Компания «Интервесп» — крупный российский поставщик промышленного оборудования и лидер продажи комплексных технологических решений по лесопилению, переработке отходов, домостроению, производству мебели, металлообработке, обработке камня и пластмасс. В настоящий момент общероссийская сеть состоит из 80 дилеров, а собственная клиентская база компании насчитывает 15 000 предприятий. Представительства «Интервесп» открыты в Казани, Екатеринбурге, Краснодаре и Минске.
Мы поддерживали и продвигали сайт компании с 2009 года. В прошлом году наш постоянный клиент пришёл к необходимости более масштабного продвижения, тем более, узкая специфика товаров предоставляла широкий простор для оптимизационных манипуляций. Проведя аудит, мы сделали вывод, что для успешного продвижения и повышения конверсий требуется редизайн ресурса. Заказчик согласился с нашими доводами.
Цели
- Оптимизация сайта и дальнейшее его развитие.
- Увеличение конверсий.
На главной странице сайта отображаются главное меню, основное меню каталога, галерея баннеров, сменяющихся автоматически и по клику, а также слайдеры с партнёрами и представительствами компании. В правом блоке выводятся блоки со специальными предложениями из разделов каталога.
Каталог продукции
Каталог старого сайта был не слишком удобен, и пользователи уходили с него в неизвестном направлении. Мы изменили подход к организации каталога: главной целью стала оптимизация конверсионного маршрута. Для улучшения конверсий была доработана форма заказа.
Каталог состоит из трех основных разделов:
- деревообрабатывающее оборудование;
- металлообрабатывающее оборудование;
- инструменты.
Возможно задание фильтров по стране и производителю, сортировка по умолчанию и по алфавиту.
Оптимизация сайта
В рамках оптимизации сайта были выполнены следующие работы:
- генерация читаемых тегов description и улучшение сниппетов;
- работа с дублированным контентом на карточках товаров;
- формирование листа последних сгенерированных товаров;
- ручное формирование уникального title для страниц;
Мы отследили динамику основных показателей после запуска обновленного ресурса.
Уровень конверсии вырос на 34,46%, а коэффициент конверсии увеличился на 113,02%.
Коэффициент конверсии обозначает количество сделанных покупок в соотношении с количеством интересующихся посетителей. Ранее из 1000 посетителей целевое действие выполняло 120 человек, после оптимизации эта цифра увеличилась до 256.
Успех продвижения определил дальнейший выбор seo-компании: «Кинетика» продолжает продвигать обновленный сайт «Интервесп» и заниматься его развитием.