Продвижение сайтов
Системная оптимизация и продвижение в Яндексе и Google. Оплата за лиды с третьего месяца с гарантиями в договоре. Понятные отчеты с план-факт анализом.
Продвижение интернет-магазинов
Индивидуальная B2B/B2C стратегия, направленная на увеличение посещаемости сайта, количества продаж и узнаваемости бренда
Контекстная реклама
Гарантия роста заявок при том же рекламном бюджете. Собственные разработки: система автоматизации ставок, оптимизатор CPA
Оптимизация конверсий
Увеличение коэффициента конверсии с оплатой за рост. Продуктовые решения на основе метрик поведения. Вы платите только за рост CR
Performance-стратегия
Готовый план действий (цели, этапы, рекламные каналы, бюджеты и доход), с которым вы можете самостоятельно запустить продвижение
Email-маркетинг
Рекламные кампании из прогревающих цепочек или весь процесс от сбора базы подписчиков до увеличения транзакций на сайте
CPA
Продвижение с оплатой за заказы. Собственная математическая модель расчета планового объема лидов и их стоимости на год вперед
CRM-маркетинг
Допродажи текущей аудитории с персонализацией. Формирование системы эффективной коммуникации с каждым покупателем для повторных продаж
Таргетированная реклама
Лучшие рекламные форматы и аудиторные таргетинги с автоматизацией. Решения для лидогенерации и знания о бренде
ORM-маркетинг
Вытеснение из выдачи негативной информации о бренде или ключевых персон компании. Формирование положительных отзывов
Контент-маркетинг
Формирование статей и рассылок для вовлечения пользователей. Разовые контент-проекты или стратегический подход плюс дистрибуция материалов
Аутсорсинг
Если вам не хватает рук, чтобы решить задачи, которые стоят перед вами, мы внедрим своих специалистов в вашу команду или возьмем часть задач на аутстаф
Москва, ул. Бауманская, 7+7 (495) 792-29-50
Барнаул, ул. Балтийская, 248 800 700-02-07

Изменения карточки товара
интернет-магазина Трофей

Услуга: оптимизация коэффициента конверсий

Проект: trofey.ru — интернет-магазин товаров для охоты, рыбалки и активного отдыха

Регион: вся Россия

Результат: доход увеличился на 400 000 рублей в месяц

Данные для гипотезы мы взяли в Google Analytics: по воронке в электронной торговле видно, что самый большой отвал посетителей происходит на этапе добавления в корзину. Только 4% людей, которые посмотрели карточку товара, добавляли его.

Изменения карточки товара<br>интернет-магазина ТрофейОтчет электронной торговли в Google Analytics

Стало понятно, что нужно оптимизировать карточку товара, перераспределить приоритеты: наиболее важные элементы разместить на первом экране и в постоянной доступности, а элементы, которые на этапе разработки казались важными, но такими не оказались — убрать на второй план.

Как было:

Изменения карточки товара<br>интернет-магазина ТрофейБазовая версия карточки товара

Что изменили:

  1. Цена и акция «Бесплатная доставка» выведены в верх страницы.

  2. Кнопка «Добавить в корзину» теперь следует за пользователем на любом этапе скролла карточки, и вместе с ней — условия доставки.

  3. Теги фильтрации по категории и бренду переместили в нижнюю часть карточки.

  4. Варианты оплаты убрали с первого экрана.

Как стало:

Изменения карточки товара<br>интернет-магазина ТрофейТестируемая версия карточки товара

Результат

Тестируемая версия сайта за месяц принесла на 220 000 р. больше дохода, чем основная.

Изменения карточки товара<br>интернет-магазина ТрофейСравнение доходов в базовой и тестируемой версиях сайта

В этом случае клиент заплатил 36 000 р. по факту за успешное тестирование и в первый месяц дополнительно заработал 220 000 р. на 50% трафика. После внедрения на основную версию сайта эти изменения стали приносить 400 000 р., а на промежутке в год принесут дополнительно 4,8 млн рублей.

УВЕЛИЧИТЬ КОЭФФИЦИЕНТ КОНВЕРСИЙ НА МОЕМ САЙТЕ

Также рекомендуем ознакомиться с нашим кейсом по результатам второго сплит-тестирования на проекте trofey.ru.

Изменения карточки товара<br>интернет-магазина Трофей