Изменения карточки товара, которые увеличили доход интернет-магазина trofey.ru на 400 000 рублей в месяц — KINETICA
Москва. ул. Бауманская, 7
Связаться в мессенджере
Kinetica в whatsappKinetica в telegramKinetica в facebook
кейс
оптимизация конверсий
электронная торговля

Изменения карточки товара интернет-магазина Трофей

Которые увеличили доход на 400 000 рублей в месяц
5
 Прочитать позже
1 минута  |  время прочтения

Услуга: оптимизация коэффициента конверсий

Проект: trofey.ru — интернет-магазин товаров для охоты, рыбалки и активного отдыха

Регион: вся Россия

Результат: доход увеличился на 400 000 рублей в месяц

Данные для гипотезы мы взяли в Google Analytics: по воронке в электронной торговле видно, что самый большой отвал посетителей происходит на этапе добавления в корзину. Только 4% людей, которые посмотрели карточку товара, добавляли его.

Изменения карточки товара интернет-магазина ТрофейОтчет электронной торговли в Google Analytics

Стало понятно, что нужно оптимизировать карточку товара, перераспределить приоритеты: наиболее важные элементы разместить на первом экране и в постоянной доступности, а элементы, которые на этапе разработки казались важными, но такими не оказались — убрать на второй план.

Как было:

Изменения карточки товара интернет-магазина ТрофейБазовая версия карточки товара

Что изменили:

  1. Цена и акция «Бесплатная доставка» выведены в верх страницы.

  2. Кнопка «Добавить в корзину» теперь следует за пользователем на любом этапе скролла карточки, и вместе с ней — условия доставки.

  3. Теги фильтрации по категории и бренду переместили в нижнюю часть карточки.

  4. Варианты оплаты убрали с первого экрана.

Как стало:

Изменения карточки товара интернет-магазина ТрофейТестируемая версия карточки товара

Результат

Тестируемая версия сайта за месяц принесла на 220 000 р. больше дохода, чем основная.

Изменения карточки товара интернет-магазина ТрофейСравнение доходов в базовой и тестируемой версиях сайта

В этом случае клиент заплатил 36 000 р. по факту за успешное тестирование и в первый месяц дополнительно заработал 220 000 р. на 50% трафика. После внедрения на основную версию сайта эти изменения стали приносить 400 000 р., а на промежутке в год принесут дополнительно 4,8 млн рублей.

УВЕЛИЧИТЬ КОЭФФИЦИЕНТ КОНВЕРСИЙ НА МОЕМ САЙТЕ

Также рекомендуем ознакомиться с нашим кейсом по результатам второго сплит-тестирования на проекте trofey.ru.
Был ли материал вам полезен?
Да
Нет
Спасибо
Отправляя форму, я принимаю пользовательское соглашение
Предложить статью
Мы ищем новых авторов, готовых писать честные и профессиональные статьи
Условия сотрудничества →
Прочитайте еще
Кейсы
Сайт дилера Caterpillar «Восточная Техника»
«Восточная Техника» — официальный дилер производителя техники Caterpillar за Уралом. Новосибирская компания с 1998 года обслуживает самую большую дилерскую территорию поставщика в России: сеть насчитывает 29 предприятий в городах Сибири и Дальнего Востока, а общая численность сотрудников близится к тысяче.
просмотры10558
Кейсы
Неочевидный сплит-тест, который за месяц принес 700 000 рублей
Оптимизация конверсий интернет-магазина товаров для охоты, рыбалки и активного отдыха
просмотры1198
репосты 8
Мультиканальная стратегия интернет-магазина драгоценных монет
С акцентом на таргетированную и креативную рекламу
Кейсы
Кейс от HappyFox Chat
Как получить 1000 пользователей за 2 недели
просмотры6709
репосты 2