Креативы в контекстной рекламе службы доставки СДЭК — KINETICA
Блог №1 для директоров по маркетингу
контекстная реклама
кейс
таргетированная реклама

Креативы в контекстной рекламе службы доставки СДЭК

Которые привели новую аудиторию и показали CR на 25% выше, чем в среднем по аккаунту
5
 Прочитать позже
2 минуты  |  время прочтения

Услуга: контекстная реклама

Проект: cdek.ru

Регион: Россия

Результат: Охват аудитории конкурентов 140 000 за 2 месяца. Коэффициент конверсии по этой аудитории выше на 25%, а стоимость клика ниже на 21%, чем в среднем по аккаунту

Первый этап работы в контекстной рекламе — правильная обработка горячего спроса. Для этого мы используем рекламу в поиске Яндекса и Google, охватные кампании в КМС и РСЯ, ретаргетинг. Они сопровождают и подогревают интерес потенциального клиента на каждом этапе воронки.

Мы работаем со СДЭК уже три года и в первые полгода выстроили такую структуру рекламных кампаний. Когда контекстная реклама стабильно приносит заявки по плановой стоимости, наступает следующий этап: мы ищем нестандартные способы и подходы, чтобы расширить аудиторию, увеличить охват, при этом не превышая целевую цену заявки.

Задача

Понимая это, мы предложили обратить внимание на аудиторию конкурентов и взять в приоритет две задачи:

  1. Коммуникационную: увеличить узнаваемость СДЭКа среди тех, кто пользуется услугами других служб доставки;

  2. Маркетинговую: создать поток заявок от аудитории конкурентов.

Частные лица, малые и средние бизнесы чаще всего вызывают курьера в одной и той же компании, если их все устроило. Это значит, что клиент, который один раз ушел от конкурента в СДЭК, будет приносить доход долгое время. Таким образом, решение коммуникационной и маркетинговой задач приведет к решению главной бизнес-задачи клиента — увеличить доход.

Креативы для баннеров в поиске Яндекса

Для решения этих задач мы разработали креативы, которые запустили в поисковой выдаче Яндекса. Показывали баннеры по широкому пулу брендовых запросов конкурентов.

Разработанные креативы

Креативы в контекстной рекламе службы доставки СДЭК

Креативы в контекстной рекламе службы доставки СДЭККак выглядит баннер в поиске Яндекса

Такие кампании не нуждаются в дополнительных настройках таргетинга, главное здесь — подобрать правильную связку «аудитория + месседж».

Результаты в цифрах

— 140 000 показов новой аудитории за 2 месяца;

— 7% отказов;

— 2,7 глубина просмотров;

— 2,6 средний CTR;

— коэффициент конверсии цели «Вызвать курьера» на 25% выше среднего по аккаунту.

На момент старта этой рекламной кампании контекстно-медийные баннеры Яндекса были еще в бета-тестировании, поэтому это — один из первых успешных опытов внедрения такой технологии.

Яндекс отметил результаты и разместил совместный кейс в своем разделе «Решения для отраслей». Также кампания получила Серебряную медаль Tagline Awards 2018 в разделе «Лучшая контекстная кампания».

Подробнее о результатах мультиканальной стратегии, которую мы разработали и реализовали для СДЕКа читайте в этом кейсе.
Разработать креативы для моей рекламной кампании
Был ли материал вам полезен?
Да
Нет
Спасибо
Разработать креативы для моей рекламной кампании
Отправляя форму, я принимаю пользовательское соглашение
Предложить статью
Мы ищем новых авторов, готовых писать честные и профессиональные статьи
Условия сотрудничества →
Прочитайте еще
Разобраться в маркетинге
Гид по таргетированной рекламе на Facebook. Часть 2
О целях, форматах и настройках таргета рекламных кампаний
просмотры48086
репосты 5
Специалист
Привлечь больше лидов
Метод альфа-бета кампаний в Google AdWords
Как найти эффективные ключевые слова для ваших объявлений
просмотры11350
репосты 13
Специалист
Привлечь больше лидов
8 лайфхаков для PPC‑специалиста
Как упростить работу с контекстной рекламой
просмотры27611
репосты 82
Специалист
Разобраться в маркетинге
Мультиканальная реклама: за и против. Как увеличить продажи и узнаваемость интернет-магазина
Авторская колонка Артема Первухина. Как правильно выбирать каналы продвижения, с чего начать и кому это не подходит
просмотры13831
репосты 11
Специалист