Все услуги
Кинетическая ракета
Москва, ул. Бауманская, 7+7 (495) 792-29-50
Барнаул, ул. Балтийская, 248 800 700-02-07
Оставить заявку
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями политики конфиденциальности
или напишите нам:

Отзыв об инструменте Voice-таргет от Calltouch

У Calltouch есть привлекательная услуга Voice-таргет, которая предоставляет возможность прозванивать пользователей, которые посещают сайты ваших конкурентов, и предлагать им ваши услуги.

Для увеличения числа лидов в агентстве и возможности включения в рекламный сплит для наших клиентов мы решили протестировать этот инструмент на себе. С Voice-таргет есть два формата оплаты за работу — за контакты или за лиды:

  1. Формирование списка зашифрованных контактов людей, интересующихся продуктом, с последующей передачей заказчику на прозвон или в колл-центр Calltouch 
  2. Передают готовые лиды под вашу ЦА

Мы выбрали первый формат — он звучит здорово. Удобство заключается в том, что можно выгружать в таблицу тех, кто готов общаться по услуге, а также, после первичного контакта со стороны Calltouch, переводить звонок на вашего менеджера.

Скрипт, с помощью которого операторы общаются с потенциальными лидами, вы пишете самостоятельно и можете редактировать и дополнять его в процессе.

После заполнения брифа, в котором указываются сайты конкурентов, с которых Calltouch будут брать пользователей, а также гео, вам предоставят медиаплан с прогнозами: количество звонков, стоимость всей кампании (от 100 000 рублей) и количество лидов. В нашем случае прогнозируемое число лидов составило 19.

Результаты тестирования

Это в теории. Как произошло на практике расскажем ниже.

По итогам месяца фактический результат показал расхождение с планом почти в 400% в отрицательную сторону: мы получили всего 5 лидов, и все оказались нецелевыми. Один лид был передан с неправильным номером, у двух не было запроса на услугу, а с одним не удалось связаться.

На наш вопрос: 

— Почему плановое число лидов в несколько раз отличается от фактического?

Мы получили ответ: 

— Инструмент непрогнозируемый. Это рулетка и она работает в обе стороны.

На второй вопрос: 

— Зачем тогда в медиаплане указывать число лидов?

Был получен ответ: 

— Клиенты просят указывать прогнозы, мы и указываем ¯\ (ツ) /¯.

Странно слышать такое, когда инструмент работает не первый месяц. Если продукт не подразумевает попадание в план хотя бы с разницей в 20%, то и не нужно указывать плановое число лидов, чтобы подрядчики не несли риски перед своими клиентами.

Что особенно обидно — за время флайта не было дано рекомендаций по изменению скрипта или смене списка конкурентов, хотя подрядчик видел, что идет не попадание в план.

По результатам флайта получили такой итоговый коммент от подрядчика:

Результат работы с Voice-таргет от Calltouch: 100 000 слили, целевых обращений ноль.

Будьте внимательнее при подключении и тестировании инструментов, а коллегам желаем развития и успехов.

Brand / Icon / Simple / SimpleIcon@3x Created with Sketch.