Сплит-тестирование лучшей скидки для интернет-магазина спецодежды — KINETICA
Блог №1 для директоров по performance-маркетингу
кейс
оптимизация конверсий
электронная торговля

Сплит-тестирование лучшей скидки для интернет-магазина спецодежды

Которое принесло 3,2 млн. рублей дохода за период тестирования
5
 Прочитать позже
2 минуты  |  время прочтения
Услуга: оптимизация коэффициента конверсии
Проект: shop.vostok.ru
Регион: Роcсия и страны СНГ
Результат: принесло 3,2 млн. рублей за период тестирования и определило оптимальный вариант скидки для рекламных кампаний

Скидка привлекает внимание и, как правило, увеличивает коэффициент конверсии и продажи. Однако есть и обратная, негативная сторона — скидка снижает маржинальность продукта. Чтобы найти оптимальное значение, мы провели сплит-тестирование скидок.

Обычно для рекламных кампаний интернет-магазина спецодежды «Восток-Сервис» использовали промокод со скидкой 10%.  Для теста мы взяли следующие варианты:

— без скидки (базовая модель),

— скидка 3%,

— скидка 5%,

— скидка 7%,

— скидка 10%.

Чтобы провести тестирование на большой выборке в короткие сроки, скидку разместили в карточке товара (раньше скидка была только в рекламных кампаниях, а не в карточке). Такое размещение лучше подходит для теста: карточки — практически последний этап перед целевым действием, покупкой. Также на них попадает большое количество трафика, что позволяет быстро добиться статистической значимости и достоверности результатов.

Для дополнительной ценности решили не давать скидку всем и просто так, а только пользователю, который авторизовался (и зарегистрировался, если до этого не был).

Сплит-тестирование лучшей скидки для интернет-магазина спецодеждыАвторизованный пользователь получает скидку в карточке товара с пометкой «Только для авторизованных пользователей»

При этом неавторизованный пользователь тоже видит скидку в карточке, но не может ей воспользоваться, пока не авторизуется.

Сплит-тестирование лучшей скидки для интернет-магазина спецодеждыНеавторизованному пользователю показывается скидка с пометкой «Авторизуйтесь, чтобы воспользоваться»

Результаты за период тестирования

1. Количество транзакций. Ожидаемо, скидка в 10% показала лучший результат с точки зрения количества транзакций. Между другими скидками разница несущественная. При этом любой промокод показал результат выше, чем предложение без скидки.

Сплит-тестирование лучшей скидки для интернет-магазина спецодеждыОтчет по транзакциям

2. Доход. На уровне дохода результат оказался менее очевидным: самой прибыльной, при этом с существенным отрывом, стала скидка 5%. Но также любой промокод оказалась прибыльнее, чем предложение вообще без скидки. При этом процент фактических выкупов у каждого оффера одинаковый.

Сплит-тестирование лучшей скидки для интернет-магазина спецодеждыОтчет по доходуСплит-тестирование лучшей скидки для интернет-магазина спецодеждыСводная таблица результатов за период сплит-теста

Хоть это и не являлось основной целью, дополнительно это сплит-тестирование принесло за период 3,2 млн. рублей: так как изначально в карточке товара не было скидки совсем, доход этого варианта можно считать базовым, а то, что сверх этого принесли варианты со скидками — сверхдоходом.

Сплит-тестирование лучшей скидки для интернет-магазина спецодеждыСинее — доход, который пришел бы в любом случае, без тестирования скидок. Красное — дополнительный доход, который сгенерировали разные варианты скидок — суммарно 3 263 037 рублей за период тестирования.

Основной же результат сплит-теста в том, что мы определили лучший вариант скидки: теперь он используется и повышает рентабельность рекламных кампаний в разных каналах продвижения. В частности, в email-рассылках, об эффективности скидок в которых расскажем в одном из следующих кейсов.

А пока вы можете ознакомиться с кейсами по другим нашим сплит-тестам: изменения карточки товара и изменения фильтра.

увеличить коэффициент конверсии на моем сайте
Был ли материал вам полезен?
Да
Нет
Спасибо
увеличить коэффициент конверсии на моем сайте
Отправляя форму, я принимаю пользовательское соглашение
Предложить статью
Мы ищем новых авторов, готовых писать честные и профессиональные статьи
Условия сотрудничества →
Прочитайте еще
Кейсы
Кейс для 1C: Biz360 — рост ежемесячного трафика на 112%
Продвижение специального проекта корпорации 1С.
просмотры3538 уровеньСпециалист
Разобраться в маркетинге
Как сделать хорошую ecommerce-рассылку
Продающие письма на примере известных брендов: форматы, фишки, графическое оформление
просмотры16190
репосты 7
уровеньСпециалист
Кейсы
73% рост трафика из Яндекса
в нише оффшоров
Внедряем поведенческие правки для повышения посещаемости
просмотры1910
репосты 15
уровеньСпециалист
Кейсы
Как привлечь аудиторию на мероприятие через лид-формы во ВКонтакте и Фейсбуке за 478 рублей
Продвижение фитнес-форума в Сочи
просмотры6301
репосты 8
уровеньСпециалист