Все услуги
Кинетическая ракета
Москва, ул. Бауманская, 7+7 (495) 792-29-50
Барнаул, ул. Балтийская, 248 800 700-02-07
Оставить заявку
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями политики конфиденциальности
или напишите нам:

ТОП-7 книг по маркетингу: что стоит прочитать CMO и CEO

Как стать успешнее?

Этот вопрос часто возникает у маркетологов и предпринимателей. В сегодняшней жесткой конкуренции просто выжить уже недостаточно — нужно расти и выделяться.

Устойчивый бизнес, крепкие позиции на рынке и лояльные клиенты — все эти задачи требуют новых подходов и решений. 

Чтобы помочь вам в этом, мы собрали подборку из 7 книг. Все они не ограничиваются теорией, а предлагают практические инструменты и реальные примеры для повышения эффективности маркетинга и бизнеса.

Содержание
  1. Александр Алимов: Гиперсегментация трафика
  2.  Джек Траут и Стив Ривкин: Дифференцируйся или умирай! Выживание в эпоху убийственной конкуренции
  3. Фил Барден: Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем
  4. Карл Сьюэлл и Пол Браун: Клиенты на всю жизнь
  5. Гарри Беквит: Продавая незримое: Руководство по современному маркетингу услуг
  6. Роберт Чалдини: Психология влияния
  7. Джим Коллинз: От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет…

Александр Алимов: Гиперсегментация трафика

Александр Алимов: Гиперсегментация трафикаАлександр Алимов: Гиперсегментация трафика

О чем книга:

Александр Алимов — автор не только книги, но и самой методологии гиперсегментации, которая радикально меняет подход к настройке рекламы. 

Гиперсегментация позволяет адаптировать каждый элемент рекламной связки — таргетинги, объявления и ценностное предложение на сайте — под конкретные микросегменты аудитории. Так обеспечить им максимально релевантное предложение. 

Эта книга — результат сотен успешных рекламных кампаний, а также подробное руководство по методологии. В ней вы найдете инструкции по внедрению гиперсегментации, сотни реальных кейсов из разных ниш и практические советы по увеличению конверсий. Их можно легко адаптировать под свой бизнес или бизнес вашего клиента.

Практическая ценность:

В книге собраны 15 лет опыта маркетолога-практика и множество небанальных рекомендаций, которые помогут сделать вашу рекламу максимально эффективной и прибыльной.

Читать на Литрес

 Джек Траут и Стив Ривкин: Дифференцируйся или умирай! Выживание в эпоху убийственной конкуренции

Джек Траут и Стив Ривкин: Дифференцируйся или умирай! Выживание в эпоху убийственной конкуренцииДжек Траут и Стив Ривкин: Дифференцируйся или умирай! Выживание в эпоху убийственной конкуренции

О чем книга:

Джек Траут, всемирно известный маркетолог, и его соавтор Стив Ривкин предлагают уникальную концепцию дифференцирования как основу успешной стратегии развития компании. 

Авторы объясняют, почему дифференцирование — это ключ к выживанию в условиях жестокой конкуренции. А также предлагают стратегии, которые помогут компаниям выделиться на фоне конкурентов и выжить в сложных условиях рынка.

В книге вы найдете разборы ключевых ошибок брендов и успешные кейсы из мировой практики, включая примеры из России и Китая.

Практическая ценность:

Авторы дают ценные рекомендации по выживанию для брендов через умелое позиционирование в условиях ужесточающейся конкуренции.

Читать на Ozon

Фил Барден: Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем

Фил Барден: Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаемФил Барден: Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем

О чем книга:

Фил Барден, маркетолог с более чем 25-летним опытом, предлагает новый взгляд на принятие людьми решений о покупке, опираясь на поведенческую психологию.

Книга основывается только на научных исследованиях и собственной практике автора. Он подробно объясняет, как и почему иррациональные, подсознательные факторы, а не рациональные, в большей степени определяют выбор покупателя.

