Нужен ли таргет, если не ведем соцсети? — KINETICA
Блог №1 для директоров по performance-маркетингу
таргетированная реклама
smm

Нужен ли таргет, если не ведем соцсети?

Привет,

хотим продвигать свой продукт через таргет, но соцсети не ведем. Имеет ли смысл запускать таргет или сначала заняться SMM?

Инна

0
 Прочитать позже
4 минуты  |  время прочтения

Здравствуйте, Инна! Если вы хотите быстро увеличить прямые продажи — имеет смысл запускать таргет. То, что вы не ведете соцсети, никак не повлияет на результат.

Таргет — самостоятельный performance-канал, он не зависит от SMM

В любой соцсети есть ваши потенциальные покупатели — условно их можно разделить на две категории:

  • Те, кто готов купить продукт. Чтобы найти этих людей, вам вообще не нужен SMM. Запускаете таргетированную рекламу — люди видят ее в ленте, кликают по ней и сразу переходят к вам на сайт. С группой в соцсети они никак не взаимодействуют.
  • Те, кому интересен продукт, но у кого пока нет сформированной потребности. Вот тут SMM поможет — люди увидят таргетированную рекламу, поймут, что не готовы к покупке, но, возможно, подпишутся на вашу группу и со временем захотят, чтобы продукт был не только у них в ленте, но и дома.

Ведете вы или не ведете соцсети — на прямые продажи с таргета это не влияет

Допустим, у вас есть группа в соцсетях, где вы стабильно выкладываете отличные фотографии продукта и пишете вовлекающие посты. Повлияет ли это на эффективность таргетированной рекламы? Если вы таргетируетесь на подписчиков своей группы — да. Если на пользователей, выбранных по другим критериям из всей социальной сети — нет.

Возьмем показатели по таргетированной рекламе за два месяца на одном из наших проектов, где нет сезонности спроса.

Нужен ли таргет, если не ведем соцсети?Месяц, когда группы в соцсетях еще не велись
Нужен ли таргет, если не ведем соцсети?Группы в соцсетях велись полгода

Как мы видим, SMM не увеличил прямые продажи. Зато SMM повлиял на ассоциированные конверсии.

Ассоциированные конверсии — это те конверсии, в которых канал был не последним, а одним из шагов в цепочке, приведшей пользователя к целевому действию.

Нужен ли таргет, если не ведем соцсети?Ассоциированные конверсии по тому же проекту

В большинстве соцсетей даже не нужно создавать профиль компании, чтобы запустить таргет

Все, что нужно — сайт, на который вы будете приводить пользователей. И рекламный кабинет в той соцсети, где вы хотите таргетироваться.

Вконтакте

Если у вас нет группы в VK или она есть, но без контента, таргетируйтесь через формат «Реклама сайта».

Фейсбук и Инстаграм

Нужно создать группу в фейсбуке и минимально ее оформить — добавить аватарку, название, описание. Потому что, даже если после нажатия на иконку профиля пользователи переходят на сайт, а не в группу — они все равно видят, как ваша группа называется, видят ее иконку и могут найти вас на фейсбуке. В инстаграме группу создавать не нужно — реклама настраивается через фейсбук.

Вконтакте, Одноклассники, Мой мир

Реклама настраивается с помощью сети Майтаргет. Создайте рекламную кампанию с целью трафик. Группы в соцсетях не нужны.

Приложить файл
Отправляя форму, я принимаю пользовательское соглашение
Был ли материал вам полезен?
Да
Нет
Спасибо
Отправляя форму, я принимаю пользовательское соглашение
Прочитайте еще
Какие форматы рекламы в Фейсбуке подходят для продвижения магазина игрушек?
просмотры3347
репосты 10
уровеньСпециалист
Мультиканальная performance-стратегия магазина деревянных пазлов DaVICI
Продвижение с помощью таргетированной, контекстной рекламы, креативов и блогеров
Кейсы
Как привлечь аудиторию на мероприятие через лид-формы во ВКонтакте и Фейсбуке за 478 рублей
Продвижение фитнес-форума в Сочи
просмотры7484
репосты 8
уровеньСпециалист
Мультиканальное продвижение интернет-магазина спецодежды «Восток-Сервис»
Включающее контекстную и таргетированную рекламу, email-рассылки, SEO и аналитику