Тизеры и креативы: два подхода к работе с графикой в рекламных кампаниях — KINETICA
Блог №1 для директоров по performance-маркетингу
креативная реклама
таргетированная реклама
контекстная реклама
контент-маркетинг

Тизеры и креативы: два подхода
к работе с графикой
в рекламных кампаниях

5
 Прочитать позже
1 минута  |  время прочтения
Мы используем два подхода в работе с графикой рекламных кампаний

1. Тизеры

Это визуальная часть объявления, которую мы формируем, используя графические материалы, предоставленные заказчиком — фото товаров или иллюстрации. 

В нашу задачу входит выбрать подходящее изображение и привести его в нужный формат: обрезать по размерам, возможно, добавить на него короткое сообщение.

Работа идет по депозиту: мы списываем деньги только за фактически потраченное время по часовому рейту. В таком формате не нужно каждый раз подписывать доп. соглашение и делать несколько оплат каждого баннера. Сколько времени на работу по баннеру ушло, столько и списали.

Тизеры и креативы: два подхода<br>к работе с графикой<br>в рекламных кампанияхПример тизера для интернет-магазина деревянных пазлов  Тизеры и креативы: два подхода<br>к работе с графикой<br>в рекламных кампанияхПример тизера с сообщением для интернет-магазина деревянных пазлов

2. Креативы

Если тизер является техническим баннером, то креатив — это творческая задача. Это графическое объявление, сформированное с использованием креативной концепции и фирменного стиля: идею для первого придумывает заказчик или креативное агентство, второе, как правило, формируется на этапе разработки сайта.

Здесь наша задача — интегрировать креативную идею в рекламные активности.

Стоимость мы также списываем с депозита. На формирование и интеграцию одного креатива обычно уходит от 5 до 8 часов — это 11000–18000 рублей по нашим рейтам.

 Тизеры и креативы: два подхода<br>к работе с графикой<br>в рекламных кампанияхПример креатива для стоматологической клиники по услуге установки брекет-систем

А еще — правки

Насколько будут эффективны объявления заранее не знаем ни мы, ни заказчик. Оценка баннера часто субъективна, а ключевая оценка для нас — это отклик и мнение целевой аудитории, которые мы замеряем и отчитываемся, и это основная задача. 

По желанию мы решаем и задачу «нужно, чтоб баннер понравился команде», но это другая задача с отдельным бюджетом. И так как ответственность за показатели лежит на агентстве, мы ввели простые правила для корректировок и доработок объявлений:

  • Бесплатно выполняются правки, связанные с несоответствием креативов и тизеров фирменному стилю или ошибками в написании (не дай бог);

  • Остальные доработки списываются с депозита по часовому рейту 2200 рублей с шагом в 30 минут.

Отчетность по списаниям всегда доступна в бэклоге — рабочем документе, который заполняет аккаунт-менеджер проекта в прозрачном для вас формате.

Был ли материал вам полезен?
Да
Нет
Спасибо
Отправляя форму, я принимаю пользовательское соглашение
Предложить статью
Мы ищем новых авторов, готовых писать честные и профессиональные статьи
Условия сотрудничества →
Прочитайте еще
Разобраться в интернет маркетинге
Реалистичный персонаж для контент-стратегии
Все необходимое для создания детализированного персонажа
просмотры14529
репосты 1
уровеньСпециалист
Привлечь больше лидов
Instagram Stories для бизнеса. Как использовать новые возможности
Принципы работы нового формата публикаций в Instagram и идеи для постов.
просмотры17592
репосты 2
уровеньСпециалист
Разобраться в маркетинге
Performance‑стратегия, контент‑маркетинг и конверсии. Обзор ConversionConf 2017
просмотры10631
репосты 14
уровеньСпециалист
Разобраться в маркетинге
Как сделать хорошую ecommerce-рассылку
Продающие письма на примере известных брендов: форматы, фишки, графическое оформление
просмотры16194
репосты 7
уровеньСпециалист