Продвижение сайтов
Системная оптимизация и продвижение в Яндексе и Google. Оплата за лиды с третьего месяца с гарантиями в договоре. Понятные отчеты с план-факт анализом.
Продвижение интернет-магазинов
Индивидуальная B2B/B2C стратегия, направленная на увеличение посещаемости сайта, количества продаж и узнаваемости бренда
Контекстная реклама
Гарантия роста заявок при том же рекламном бюджете. Собственные разработки: система автоматизации ставок, оптимизатор CPA
Оптимизация конверсий
Увеличение коэффициента конверсии с оплатой за рост. Продуктовые решения на основе метрик поведения. Вы платите только за рост CR
Performance-стратегия
Готовый план действий (цели, этапы, рекламные каналы, бюджеты и доход), с которым вы можете самостоятельно запустить продвижение
Email-маркетинг
Рекламные кампании из прогревающих цепочек или весь процесс от сбора базы подписчиков до увеличения транзакций на сайте
CPA
Продвижение с оплатой за заказы. Собственная математическая модель расчета планового объема лидов и их стоимости на год вперед
CRM-маркетинг
Допродажи текущей аудитории с персонализацией. Формирование системы эффективной коммуникации с каждым покупателем для повторных продаж
Таргетированная реклама
Лучшие рекламные форматы и аудиторные таргетинги с автоматизацией. Решения для лидогенерации и знания о бренде
ORM-маркетинг
Вытеснение из выдачи негативной информации о бренде или ключевых персон компании. Формирование положительных отзывов
Контент-маркетинг
Формирование статей и рассылок для вовлечения пользователей. Разовые контент-проекты или стратегический подход плюс дистрибуция материалов
Аутсорсинг
Если вам не хватает рук, чтобы решить задачи, которые стоят перед вами, мы внедрим своих специалистов в вашу команду или возьмем часть задач на аутстаф
Москва, ул. Бауманская, 7+7 (495) 792-29-50
Барнаул, ул. Балтийская, 248 800 700-02-07

Развиваем «Интервесп»

Компания «Интервесп» — крупный российский поставщик промышленного оборудования и лидер продажи комплексных технологических решений по лесопилению, переработке отходов, домостроению, производству мебели, металлообработке, обработке камня и пластмасс. В настоящий момент общероссийская сеть состоит из 80 дилеров, а собственная клиентская база компании насчитывает 15 000 предприятий. Представительства «Интервесп» открыты в Казани, Екатеринбурге, Краснодаре и Минске.

Мы поддерживали и продвигали сайт компании с 2009 года. В прошлом году наш постоянный клиент пришёл к необходимости более масштабного продвижения, тем более, узкая специфика товаров предоставляла широкий простор для оптимизационных манипуляций. Проведя аудит, мы сделали вывод, что для успешного продвижения и повышения конверсий требуется редизайн ресурса. Заказчик согласился с нашими доводами.

Цели

  • Оптимизация сайта и дальнейшее его развитие.
  • Увеличение конверсий.

На главной странице сайта отображаются главное меню, основное меню каталога, галерея баннеров, сменяющихся автоматически и по клику, а также слайдеры с партнёрами и представительствами компании. В правом блоке выводятся блоки со специальными предложениями из разделов каталога.

Главная страница

Каталог продукции

Каталог старого сайта был не слишком удобен, и пользователи уходили с него в неизвестном направлении. Мы изменили подход к организации каталога: главной целью стала оптимизация конверсионного маршрута. Для улучшения конверсий была доработана форма заказа.

Каталог состоит из трех основных разделов:

  • деревообрабатывающее оборудование;
  • металлообрабатывающее оборудование;
  • инструменты.

Возможно задание фильтров по стране и производителю, сортировка по умолчанию и по алфавиту. 

Каталог

Оптимизация сайта

В рамках оптимизации сайта были выполнены следующие работы:

  • генерация читаемых тегов description и улучшение сниппетов;
  • работа с дублированным контентом на карточках товаров;
  • формирование листа последних сгенерированных товаров;
  • ручное формирование уникального title для страниц;

Мы отследили динамику основных показателей после запуска обновленного ресурса. 

Статистика

Уровень конверсии вырос на 34,46%, а коэффициент конверсии увеличился на 113,02%.

Статистика

Коэффициент конверсии обозначает количество сделанных покупок в соотношении с количеством интересующихся посетителей. Ранее из 1000 посетителей целевое действие выполняло 120 человек, после оптимизации эта цифра увеличилась до 256.

Успех продвижения определил дальнейший выбор seo-компании: «Кинетика» продолжает продвигать обновленный сайт «Интервесп» и заниматься его развитием.