Детский лагерь программирования и робототехники: быстрые тесты связок «аудитория + креативы» в таргетированной рекламе — KINETICA
Блог №1 для директоров по performance-маркетингу
таргетированная реклама
кейс
креативная реклама

Детский лагерь программирования и робототехники

Быстрые тесты связок «аудитория + креативы» в таргетированной рекламе
5
 Прочитать позже
3 минуты  |  время прочтения

Услуга: таргетированная реклама
Проект: robboclub.ru
Регион: Санкт-Петербург
Задача: сформулировать и протестировать лучшую связку «аудитория+месседж» за 2 недели до начала сезона

Летний детский лагерь — продукт с коротким сезоном, поэтому важно в самом его начале (а лучше еще до начала) определиться с тем, какая аудитория, оффер и формат принесут больше заявок — и основную часть бюджета в разгар сезона использовать на эту связку. Для таких задач мы проводим тестирование связок «аудитория+креатив».

Аудитория

На конверсию влияет правильно подобранная и эффективная связка «месседж +аудитория+посадочная»: важно, кому и как мы доносим свое предложение, а также — насколько понятная и релевантная для этого посадочная. Связки «месседж+аудитория» мы и тестируем у всех клиентов, так как это позволяет снижать стоимость контакта в 2–3 раза.

Для этого проекта каналами рекламы выбрали таргетированную рекламу в Facebook, Instagram и ВКонтакте по следующим аудиториям:

  • look-alike аудитория по номерам телефонов и email-адресам тех, кто ранее оставлял заявки;

  • замужние женщины (и отдельно женатые мужчины), у которых есть ребенок 7–11 лет;

  • женщины (и отдельно мужчины) возраста 25–36 лет, которые отметили, что у них есть ребенок, но не указали возраст;

  • участники групп для детей: шахматы, робототехника, скорочтение, школа умственного развития детей «Фрактал» и т. д. (только для ВКонтакте);

  • интересуются детскими лагерями, детским летним отдыхом и летними школами (только для Facebook и Instagram).

Сквозной настройкой для всех аудиторий был геолокационный таргетинг радиусом 5 км вокруг «РОББО-лагерей»: опыт прошлых лет показал, чаще всего совершали конверсии пользователи, которые работают или живут в этом радиусе от детского лагеря.

Тизеры и креативы

Преимущества и ценности аудитории, в которые попадает продукт, оформляем в виде офферов и графики для каждой целевой группы. По сути, это и есть гипотезы, которые мы тестируем и среди которых хотим выбрать лучшую.

Для «РОББО-лагеря» мы разработали, отрисовали и использовали:

Детский лагерь программирования и робототехникиКреатив №1
Детский лагерь программирования и робототехникиКреатив №2
Детский лагерь программирования и робототехникиКреатив №3
Детский лагерь программирования и робототехникиКреатив №4
Детский лагерь программирования и робототехникиКреатив №5

Форматы

На этом этапе рекламной кампании на основном сайте велись доработки: он содержал информацию о проекте и условиях, но не был оптимизирован под совершение конверсий. Поэтому основным форматом рекламы стали лид-формы — в них пользователь оставляет заявку двумя кликами прямо в ленте социальной сети. Заявки приходят в личные сообщения и на email. А для того чтобы отфильтровать случайные заявки, мы сделали поле «Номер телефона» кастомным: номер не подставляется автоматически из профиля, а пользователь должен ввести его вручную.
Подробнее об этом формате можете прочитать в другом нашем кейсе по лид-формам.

Быстрые тесты «аудитории+креативы» в таргетированной рекламе детского лагеря робототехники и программированияБыстрые тесты «аудитории+креативы» в таргетированной рекламе детского лагеря робототехники и программирования

После клика по креативу с текстов пользователю открывается такая лид-форма: на ней сперва оставляют заявку, а только потом появляется возможность перейти на сайт

В кампаниях Facebook и Instagram использовали функцию «Динамические креативы»: она позволяет быстрее протестировать эффективность связок «креатив-текст-заголовок-призыв к действию» — достаточно в аккаунт добавить свои варианты, а система автоматически сгенерирует оптимизированные комбинации под заданную аудиторию. ВКонтакте такие комбинации создаются вручную.

Какой процент заявок пришел на каждую связку «аудитория+креатив»

Детский лагерь программирования и робототехникиПроценты заявок на разные связки

В дальнейшем бюджет рекламной кампании перераспределился по мере «выгорания» аудитории от наиболее эффективной (19% заявок) к менее (7% заявок). Связки, которые набрали менее 7%, в работе с основным бюджетом не использовались.

улучшить мою рекламную кампанию
Был ли материал вам полезен?
Да
Нет
Спасибо
улучшить мою рекламную кампанию
Отправляя форму, я принимаю пользовательское соглашение
Предложить статью
Мы ищем новых авторов, готовых писать честные и профессиональные статьи
Условия сотрудничества →
Прочитайте еще
Поисковое продвижения в нише машиностроения и промышленного оборудования
От разработки сайта до стратегии b2b–лидогенерации
Разобраться в маркетинге
Ads Review #5
Самая свежая, крутая и креативная реклама со всего мира
просмотры4756
репосты 3
уровеньСпециалист
Привлечь больше лидов
Как монетизировать имейлы и телефонные номера
В контекстной и таргетированной рекламе
просмотры3948
репосты 9
уровеньСпециалист
Кейсы
Сайт дилера Caterpillar «Восточная Техника»
«Восточная Техника» — официальный дилер производителя техники Caterpillar за Уралом. Новосибирская компания с 1998 года обслуживает самую большую дилерскую территорию поставщика в России: сеть насчитывает 29 предприятий в городах Сибири и Дальнего Востока, а общая численность сотрудников близится к тысяче.
просмотры10796 уровеньСпециалист