Продвижение сайтов
Системная оптимизация и продвижение в Яндексе и Google. Оплата за лиды с третьего месяца с гарантиями в договоре. Понятные отчеты с план-факт анализом.
Продвижение интернет-магазинов
Индивидуальная B2B/B2C стратегия, направленная на увеличение посещаемости сайта, количества продаж и узнаваемости бренда
Контекстная реклама
Гарантия роста заявок при том же рекламном бюджете. Собственные разработки: система автоматизации ставок, оптимизатор CPA
Оптимизация конверсий
Увеличение коэффициента конверсии с оплатой за рост. Продуктовые решения на основе метрик поведения. Вы платите только за рост CR
Performance-стратегия
Готовый план действий (цели, этапы, рекламные каналы, бюджеты и доход), с которым вы можете самостоятельно запустить продвижение
Email-маркетинг
Рекламные кампании из прогревающих цепочек или весь процесс от сбора базы подписчиков до увеличения транзакций на сайте
CPA
Продвижение с оплатой за заказы. Собственная математическая модель расчета планового объема лидов и их стоимости на год вперед
CRM-маркетинг
Допродажи текущей аудитории с персонализацией. Формирование системы эффективной коммуникации с каждым покупателем для повторных продаж
Таргетированная реклама
Лучшие рекламные форматы и аудиторные таргетинги с автоматизацией. Решения для лидогенерации и знания о бренде
ORM-маркетинг
Вытеснение из выдачи негативной информации о бренде или ключевых персон компании. Формирование положительных отзывов
Контент-маркетинг
Формирование статей и рассылок для вовлечения пользователей. Разовые контент-проекты или стратегический подход плюс дистрибуция материалов
Аутсорсинг
Если вам не хватает рук, чтобы решить задачи, которые стоят перед вами, мы внедрим своих специалистов в вашу команду или возьмем часть задач на аутстаф
Москва, ул. Бауманская, 7+7 (495) 792-29-50
Барнаул, ул. Балтийская, 248 800 700-02-07

Cтатистика в Google Analytics и в CRM, почему разная?

Здравствуйте. Ситуация такая: количество покупок в статистике GA и в CRM отличается, электронная торговля настроена корректно. С чем это может быть связано?

Дмитрий.

Добрый день, Дмитрий. Действительно, статистика в разных системах учета может сильно отличаться. Так происходит по разным причинам: одни мы можем легко устранить, другие могут от нас и не зависеть. Постараюсь перечислить основные из них.

Фильтры

Cтатистика в Google Analytics и в CRM, почему разная?

Фильтры в Google Analytics помогают сделать ваши данные более точными. С помощью инструмента вы можете:

  • Фильтровать внутренний трафик — внутренние IP-адреса, IP-адреса вашего агентства или команды разработчиков, чтобы избавить статистику от посещений и конверсий из этих источников.

  • Фильтровать трафик по URL — исключать страницы или целые разделы из статистики. Например, вы можете исключить весь трафик из раздела «для оптовиков», если вам важно анализировать поведение только физических лиц.

  • Сегментированный трафик — сформировать представление только с трафиком на основе источника, устройства, местоположения.

Например, у вас настроен фильтр по IP — вы исключаете все посещения и действия вашего агентства на сайте из Google Analytics. Но в CRM тестовые заказы будут попадать всё равно. И из-за этого возможны отличия в данных.

Семплирование данных

Во время работы с Google Analytics вы можете столкнуться с семплированием, которое помогает увидеть общую картину. Однако какие-либо выводы по показателям лучше не делать, так как скорее всего результаты будут неточными.

Во время семплирования GA берет часть данных и на этом основании строит общее представление обо всех остальных частях.

Cтатистика в Google Analytics и в CRM, почему разная?

Приведу пример. Представьте, что в закрытой комнате находится 10 человек. GA включает семплирование в 10% и берет только одного человека из комнаты. Допустим, это мужчина 30 лет. После этого GA заявляет «В этой комнате 10 мужчин и им всем 30 лет». Насколько таким данным можно доверять?

Чаще всего семплирование появляется из-за обработки большого объема данных. В таком случае попробуйте уменьшить диапазон дат. Если вам нужны данные, но они с семплированием — рассмотрите их за короткие промежутки времени и просуммируйте.

Выпадение данных

Если вы решите сравнить данные в GA с данными вашей внутренней системы учета продаж или заявок, то можно увидеть расхождения. Это может быть связано с различными факторами:

  • AdBlock. Блокировщики рекламы могут отключать счетчики на сайте — значит, вся активность пользователей не сможет фиксироваться. По данным на 2017 год, из-за этого может выпадать примерно 10% всех данных.

  • Размещение кода счетчика. От того, насколько корректно размещен код сайта, зависит корректность сбора информации о поведении пользователей. Код обязательно должен быть размещен так: одна часть сразу после открытия тега <head>, вторая часть сразу после открытия тега <body>. Некорректное размещение кода счетчика может «стоить» примерно 10% всех данных.

  • Функция «Не отслеживать» в браузере. Функция запрещает отправлять данные сторонним сайтам, в том числе и счетчикам. Хотя потери в этом случае незначительные — около 1%, но об этом тоже нужно знать.

  • Размер хитов. GA не может принимать хиты размером более 8192 байт. Если отправляется большой объем данных за один раз, то GA такие данные не примет. Следовательно, в статистике они не окажутся и это приведет к выпадению данных.

Запомните

Во всех системах аналитики есть погрешности, поэтому нужно понимать, как их минимизировать. И не забывайте, что системы аналитики созданы для того, чтобы показывать тренд, а не абсолютно точные значения. Точные значения вы сможете увидеть только во внутренних системах учета продаж.

Cтатистика в Google Analytics и в CRM, почему разная?