Когда меняешь подрядчика на контекст, сложно определить, нормально ли будет работать новый: не повысится ли стоимость конверсии, например. В этом шорте рассказываем, что сделать, чтобы оценить подрядчика.
Проверьте финансовые гарантии
Что изучить: какие условия будут закреплены в договоре, как и на основе чего агентство рассчитывает стоимость целевого действия.
По каким критериям оценивать: в договорах закреплены KPI. При этом оговорены и однозначно прописаны обязательства сторон для их достижения. Это нужно, чтобы не возникало ситуаций, когда агентство не готово нести ответственность за невыполнение, прикрываясь тем, что заказчик,
Как у нас: если ранее вели рекламные кампании, то мы изучим их, оптимизируем и составим план по количеству целевых действий и их стоимости на год вперед. Для этого мы используем собственную математическую модель, где учитываем сезонность, спрос и особенности рынка. Эти данные обсуждаем с клиентом и после этого закрепляем в договоре. Вы платите только за тех лидов, которых мы привлекли.
Договор можно посмотреть в
Проверьте проработанность коммерческого предложения
Что изучить: скорость ответа на запрос коммерческого предложения.
По каким критериям оценивать: если агентство готово выслать коммерческое предложение в течение дня после заявки — это шаблонный вариант, который подготовлен для рассылки всем клиентам. После первого обсуждения вашей задачи агентству нужно несколько дней для проработки предложения.
Как у нас: после первого контакта мы узнаем необходимую информацию для подготовки и готовим в течение 3−5 рабочих дней. Это необходимо для того, чтобы наши стратеги подобрали форматы и механики, которые подойдут для вашей задачи. Презентуем коммерческое предложение на личной встрече или по видеосвязи.
Узнайте, какие KPI зашиваются в результат
Что изучить: готов ли подрядчик вести отчетность по необходимому для вас действию и строить прогнозы.
По каким критериям оценивать: некоторые агентства, отчитываются только за трафик. Если для вас количество посещений сайта — не показатель эффективности кампаний, то до начала работы стоит обговорить, готов ли подрядчик отслеживать эффективность по интересующим вас действиям.
Как у нас: на этапе обработки заявки менеджер узнает задачу и KPI, чтобы мы смогли составить прогноз для тех действий, которые необходимы вам. Представляем полный динамический медиаплан с прогнозами. Их строим на основе вашей статистики, если ее нет — на опыте ведения проектов в похожей сфере.
Оцените коммуникацию
Что изучить: коммуникацию с менеджером, возможность обсудить коммерческое предложение со специалистом.
По каким критериям оценивать: если менеджер старается подробнее узнать вашу задачу и пожелания по результату — это хорошо. Вероятнее всего, в процессе работы не будет замалчивания проблем и пускания проекта на самотёк.
Как у нас: во время проработки предложения держим связь с клиентом, чтобы быть уверенными в правильном понимании задачи. Стараемся обсудить и согласовать все работы и каналы еще до того, как презентуем предложение. Так для клиента не будет неожиданностью включение
Посмотрите, как агентство отчитывается о результатах
Что изучить: показатели, по которым будут отчитываться, шаблоны отчетов.
По каким критериям оценивать: если для вас важно снижение стоимости заявки, то агентство должно рассказывать о динамике стоимости заявки, а не о трафике. В отчетах подрядчик рассказывает, что было сделано для достижения результатов и что будет делать в следующем месяце.
Как у нас: для каждого клиента у нас есть личный кабинет на cp.kinetica.su. В нем мы предоставляем ежемесячные отчеты с комментариями специалистов по динамике показателей и планом работ на следующий месяц. Учитываем лишь те целевые действия, которые важны клиенту. В личном кабинете можно проследить соотношение прогнозов с фактическими данными, которые обновляются ежедневно.
Узнайте, что с рекламными кабинетами
Что изучить: аккаунт, на котором ведут рекламные кампании, и доступы к ним.
По каким критериям оценивать: как правило, агентства ведут рекламные кампании на агентском аккаунте. В этом случае они должно предоставить доступ на просмотр рекламных кабинетов. Если у вас будет доступ — вы сможете контролировать рекламные кампании.
Как у нас: перед стартом рекламной кампании, мы составляем ТЗ на запуск, где предоставляем все доступы к рекламным кабинетам. Это постоянный доступ, поэтому клиент в любой момент может посмотреть объявления, изображения, ключевые слова и структуру рекламной кампании.
Что сделает компетентный подрядчик
Менеджер изучит вашу задачу и пожелания до проработки коммерческого предложения, при необходимости привлечет специалиста. Важные для вас KPI будут внесены в отчет, а обязательства по их достижению закреплены в договоре. Вам предоставят доступ к рекламному кабинету, даже если кампании ведутся на агентском аккаунте. В отчете, помимо цифр, будет обоснование изменений, а также рекомендации по улучшению показателей кампаний.
Директора по маркетингу обожают эту рассылку
В ней рассказываем о кейсах, новых статьях и маркетинге. Письма присылаем не чаще 2 раз в неделю.