Продвигаем интернет-магазин одежды. Как не ошибиться с геотаргетингом? — KINETICA
таргетированная реклама

Продвигаем интернет-магазин одежды. Как не ошибиться с геотаргетингом?

Добрый день!

Хочу спросить совета по продвижению интернет-магазина одежды среднего ценового сегмента — от 5000 руб., все ткани натуральные. Магазин базируется в Инстаграме, также для него сейчас делают посадочную страницу. Бюджет на продвижение зависит напрямую от того, сколько продаж будет осуществлено. Пока что берем пробные 10 000 рублей. Клиентской базы никакой не ведется пока что. Доставка по всему миру.

Правильной ли будет стратегия геотаргетинга на Москву и Санкт-Петербург, интересы на покупки в онлайне, одежду, путешествия (у нас есть комфортная полуспортивная одежда), а также на владельцев дорогих смартфонов? Кроме этого мы хотим сузить аудиторию до женщин от 25 лет. Плюс ко всему персонализированное предложение, отображенное в креативах для каждого сегмента.

Что бы вы посоветовали сделать? При настройке подобных рекламных кампаний сложности возникают больше в логике суждений — что и кому показывать, чем в самой настройке.

Алена

0
1 минута  |  время прочтения

Алена, очевидно, что в вашей тематике большая конкуренция, поэтому важно как можно точнее «бить» в покупателя таргетингом. Я рекомендую подобрать несколько узких групп аудитории с максимально точным таргетингом и запустить в тестирование объявления, разработанные для каждого узкого сегмента.

На рынке Москвы и Санкт-Петербурга с небольшим бюджетом выходить на такую тему сложно, поэтому я бы начал с тестирования в регионах.

Ваши креативы и месседжи должны решать две задачи: отличаться от конкурентов и привлекать внимание покупателя. Одновременно необходимо запустить несколько креативов и тестировать вместе с таргетингами. Так вы определите самые конверсионные комбинации, которые в дальнейшем сможете «откручивать» с большим бюджетом.

В креативах цепляйтесь за местоположение, чтобы привлечь внимание

В целом направление мысли у вас верное. Не забудьте уделить внимание аккаунту, так как в него вы будете вести трафик. Проработайте навигацию по ассортименту, графическому и текстовому содержанию, стилистике и позиционированию. Даже если трафик пойдет на лендинг, проработать страницу все равно необходимо.

Приложить файл
Отправляя форму, я принимаю пользовательское соглашение
Был ли материал вам полезен?
Да
Нет
Спасибо
С какими бюджетами на рекламу мне стоит об этом думать?
Отправляя форму, я принимаю пользовательское соглашение
Предложить статью
Мы ищем новых авторов, готовых писать честные и профессиональные статьи
Условия сотрудничества →
Прочитайте еще
Привлечь больше лидов
10 секретов эффективной рекламы на Facebook
Что нужно знать, чтобы получить максимум от вашего бюджета
просмотры53612
репосты 3
Кейсы
Кейс для 1C: Biz360 — рост ежемесячного трафика на 112%
Продвижение специального проекта корпорации 1С.
просмотры3330
Кейсы
Как привлечь аудиторию на мероприятие через лид-формы во ВКонтакте и Фейсбуке за 478 рублей
Продвижение фитнес-форума в Сочи
просмотры5802
репосты 8
Разобраться в маркетинге
Мультиканальная реклама: за и против. Как увеличить продажи и узнаваемость интернет-магазина
Авторская колонка Артема Первухина. Как правильно выбирать каналы продвижения, с чего начать и кому это не подходит
просмотры13628
репосты 11