А главное, показывает, как использовать эти знания для предсказания поведения потребителей и использовать для успешных маркетинговых кампаний.

Практическая ценность:

Книга дает практические инструменты и примеры, как использовать поведенческую психологию в маркетинге для увеличения продаж.

Читать на Литрес

Карл Сьюэлл и Пол Браун: Клиенты на всю жизнь

Карл Сьюэлл и Пол Браун: Клиенты на всю жизньКарл Сьюэлл и Пол Браун: Клиенты на всю жизнь

О чем книга:

В книге Карл Сьюэлл и Пол Браун делятся практическими методами по построению долгосрочных отношений с покупателями.

Авторы объясняют, почему фокус на постоянных клиентах важнее разовых продаж. А также показывают, как грамотное обслуживание, внимание к деталям и искренняя забота могут превратить разовых покупателей в настоящих адвокатов вашего бренда.

В книге собраны реальные примеры и рабочие стратегии, которые помогут выстроить устойчивый бизнес с лояльной аудиторией.

Практическая ценность:

Книга научит строить отношения с клиентами таким образом, чтобы они становились ключевым активом вашего бизнеса.

Читать на Литрес

Гарри Беквит: Продавая незримое: Руководство по современному маркетингу услуг

Гарри Беквит: Продавая незримое: Руководство по современному маркетингу услугГарри Беквит: Продавая незримое: Руководство по современному маркетингу услуг

О чем книга:

Как продавать то, что нельзя увидеть, потрогать или попробовать? 

Гарри Беквит, маркетолог с 25-летним опытом, раскрывает особенности эффективного маркетинга услуг, где решение клиента о покупке часто связано с доверием и эмоциональным восприятием. 

На примерах как крупных брендов, например, Federal Express, так и небольших компаний, автор показывает, как убрать сомнения клиентов и добиться их лояльности. А также дает конкретные стратегии для продажи услуг и помогает понять, как сделать незримые услуги осязаемыми для аудитории.

Практическая ценность:

Книга особенно полезна маркетологам и бизнесменам и предлагает сотни практических приемов для увеличения продаж услуг.

Читать на Литрес

Роберт Чалдини: Психология влияния

Роберт Чалдини: Психология влиянияРоберт Чалдини: Психология влияния

О чем книга:

Эта книга — универсальное руководство для маркетологов, бизнесменов и всех, кто хочет лучше понимать поведение людей.

Роберт Чалдини — профессор психологии, делится семью принципами влияния, которые помогают убеждать людей и добиваться их согласия. 

Научный подход автора подкреплен 35 годами исследований и примерами из практики. В этом последнем издании добавлены механизмы влияния в цифровую эпоху: через соцсети, скрытые манипуляции и тактики инфобизнеса. 

Практическая ценность:

Книга научит вас эффективно убеждать людей и распознавать манипуляции в любых ситуациях.

Читать на Литрес

Джим Коллинз: От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет…

Джим Коллинз: От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет…Джим Коллинз: От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет…

О чем книга:

Джим Коллинз, бизнес-консультант и автор мировых бестселлеров, описал 6 лет исследований в одной книге. И объяснил, почему одни компании совершают прорыв, а другие остаются на среднем уровне.

Автор изучил бизнес-модели таких компаний, как Gillette и Philip Morris, и выделил ключевые принципы, которые позволили им прийти к тому, что они имеют. 

Из книги вы узнаете, как системный подход, правильное лидерство и стратегическое мышление помогут превратить бизнес из просто успешного в великий.

Практическая ценность:

Книга дает идеи, чтобы вывести компанию на уровень стабильного роста и выдающегося успеха.

Читать на Литрес

Заключение

Каждая книга в этом списке предлагает практические стратегии и подходы, которые помогут улучшить ваш маркетинг и укрепить позиции компании на рынке. 

Применяйте новые знания в своих проектах и наблюдайте, как ваша эффективность растет, а бизнес выходит на новый уровень.

Brand / Icon / Simple / SimpleIcon@3x Created with Sketch.