Стоит ли заводить блог? Говорят, сейчас контент-маркетинг сильный канал продаж. — KINETICA
Блог №1 для директоров по performance-маркетингу
контент-маркетинг
бизнес-процессы

Стоит ли компании заводить блог?

Стоит ли заводить блог? Говорят, сейчас контент-маркетинг сильный канал продаж.

Иван

0
 Прочитать позже
2 минуты  |  время прочтения

Иван, здравствуйте! Стоит, если есть эксперт, который сможет системно рассказывать о полезных свойствах продукта или услуги и не капитанить, то есть не писать очевидные и бесполезные вещи.

Ключевое тут — «системно» и «не капитанить».

Часто при разработке и ведении контент-стратегий для компаний мы сталкиваемся с вязкостью процессов написания и согласования. Это убивает контент-маркетинг. И можно ли отдать контент-маркетинг на 100% на аутсорс? Больше нет, чем да. Скорее всего, материал будет слабый, надерганный из нескольких статей и в нем не будет вашего бренда — а ведь главное в материале это реальный опыт использования продукта или услуги.

А чтобы делать контент внутри компании, нужны воля руководителя и его четкое понимание долгосрочных результатов этой затеи, потому что тяжело отслеживать коммерческую эффективность. Мы ведем блог 4 года, больше 20 000 посетителей в месяц, прямых продаж — ноль. При этом каждый второй, кто оставил заявку, говорит, что читает наш блог.

Для анализа и планирования материалов рекомендую настроить в Яндекс.Метрике сводку «Контент». Она даст полезную информацию по редакционным метрикам — дочитываемость, источники, долю просмотров с мобильных.

Стоит ли компании заводить блог?Отчет по контенту в Яндекс.Метрике

Мы в своем блоге настроили дополнительно ивенты на доскролл материалов и делаем посев по look-alike тех, кто вовлекался в контент. Получается, что нет необходимости под каждую статью собирать аудиторию: она всегда релевантна, а система дообучается и расширяет список читателей.

Стоит ли компании заводить блог?Таргетинг в Facebook по look-alike аудитории, просмотревших статьи на 75%

И отдельно отмечу частую ошибку ребят, которые ведут блог — они забывают продавать. Можно и нужно уместно встраивать формы заявок и ссылки на свои услуги. Продавайте читателям, это нормально: вы даете пользу читателю — он вам доверяет — он у вас покупает.

Приложить файл
Отправляя форму, я принимаю пользовательское соглашение
Был ли материал вам полезен?
Да
Нет
Спасибо
Что можно сделать для моего проекта?
Отправляя форму, я принимаю пользовательское соглашение
Предложить статью
Мы ищем новых авторов, готовых писать честные и профессиональные статьи
Условия сотрудничества →
Прочитайте еще
Разобраться в маркетинге
Что такое SEO-статья и как писать SEO-тексты. Руководство заказчика и копирайтера
Чек-листы по созданию SEO-текстов
просмотры27588
репосты 10
уровеньСпециалист
Разобраться в маркетинге
Performance‑стратегия, контент‑маркетинг и конверсии. Обзор ConversionConf 2017
просмотры10631
репосты 14
уровеньСпециалист
Разобраться в маркетинге
Что маркетологам делать в Дзене
После июльских обновлений
просмотры7686
репосты 8
уровеньСпециалист
Разобраться в маркетинге
Основы бизнес-стратегии: сегментация, таргетинг, позиционирование
О том, как определить запросы потребителей и найти выгодные ниши для бизнеса
просмотры20763
репосты 14
уровеньСпециалист