Продвигаем интернет-магазин одежды. Как не ошибиться с геотаргетингом? — KINETICA
Блог №1 для директоров по performance-маркетингу
таргетированная реклама
контекстная реклама

Продвигаем интернет-магазин одежды. Как не ошибиться с геотаргетингом?

Добрый день!

Хочу спросить совета по продвижению интернет-магазина одежды среднего ценового сегмента — от 5000 руб., все ткани натуральные. Магазин базируется в Инстаграме, также для него сейчас делают посадочную страницу. Бюджет на продвижение зависит напрямую от того, сколько продаж будет осуществлено. Пока что берем пробные 10 000 рублей. Клиентской базы никакой не ведется пока что. Доставка по всему миру.

Правильной ли будет стратегия геотаргетинга на Москву и Санкт-Петербург, интересы на покупки в онлайне, одежду, путешествия (у нас есть комфортная полуспортивная одежда), а также на владельцев дорогих смартфонов? Кроме этого мы хотим сузить аудиторию до женщин от 25 лет. Плюс ко всему персонализированное предложение, отображенное в креативах для каждого сегмента.

Что бы вы посоветовали сделать? При настройке подобных рекламных кампаний сложности возникают больше в логике суждений — что и кому показывать, чем в самой настройке.

Алена

0
 Прочитать позже
1 минута  |  время прочтения

Алена, очевидно, что в вашей тематике большая конкуренция, поэтому важно как можно точнее «бить» в покупателя таргетингом. Я рекомендую подобрать несколько узких групп аудитории с максимально точным таргетингом и запустить в тестирование объявления, разработанные для каждого узкого сегмента.

На рынке Москвы и Санкт-Петербурга с небольшим бюджетом выходить на такую тему сложно, поэтому я бы начал с тестирования в регионах.

Ваши креативы и месседжи должны решать две задачи: отличаться от конкурентов и привлекать внимание покупателя. Одновременно необходимо запустить несколько креативов и тестировать вместе с таргетингами. Так вы определите самые конверсионные комбинации, которые в дальнейшем сможете «откручивать» с большим бюджетом.

В креативах цепляйтесь за местоположение, чтобы привлечь внимание

В целом направление мысли у вас верное. Не забудьте уделить внимание аккаунту, так как в него вы будете вести трафик. Проработайте навигацию по ассортименту, графическому и текстовому содержанию, стилистике и позиционированию. Даже если трафик пойдет на лендинг, проработать страницу все равно необходимо.

Приложить файл
Отправляя форму, я принимаю пользовательское соглашение
Был ли материал вам полезен?
Да
Нет
Спасибо
С какими бюджетами на рекламу мне стоит об этом думать?
Отправляя форму, я принимаю пользовательское соглашение
Предложить статью
Мы ищем новых авторов, готовых писать честные и профессиональные статьи
Условия сотрудничества →
Прочитайте еще
Разобраться в маркетинге
Как предоставить доступ к рекламному кабинету
В системе аналитики, социальных сетях и других сервисах
просмотры6115
репосты 5
уровеньСпециалист
Мультиканальное продвижение и performance-стратегия СДЭК
Международной службы курьерской доставки
Привлечь больше лидов
Смарт-баннеры
«Яндекса» вышли
из бета-теста
Теперь реклама стартует быстрее,
тематик и дополнительных
настроек заголовка стало больше
просмотры6959
репосты 6
уровеньСпециалист
Разобраться в интернет маркетинге
Гугл Реклама: 11 главных изменений
Что нужно знать маркетологам
просмотры15257
репосты 21
уровеньСпециалист