ТРУ.МАРКЕТИНГ — Наш канал в телеграме
Ежедневные обзоры статей, новости рынка, кейсы.Подписаться
Назад

Развиваем «Интервесп»

0

2 минуты  |  время прочтения

Компания «Интервесп» — крупный российский поставщик промышленного оборудования и лидер продажи комплексных технологических решений по лесопилению, переработке отходов, домостроению, производству мебели, металлообработке, обработке камня и пластмасс. В настоящий момент общероссийская сеть состоит из 80 дилеров, а собственная клиентская база компании насчитывает 15 000 предприятий. Представительства «Интервесп» открыты в Казани, Екатеринбурге, Краснодаре и Минске.

Мы поддерживали и продвигали сайт компании с 2009 года. В прошлом году наш постоянный клиент пришёл к необходимости более масштабного продвижения, тем более, узкая специфика товаров предоставляла широкий простор для оптимизационных манипуляций. Проведя аудит, мы сделали вывод, что для успешного продвижения и повышения конверсий требуется редизайн ресурса. Заказчик согласился с нашими доводами.

Цели

  • Оптимизация сайта и дальнейшее его развитие.
  • Увеличение конверсий.

На главной странице сайта отображаются главное меню, основное меню каталога, галерея баннеров, сменяющихся автоматически и по клику, а также слайдеры с партнёрами и представительствами компании. В правом блоке выводятся блоки со специальными предложениями из разделов каталога.

Главная страница

Каталог продукции

Каталог старого сайта был не слишком удобен, и пользователи уходили с него в неизвестном направлении. Мы изменили подход к организации каталога: главной целью стала оптимизация конверсионного маршрута. Для улучшения конверсий была доработана форма заказа.

Каталог состоит из трех основных разделов:

  • деревообрабатывающее оборудование;
  • металлообрабатывающее оборудование;
  • инструменты.

Возможно задание фильтров по стране и производителю, сортировка по умолчанию и по алфавиту. 

Каталог

Оптимизация сайта

В рамках оптимизации сайта были выполнены следующие работы:

  • генерация читаемых тегов description и улучшение сниппетов;
  • работа с дублированным контентом на карточках товаров;
  • формирование листа последних сгенерированных товаров;
  • ручное формирование уникального title для страниц;

Мы отследили динамику основных показателей после запуска обновленного ресурса. 

Статистика

Уровень конверсии вырос на 34,46%, а коэффициент конверсии увеличился на 113,02%.

Статистика

Коэффициент конверсии обозначает количество сделанных покупок в соотношении с количеством интересующихся посетителей. Ранее из 1000 посетителей целевое действие выполняло 120 человек, после оптимизации эта цифра увеличилась до 256.

Успех продвижения определил дальнейший выбор seo-компании: «Кинетика» продолжает продвигать обновленный сайт «Интервесп» и заниматься его развитием. 

Был ли материал вам полезен?
Да
Нет
Спасибо
Подпишитесь на рассылку
Мы ищем новых авторов, готовых писать честные и профессиональные статьи
Читать ещё
Читать ещё
Читать ещё
Читать ещё
Читать ещё
Читать ещё