Тизеры и креативы: два подхода к работе с графикой в рекламных кампаниях — KINETICA
Москва. ул. Бауманская, 7
Связаться в мессенджере
Kinetica в whatsappKinetica в telegramKinetica в facebook
креативная реклама
таргетированная реклама
контекстная реклама
контент-маркетинг

Тизеры и креативы: два подхода
к работе с графикой
в рекламных кампаниях

5
 Прочитать позже
1 минута  |  время прочтения
Мы используем два подхода в работе с графикой рекламных кампаний

1. Тизеры

Это визуальная часть объявления, которую мы формируем, используя графические материалы, предоставленные заказчиком — фото товаров или иллюстрации. 

В нашу задачу входит выбрать подходящее изображение и привести его в нужный формат: обрезать по размерам, возможно, добавить на него короткое сообщение.

Работа идет по депозиту: мы списываем деньги только за фактически потраченное время по часовому рейту. В таком формате не нужно каждый раз подписывать доп. соглашение и делать несколько оплат каждого баннера. Сколько времени на работу по баннеру ушло, столько и списали.

Тизеры и креативы: два подхода<br>к работе с графикой<br>в рекламных кампанияхПример тизера для интернет-магазина деревянных пазлов  Тизеры и креативы: два подхода<br>к работе с графикой<br>в рекламных кампанияхПример тизера с сообщением для интернет-магазина деревянных пазлов

2. Креативы

Если тизер является техническим баннером, то креатив — это творческая задача. Это графическое объявление, сформированное с использованием креативной концепции и фирменного стиля: идею для первого придумывает заказчик или креативное агентство, второе, как правило, формируется на этапе разработки сайта.

Здесь наша задача — интегрировать креативную идею в рекламные активности.

Стоимость мы также списываем с депозита. На формирование и интеграцию одного креатива обычно уходит от 5 до 8 часов — это 11000–18000 рублей по нашим рейтам.

 Тизеры и креативы: два подхода<br>к работе с графикой<br>в рекламных кампанияхПример креатива для стоматологической клиники по услуге установки брекет-систем

А еще — правки

Насколько будут эффективны объявления заранее не знаем ни мы, ни заказчик. Оценка баннера часто субъективна, а ключевая оценка для нас — это отклик и мнение целевой аудитории, которые мы замеряем и отчитываемся, и это основная задача. 

По желанию мы решаем и задачу «нужно, чтоб баннер понравился команде», но это другая задача с отдельным бюджетом. И так как ответственность за показатели лежит на агентстве, мы ввели простые правила для корректировок и доработок объявлений:

  • Бесплатно выполняются правки, связанные с несоответствием креативов и тизеров фирменному стилю или ошибками в написании (не дай бог);

  • Остальные доработки списываются с депозита по часовому рейту 2200 рублей с шагом в 30 минут.

Отчетность по списаниям всегда доступна в бэклоге — рабочем документе, который заполняет аккаунт-менеджер проекта в прозрачном для вас формате.

Был ли материал вам полезен?
Да
Нет
Спасибо
Отправляя форму, я принимаю пользовательское соглашение
Предложить статью
Мы ищем новых авторов, готовых писать честные и профессиональные статьи
Условия сотрудничества →
Прочитайте еще
Привлечь больше лидов
Как сделать контент в 10 раз лучше, чем у конкурентов
Рэнд Фишкин о том, как создавать суперуспешный контент
просмотры23293
INBOUND 2015: ключевые тренды, идеи, технологии
О чем говорили на крупнейшей маркетинговой конференции
просмотры6517
Разобраться в интернет маркетинге
Пользовательские столбцы в Google AdWords
Еще один способ облегчить работу со статистикой
просмотры7409
Привлечь больше лидов
8 лайфхаков для PPC‑специалиста
Как упростить работу с контекстной рекламой
просмотры27367
репосты 80