Продвижение сайтов
Системная оптимизация и продвижение в Яндексе и Google. Оплата за лиды с третьего месяца с гарантиями в договоре. Понятные отчеты с план-факт анализом.
Продвижение интернет-магазинов
Индивидуальная B2B/B2C стратегия, направленная на увеличение посещаемости сайта, количества продаж и узнаваемости бренда
Контекстная реклама
Гарантия роста заявок при том же рекламном бюджете. Собственные разработки: система автоматизации ставок, оптимизатор CPA
Оптимизация конверсий
Увеличение коэффициента конверсии с оплатой за рост. Продуктовые решения на основе метрик поведения. Вы платите только за рост CR
Performance-стратегия
Готовый план действий (цели, этапы, рекламные каналы, бюджеты и доход), с которым вы можете самостоятельно запустить продвижение
Email-маркетинг
Рекламные кампании из прогревающих цепочек или весь процесс от сбора базы подписчиков до увеличения транзакций на сайте
CPA
Продвижение с оплатой за заказы. Собственная математическая модель расчета планового объема лидов и их стоимости на год вперед
CRM-маркетинг
Допродажи текущей аудитории с персонализацией. Формирование системы эффективной коммуникации с каждым покупателем для повторных продаж
Таргетированная реклама
Лучшие рекламные форматы и аудиторные таргетинги с автоматизацией. Решения для лидогенерации и знания о бренде
ORM-маркетинг
Вытеснение из выдачи негативной информации о бренде или ключевых персон компании. Формирование положительных отзывов
Контент-маркетинг
Формирование статей и рассылок для вовлечения пользователей. Разовые контент-проекты или стратегический подход плюс дистрибуция материалов
Аутсорсинг
Если вам не хватает рук, чтобы решить задачи, которые стоят перед вами, мы внедрим своих специалистов в вашу команду или возьмем часть задач на аутстаф
Москва, ул. Бауманская, 7+7 (495) 792-29-50
Барнаул, ул. Балтийская, 248 800 700-02-07

Стоит ли компании заводить блог?

Артем Первухин
Продакшн-директор

Стоит ли заводить блог? Говорят, сейчас контент-маркетинг сильный канал продаж.

Иван

Иван, здравствуйте! Стоит, если есть эксперт, который сможет системно рассказывать о полезных свойствах продукта или услуги и не капитанить, то есть не писать очевидные и бесполезные вещи.

Ключевое тут — «системно» и «не капитанить».

Часто при разработке и ведении контент-стратегий для компаний мы сталкиваемся с вязкостью процессов написания и согласования. Это убивает контент-маркетинг. И можно ли отдать контент-маркетинг на 100% на аутсорс? Больше нет, чем да. Скорее всего, материал будет слабый, надерганный из нескольких статей и в нем не будет вашего бренда — а ведь главное в материале это реальный опыт использования продукта или услуги.

А чтобы делать контент внутри компании, нужны воля руководителя и его четкое понимание долгосрочных результатов этой затеи, потому что тяжело отслеживать коммерческую эффективность. Мы ведем блог 4 года, больше 20 000 посетителей в месяц, прямых продаж — ноль. При этом каждый второй, кто оставил заявку, говорит, что читает наш блог.

Для анализа и планирования материалов рекомендую настроить в Яндекс.Метрике сводку «Контент». Она даст полезную информацию по редакционным метрикам — дочитываемость, источники, долю просмотров с мобильных.

Стоит ли компании заводить блог?Отчет по контенту в Яндекс.Метрике

Мы в своем блоге настроили дополнительно ивенты на доскролл материалов и делаем посев по look-alike тех, кто вовлекался в контент. Получается, что нет необходимости под каждую статью собирать аудиторию: она всегда релевантна, а система дообучается и расширяет список читателей.

Стоит ли компании заводить блог?Таргетинг в Facebook по look-alike аудитории, просмотревших статьи на 75%

И отдельно отмечу частую ошибку ребят, которые ведут блог — они забывают продавать. Можно и нужно уместно встраивать формы заявок и ссылки на свои услуги. Продавайте читателям, это нормально: вы даете пользу читателю — он вам доверяет — он у вас покупает.

Стоит ли компании заводить блог?