Продвижение сайтов
Системная оптимизация и продвижение в Яндексе и Google. Оплата за лиды с третьего месяца с гарантиями в договоре. Понятные отчеты с план-факт анализом.
Продвижение интернет-магазинов
Индивидуальная B2B/B2C стратегия, направленная на увеличение посещаемости сайта, количества продаж и узнаваемости бренда
Контекстная реклама
Гарантия роста заявок при том же рекламном бюджете. Собственные разработки: система автоматизации ставок, оптимизатор CPA
Оптимизация конверсий
Увеличение коэффициента конверсии с оплатой за рост. Продуктовые решения на основе метрик поведения. Вы платите только за рост CR
Performance-стратегия
Готовый план действий (цели, этапы, рекламные каналы, бюджеты и доход), с которым вы можете самостоятельно запустить продвижение
Email-маркетинг
Рекламные кампании из прогревающих цепочек или весь процесс от сбора базы подписчиков до увеличения транзакций на сайте
CPA
Продвижение с оплатой за заказы. Собственная математическая модель расчета планового объема лидов и их стоимости на год вперед
CRM-маркетинг
Допродажи текущей аудитории с персонализацией. Формирование системы эффективной коммуникации с каждым покупателем для повторных продаж
Таргетированная реклама
Лучшие рекламные форматы и аудиторные таргетинги с автоматизацией. Решения для лидогенерации и знания о бренде
ORM-маркетинг
Вытеснение из выдачи негативной информации о бренде или ключевых персон компании. Формирование положительных отзывов
Контент-маркетинг
Формирование статей и рассылок для вовлечения пользователей. Разовые контент-проекты или стратегический подход плюс дистрибуция материалов
Аутсорсинг
Если вам не хватает рук, чтобы решить задачи, которые стоят перед вами, мы внедрим своих специалистов в вашу команду или возьмем часть задач на аутстаф
Москва, ул. Бауманская, 7+7 (495) 792-29-50
Барнаул, ул. Балтийская, 248 800 700-02-07

Белое пятно сайтостроительства

Артем Первухин
Продакшн-директор

Выбор веб-студии для разработки сайта, в конечном счёте, зависит от классического соотношения “цена/качество”, а вопрос качества в этом случае можно разложить ещё на несколько составляющих. Качественный сайт большинство заказчиков представляют себе красивым, функциональным, быстрым и бесглючным. Если скорость и стабильность работы сайта можно оценить однозначно, то красота и функциональность — понятие, чаще всего, субъективное или, в лучшем случае, экспертное. Это приводит к тому, что большинство сайтов в Рунете, созданных профессионалами отрасли, не приносят пользы своим владельцам.

Заострив внимание на том, что именно подразумевают веб-разработчики, говоря о качестве своих услуг, можно увидеть не только набор эффективных методик, но и несколько эффектных трюков.

Вспомним лозунги веб-разработчиков на пресейле:

  • Адаптив — это настоящий прорыв в технологиях!
  • Эффект паралакса не оставит равнодушными ваших посетителей!
  • Эта CMS №1 в Рунете — не сомневайтесь в выборе!

А после запуска нас часто ожидает полное отсутствие рекламного потенциала:

  • Адаптивный промо-сайт,  не востребованный на мобильных устройствах.
  • Убыточный интернет-магазин с крутой вёрсткой.
  • Удобный для наполения контентом корпоративный сайт, не генерирующий лидов.

Проблема в том, что уже на старте разработки происходит подмена понятий, и из команды проекта выпадает важный игрок.

Мерилом удовлетворённости клиента является то, как сайт будет выглядеть и работать, а не то, сколько он будет зарабатывать. 
Техническое задание (в лучшем случае — прототип) формирует специалист, некомпетентный в eCommerce.

Хороший сайт стоит как хорошее авто. На этом аналогии не заканчиваются.

Представьте себя в сборочном цехе современного автозавода. Менеджер-консультант ведёт вас вдоль конвеера, презентуя фишки на разных его участках: “здесь мы делаем крыши с панорамным видом, здесь — двигатели, способные развивать 300км/ч за 3 секунды, а здесь — лучшую тормозную систему...” И вот вы уже в отделе проектирования, воодушевлённо рассказываете, каким хотите видеть свой эксклюзивный автомобиль, и получаете обещание ровно под ваши желания получить и салон, и кузов.

Вас впечатлили, и вы оплачиваете счет. Ждете год, и авто готово. Приходите — авто блестит, менеджеры улыбаются, вы садитесь и выкатываетесь из бокса. За вами закрываются двери и больше не открываются, т.к. началась сборка следующего авто.  

Именно в этот момент и начинается самое интересное. Авто ползёт, а не мчится, кое-как развивая 50 км/час, пожирая при этом 50 литров на сотню.

Оказалось, что при заказе вы отвлеклись на вау-эффекты и популярность агрегатов, и не стали задумываться о том, насколько действенной окажется система в целом. 

Конечная цель заказа сайта — зарабатывать с его помощью деньги. Желательно быстро и желательно много. К сожалению, сайт — не личное авто, и разочарование от бесполезной траты денег и времени приходит не так быстро.

И ещё, у меня для вас плохая новость: веб-студия, как казино, выигрывает в любом случае.

Деньги заработаны, ваш красивый сайт размещён в портфолио и привлекает новых заказчиков. Он даже может выиграть в конкурсе веб-дизайна и новая статуэтка станет очередным шагом на пути к признанию в профессиональной тусовке...

...А как же вы? А за вами ворота завода уже закрылись, и как именно едет ваше авто, интересно только вам. И то, если вы — лицо, принимающее окончательное решение в своей компании. Сотрудникам отдела маркетинга сложнее — остаётся только надеяться, что руководство не спросит за показатели. В лучшем случае, придётся раздуть бюджет и залить его в бездонный бензобак вашего “суперкара” с КПД → 0. История совсем не антикризисная.

Сайт может начать генерировать доходы сразу после выхода с конвеера, если на каждом этапе его сборки поставить контролера, заинтересованного в доходности наравне с клиентом.

Этот контролёр — eCommerce-аналитик агентства, которому предстоит продвигать сайт после запуска. Если же сайт уже создан, аналитик может оценить, стоит ли вкладываться в рекламу или лучше сэкономить в перспективе, для начала доработав сайт.  В основе такой экспертизы в нашем агентстве лежит реальный практический опыт и эффективная методика брифинга Measurement Plan.

Но что делать, если бюджета едва хватает только на веб-разработчиков, у которых руки просто растут из плечей? Тогда этим контролёром нужно стать самому.

Ваша главная работа — выйти наружу и взглянуть на сайт глазами «глупых» людей, которые, в отличие от вас, не имеют никакого знания о вашем бизнесе. При этом не нужно зацикливаться на создании идеального инструмента — без профессионального аналитика это вряд ли получится. Изучая ТЗ, принимая дизайн, постоянно задавайте себе вопрос: легко ли достигнуть желаемой вами цели самому неподготовленному посетителю?

Пользователи — единственные, кто имеет смысл.