — история, произошедшая с американкой Карин Вайнио. В декабре прошлого года у нее умер друг, с которым она общалась лишь в интернете. В ноябре он попал в больницу и написал об этом в соцсети, но Карин не увидела эту запись из-за алгоритма фейсбука и попросту не знала, что ее друг скончался.

И правда, в Фейсбуке мы все реже видим фотографии со дня рождения племянницы или видео лучшего друга с отдыха. Чтобы исправить положение, Фейсбук три года назад начал менять алгоритмы ленты.

Сначала соцсеть решила отдавать приоритет постам от друзей и семьи. Новости от групп и подписок реже попадали в ленту. Если запись содержала полезную информацию или развлекала, мы видели ее первой. Так Фейсбук сообщал нам, что он открыт для новых идей и поощряет простое человеческое общение.

Затем внесли изменения в видеоплейер
 — он стал засчитывать только полные просмотры. Кликбейта стало меньше, поисковые запросы пользователя определяли рекомендации.

С нового года Фейсбук обещает тщательнее следить за реакцией людей:
комментариями, шерами, лайками. Высокая вовлеченность друзей автора, число и содержательность ответов на комментарии должны улучшить позиции записи в ленте.

Что делать медиа <br>и брендам с новой <br>лентой

Чтобы следить за активностью пользователей, Фейсбук в 2016 году приобрел компанию CrowdTangle, сервис метрики для соцсетей. Новый алгоритм — это их разработка.

Как работать в обновленной ленте 

Авторам придется распространять контент через Фейсбук менее навязчиво. Иначе они рискуют ухудшить свои позиции в новостной ленте. Сами создатели алгоритма советуют:

1. Отвечайте людям в комментариях и спрашивайте, как они оценивают запись.
2. Создавайте контент, основанный на базовых чувствах человека: страх, грусть, счастье.
3. Создавайте истории, которые можно развивать и дополнять. Они вернут старых пользователей и приведут новых.
4. Просите читателя подписаться на личную страницу, Фейсбук оценит это.
5. Не используйте теги. Они неинформативны, не повышают ранжирование и нужны только для тематического поиска.
6. Делитесь своими постами в группах, если подписчики в них активнее, чем на вашей странице.
7. Работайте для пользователей, которые пришли к вам через рекомендации или друзей. Тот, кто пришел через рекламу, не повысит ранжирование.

Что делать медиа <br>и брендам с новой <br>лентой

Для чего это все? Цукерберг в начале января сообщил, что нововведения улучшат качество социальных контактов и новостей в ленте, но уменьшит их количество.

Пострадают маркетологи и журналисты

Для Фейсбука последние два года оказались сложными. Новостная лента полагалась только на алгоритмы, никто не проводил дополнительной очистки и контроля. Этим пользовались политики, хакеры и тролли, что сильно снизило доверие пользователей. Логично, что соцсети теперь нужно бороться за внимание аудитории и возвращать их, но руководство решает поступить наоборот: «Мы хотим, чтобы пользователи реже смотрели новостную ленту — а если уж смотрели, то видели там только то, чему доверяют».

Что это даст медиа:

1. В соцсеть придут авторы, которые раньше не доверяли ей из-за малого количества органики.
2. Короткие видео станут еще популярней.
3. Те, кто выпускал крутой контент, продолжат его выпускать.
4. Остальные будут уныло им подражать.

То же самое и про маркетологов: гибкие агентства выиграют, их консервативные конкуренты — нет.

К чему нас ведет Цукерберг

Теперь продвижение контента — это не только написать текст в блоге, запостить его в аккаунты своих соцсетей и расшарить по группам. Аудитория требует истории, лучше эмоциональной и с решением их проблемы. Истории про живых людей с развитием, кульминацией и фееричным финалом. Наш совет — совершенствуйте ваш информационный продукт, в перспективе он соберет больше постоянных читателей.

Но отличайте читателя от просмотров. Многие медиа — корпоративные и новостные — путают эти два понятия и хвастаются трафиком. Что ж, очень скоро мы узнаем у кого действительно есть читатели, а кто здесь чисто за хайпом.