Продвижение сайтов
Системная оптимизация и продвижение в Яндексе и Google. Оплата за лиды с третьего месяца с гарантиями в договоре. Понятные отчеты с план-факт анализом.
Продвижение интернет-магазинов
Индивидуальная B2B/B2C стратегия, направленная на увеличение посещаемости сайта, количества продаж и узнаваемости бренда
Контекстная реклама
Гарантия роста заявок при том же рекламном бюджете. Собственные разработки: система автоматизации ставок, оптимизатор CPA
Оптимизация конверсий
Увеличение коэффициента конверсии с оплатой за рост. Продуктовые решения на основе метрик поведения. Вы платите только за рост CR
Performance-стратегия
Готовый план действий (цели, этапы, рекламные каналы, бюджеты и доход), с которым вы можете самостоятельно запустить продвижение
Email-маркетинг
Рекламные кампании из прогревающих цепочек или весь процесс от сбора базы подписчиков до увеличения транзакций на сайте
CPA
Продвижение с оплатой за заказы. Собственная математическая модель расчета планового объема лидов и их стоимости на год вперед
CRM-маркетинг
Допродажи текущей аудитории с персонализацией. Формирование системы эффективной коммуникации с каждым покупателем для повторных продаж
Таргетированная реклама
Лучшие рекламные форматы и аудиторные таргетинги с автоматизацией. Решения для лидогенерации и знания о бренде
ORM-маркетинг
Вытеснение из выдачи негативной информации о бренде или ключевых персон компании. Формирование положительных отзывов
Контент-маркетинг
Формирование статей и рассылок для вовлечения пользователей. Разовые контент-проекты или стратегический подход плюс дистрибуция материалов
Аутсорсинг
Если вам не хватает рук, чтобы решить задачи, которые стоят перед вами, мы внедрим своих специалистов в вашу команду или возьмем часть задач на аутстаф
Москва, ул. Бауманская, 7+7 (495) 792-29-50
Барнаул, ул. Балтийская, 248 800 700-02-07

Сплит-тестирование лучшей скидки для интернет-магазина спецодежды

Артем Первухин
Продакшн-директор
Услуга: оптимизация коэффициента конверсии
Проект: shop.vostok.ru
Регион: Роcсия и страны СНГ
Результат: принесло 3,2 млн. рублей за период тестирования и определило оптимальный вариант скидки для рекламных кампаний

Скидка привлекает внимание и, как правило, увеличивает коэффициент конверсии и продажи. Однако есть и обратная, негативная сторона — скидка снижает маржинальность продукта. Чтобы найти оптимальное значение, мы провели сплит-тестирование скидок.

Обычно для рекламных кампаний интернет-магазина спецодежды «Восток-Сервис» использовали промокод со скидкой 10%.  Для теста мы взяли следующие варианты:

— без скидки (базовая модель),

— скидка 3%,

— скидка 5%,

— скидка 7%,

— скидка 10%.

Чтобы провести тестирование на большой выборке в короткие сроки, скидку разместили в карточке товара (раньше скидка была только в рекламных кампаниях, а не в карточке). Такое размещение лучше подходит для теста: карточки — практически последний этап перед целевым действием, покупкой. Также на них попадает большое количество трафика, что позволяет быстро добиться статистической значимости и достоверности результатов.

Для дополнительной ценности решили не давать скидку всем и просто так, а только пользователю, который авторизовался (и зарегистрировался, если до этого не был).

Сплит-тестирование лучшей скидки для интернет-магазина спецодеждыАвторизованный пользователь получает скидку в карточке товара с пометкой «Только для авторизованных пользователей»

При этом неавторизованный пользователь тоже видит скидку в карточке, но не может ей воспользоваться, пока не авторизуется.

Сплит-тестирование лучшей скидки для интернет-магазина спецодеждыНеавторизованному пользователю показывается скидка с пометкой «Авторизуйтесь, чтобы воспользоваться»

Результаты за период тестирования

1. Количество транзакций. Ожидаемо, скидка в 10% показала лучший результат с точки зрения количества транзакций. Между другими скидками разница несущественная. При этом любой промокод показал результат выше, чем предложение без скидки.

Сплит-тестирование лучшей скидки для интернет-магазина спецодеждыОтчет по транзакциям

2. Доход. На уровне дохода результат оказался менее очевидным: самой прибыльной, при этом с существенным отрывом, стала скидка 5%. Но также любой промокод оказалась прибыльнее, чем предложение вообще без скидки. При этом процент фактических выкупов у каждого оффера одинаковый.

Сплит-тестирование лучшей скидки для интернет-магазина спецодеждыОтчет по доходуСплит-тестирование лучшей скидки для интернет-магазина спецодеждыСводная таблица результатов за период сплит-теста

Хоть это и не являлось основной целью, дополнительно это сплит-тестирование принесло за период 3,2 млн. рублей: так как изначально в карточке товара не было скидки совсем, доход этого варианта можно считать базовым, а то, что сверх этого принесли варианты со скидками — сверхдоходом.

Сплит-тестирование лучшей скидки для интернет-магазина спецодеждыСинее — доход, который пришел бы в любом случае, без тестирования скидок. Красное — дополнительный доход, который сгенерировали разные варианты скидок — суммарно 3 263 037 рублей за период тестирования.

Основной же результат сплит-теста в том, что мы определили лучший вариант скидки: теперь он используется и повышает рентабельность рекламных кампаний в разных каналах продвижения. В частности, в email-рассылках, об эффективности скидок в которых расскажем в одном из следующих кейсов.

А пока вы можете ознакомиться с кейсами по другим нашим сплит-тестам: изменения карточки товара и изменения фильтра.

Сплит-тестирование лучшей скидки для интернет-магазина спецодежды