15 мая в Москве прошла MIXX Russia Conference — международная конференция по интерактивной рекламе, организованная российским отделением The Interactive Advertising Bureau (IAB). Через неделю после события мы подготовили для вас небольшой отчёт о прошедшем мероприятии. Разумеется, с презентациями зарубежных гостей и тезисами их докладов. Тех, которые показались «Кинетике» наиболее важными и актуальными.
Вовлечение во взаимодействие
Engagement You Can Use Social Media to Create
Ричард Стейси (Richard Stacy)
Консультант по социальным медиа, независимый эксперт (Лондон, Великобритания)
Ричард Стейси помогает своим клиентам успешно использовать социальные медиа. В числе тех, кто сотрудничает с независимым экспертом, крупнейшие мировые компании — английское подразделение Microsoft, Discovery Networks Europe и многие другие.
Вольный перевод тезисов доклада
«Существует три типа действий в социальных сетях. Всего три:
- выражать мнение;
- жаловаться;
- общаться с друзьями.
Король социального сообщения — не контент, а информация. Разница в том, что контент заполняет наши жизни, а информация движет их вперёд. Никто не будет говорить о зубной пасте. Это неинтересно, ужасно, скучно. Доля действительно интересующихся и читающих информацию об исследованиях или проблемах зубов ничтожно мала, вокруг этих людей нельзя выстраивать коммуникационную стратегию. «Кока-кола» тратит миллионы долларов, чтобы скучная чёрная водичка стала обсуждаемой.
Не нужно гнаться за тысячами лайков и фолловеров. Просто сконцентрируйтесь на активных фанах. Они распространят информацию лучше, чем вы, и им поверят больше, чем вам.
Социальные сети в коммерции на сегодняшний день — это низкий охват, но высокая вовлеченность. На неё и нужно обратить внимание.
Реально вовлеченные люди проявляют себя следующим образом:
- вопросы;
- критика;
- поддержка;
- помощь.
Важно уметь слушать и слышать тех, кто интересуется брендом. Часто именно они показывают на реальные бреши в бизнесе.
Социальная группа — это место демонстрации лояльности и доверия к бренду, здесь формируется и демонстрируется уровень клиентского сервиса. Бренд всегда должен отвечать на негатив людей и давать для этого отдельную площадку. Клиенты должны иметь возможность выразить свой негатив, а остальные — увидеть реакцию на него. Это и формирует мнение участников сообщества о бренде.
Коммуникационная стратегия, сформированная для больших групп, не работает на малых. Нужно отдельно создавать стратегии для малых таргетированных групп. С умелым использованием растущего тренда персонализации можно делать как никогда успешные кейсы.
Парадокс: отзывы чужих людей очень важны при формировании собственного мнения там, где у потребителя отсутствует пользовательский опыт. В этом нужно увидеть возможность управлять мнением людей».
Больше данных — больше понимания
Understanding people with big data
Томас Червенка (Tomas Cervenka)
Технический директор в VisualDNA (Лондон, Великобритания)
VisualDNA — инструмент профилирования личности. Визуальные тесты позволяют лучше понять пользователя, его потребности и особенности. Данные, полученные на основе таких тестов, позволяют максимально эффективно взаимодействовать со своими клиентами, сегментируя их с учётом психологических особенностей.
Томас Червенка рассказал на конференции, как сбор всей возможной информации о пользователях на основе VisualDNA повышает эффективность рекламных кампаний, а также о том, как будущее интернет-маркетинга и веб-аналитики стремится к персонализированной рекламе и включению новых таргетов.
Скачать презентацию (pdf)
Вольный перевод тезисов доклада
«Сегодня VisualDNA — это 140 миллионов уникальных cookies, 50 терабайт информации о пользователях, 50 инженеров и 50 часов настольного футбола.
Мы верим, что максимальная информация сыграет важную роль в повышении эффективности интернет-рекламы. В исследованиях существующих продуктов есть информация о том, что, как, где и когда, но нет самого важного: кто и почему. Ответы на все эти вопросы дают то самое реальное понимание потребителей.
Как технология VisualDNA повышает количество лидов?Сбор данных на основе визуальных тестов. Технология предполагает 12 эмоциональных вертикалей — любовь, финансы, экстраверсия, общие интересы и прочее. Каждая вертикаль состоит из нескольких сегментов. У каждого пользователя, проходящего тесты, эти сегменты распределяются по-своему.
Понимание пользователей в реальном режиме станет будущим всей системы, её стержнем».
Скоро презентации докладчиков появятся в свободном доступе. А это, на минуту, Лукас Уотсон из Google, Руслан Тагиев из TNS, Оуэн Вест из comScore и многие другие.
Следите за новостями. Благодарим IAB за отличную организацию.