Продвигаем интернет-магазин одежды. Как не ошибиться с геотаргетингом? — KINETICA
ТРУ.МАРКЕТИНГ — Наш канал в телеграме
Ежедневные обзоры статей, новости рынка, кейсыПодписаться

Продвигаем интернет-магазин одежды. Как не ошибиться с геотаргетингом?

Добрый день!

Хочу спросить совета по продвижению интернет-магазина одежды среднего ценового сегмента — от 5000 руб., все ткани натуральные. Магазин базируется в Инстаграме, также для него сейчас делают посадочную страницу. Бюджет на продвижение зависит напрямую от того, сколько продаж будет осуществлено. Пока что берем пробные 10 000 рублей. Клиентской базы никакой не ведется пока что. Доставка по всему миру.

Правильной ли будет стратегия геотаргетинга на Москву и Санкт-Петербург, интересы на покупки в онлайне, одежду, путешествия (у нас есть комфортная полуспортивная одежда), а также на владельцев дорогих смартфонов? Кроме этого мы хотим сузить аудиторию до женщин от 25 лет. Плюс ко всему персонализированное предложение, отображенное в креативах для каждого сегмента.

Что бы вы посоветовали сделать? При настройке подобных рекламных кампаний сложности возникают больше в логике суждений — что и кому показывать, чем в самой настройке.

Алена

0
1 минута  |  время прочтения

Алена, очевидно, что в вашей тематике большая конкуренция, поэтому важно как можно точнее «бить» в покупателя таргетингом. Я рекомендую подобрать несколько узких групп аудитории с максимально точным таргетингом и запустить в тестирование объявления, разработанные для каждого узкого сегмента.

На рынке Москвы и Санкт-Петербурга с небольшим бюджетом выходить на такую тему сложно, поэтому я бы начал с тестирования в регионах.

Ваши креативы и месседжи должны решать две задачи: отличаться от конкурентов и привлекать внимание покупателя. Одновременно необходимо запустить несколько креативов и тестировать вместе с таргетингами. Так вы определите самые конверсионные комбинации, которые в дальнейшем сможете «откручивать» с большим бюджетом.

В креативах цепляйтесь за местоположение, чтобы привлечь внимание

В целом направление мысли у вас верное. Не забудьте уделить внимание аккаунту, так как в него вы будете вести трафик. Проработайте навигацию по ассортименту, графическому и текстовому содержанию, стилистике и позиционированию. Даже если трафик пойдет на лендинг, проработать страницу все равно необходимо.

Приложить файл
Отправляя форму, я принимаю пользовательское соглашение
Был ли материал вам полезен?
Да
Нет
Спасибо
С какими бюджетами на рекламу мне стоит об этом думать?
Отправляя форму, я принимаю пользовательское соглашение
Выскажитесь
Отправляя форму, я принимаю пользовательское соглашение
Предложить статью
Мы ищем новых авторов, готовых писать честные и профессиональные статьи
Условия сотрудничества →
Прочитайте еще
Разобраться в интернет маркетинге
Анализ и оценка эффективности рекламы. Руководство
Подробное руководство для оценки эффективности рекламных кампаний с точки зрения узнаваемости бренда, охвата аудитории и конверсий.
просмотры22027
репосты 1
Что отслеживать через сквозную аналитику?
И как создать план продвижения в диджитале?
просмотры4509
Разобраться в маркетинге
Гид по таргетированной рекламе на Facebook. Часть 2
О целях, форматах и настройках таргета рекламных кампаний
просмотры34338
репосты 13
Запускаем новый проект ecommerce-ритейлера. С чего начать анализ, если данных не так много?
просмотры3636
репосты 27