Продвижение сайтов
Системная оптимизация и продвижение в Яндексе и Google. Оплата за лиды с третьего месяца с гарантиями в договоре. Понятные отчеты с план-факт анализом.
Продвижение интернет-магазинов
Индивидуальная B2B/B2C стратегия, направленная на увеличение посещаемости сайта, количества продаж и узнаваемости бренда
Контекстная реклама
Гарантия роста заявок при том же рекламном бюджете. Собственные разработки: система автоматизации ставок, оптимизатор CPA
Оптимизация конверсий
Увеличение коэффициента конверсии с оплатой за рост. Продуктовые решения на основе метрик поведения. Вы платите только за рост CR
Performance-стратегия
Готовый план действий (цели, этапы, рекламные каналы, бюджеты и доход), с которым вы можете самостоятельно запустить продвижение
Email-маркетинг
Рекламные кампании из прогревающих цепочек или весь процесс от сбора базы подписчиков до увеличения транзакций на сайте
CPA
Продвижение с оплатой за заказы. Собственная математическая модель расчета планового объема лидов и их стоимости на год вперед
CRM-маркетинг
Допродажи текущей аудитории с персонализацией. Формирование системы эффективной коммуникации с каждым покупателем для повторных продаж
Таргетированная реклама
Лучшие рекламные форматы и аудиторные таргетинги с автоматизацией. Решения для лидогенерации и знания о бренде
ORM-маркетинг
Вытеснение из выдачи негативной информации о бренде или ключевых персон компании. Формирование положительных отзывов
Контент-маркетинг
Формирование статей и рассылок для вовлечения пользователей. Разовые контент-проекты или стратегический подход плюс дистрибуция материалов
Аутсорсинг
Если вам не хватает рук, чтобы решить задачи, которые стоят перед вами, мы внедрим своих специалистов в вашу команду или возьмем часть задач на аутстаф
Москва, ул. Бауманская, 7+7 (495) 792-29-50
Барнаул, ул. Балтийская, 248 800 700-02-07

Как новая индексация Google изменит жизнь
seo-специалистов и обычных пользователей

В прошлом месяце Google объявил о переносе сайтов на mobile-first индексацию. Теперь поисковик будет оценивать мобильную версию сайтов в первую очередь и на их основе выстраивать всю поисковую выдачу.

Раньше поисковая система ранжировала только десктопные версии сайтов. Но со временем аудитория пересела на мобильные устройства и многие порталы не успели адаптировать мобильные версии.

Как новая индексация Google изменит жизнь<br>seo-специалистов и обычных пользователей

В октябре 2016 года сеансов с мобильных устройств стало больше, чем с десктопа

И хотя тенденция к mobile-first не угасает последние четыре года, в Google начинают активно поощрять удобную верстку и оптимизацию мобильных версий только с весны 2018.

Что дает mobile-first индексация

Сама идея поощрять mobile-friendly контент в компании возникла еще в 2015 году. Тогда поисковые роботы стали медленнее индексировать тяжеловесный контент без должной оптимизации. Руководство Google пошло на такой шаг, чтобы улучшить поиск для пользователей смартфонов и планшетов.

Сейчас поисковая система только собирает и тестирует контент, не обращая внимания на его качество. Но даже без адаптации под мобильные устройства, вы все равно попадете в индекс поисковика. Как заверяют представители Google, нововведения улучшат работу с мобильной версии поисковика:

  запускать отдельный индекс под мобильные версии пока не планируют, он останется общим;

  страницы Google с технологией Accelerate Mobile Pages не получат преимуществ, как и турбо-страницы от «Яндекса»;

  гуглбот Smartphone будет работать в режиме ускоренной индексации — страницы для мобильных устройств просканируют в первую очередь.

Google советует создавать mobile-friendly контент, но оценивать они будут все страницы — для десктопа и мобильных устройств.

Комментарий эксперта

Карина Шушунова
Старший
SEO-аналитик
KINETICA

Внимание поисковиков к пользователям мобильных устройств актуально уже года три точно, а о тестах Google известно с осени 2017 года.

Мы в своей работе давно проверяем сайты клиентов на mobile-friendly и вы также можете протестировать свой сайт, тем более сервисов в сети предостаточно:

  Сервис Mobile Friendly от Google оценит адаптивность вашего сайта и порекомендует правки по улучшению — чтобы сайт стал дружелюбнее для пользователей смартфонов и планшетов.

  Аналогично работает проверка мобильных страниц на «Яндекс.Вебмастере».

  Еще один популярный инструмент — I love adaptive. В отличие от двух предыдущих, этот сервис тестирует адаптивные версии сайта сразу на разных мобильных устройствах и операционных системах.

Как новая индексация Google изменит жизнь<br>seo-специалистов и обычных пользователей

Интерфейс сервиса I love adaptive

Онлайн-сервисы хороши и дают конкретные рекомендации, но личный пользовательский опыт подскажет вам намного больше. Зайдите на свой сайт с планшета или смартфона, зарегистрируйтесь, посмотрите видео, подпишитесь на рассылку — в общем, совершите целевое действие.

  Обратите внимание на удобство сайта и пользу информации с точки зрения пользователя.

  Следите за скоростью загрузки — она и прежде была важным фактором ранжирования, теперь ее значимость только усилится. Оптимальное время загрузки в 2018 году — три секунды.

  Оцените, насколько полезен контент. Вытащите суть вашего предложения из-под толщи «водного» текста — расскажите о важном сразу, в начале страницы.

  И не забывайте про верстку. Если она плохо оптимизирована, избавьтесь от всплывающих сообщений, неудобных шрифтов, кнопок навигации с увеличением масштаба.

  Подключите «Вебвизор» — узнайте, как себя ведут посетители с мобильных устройств.

  А также проверьте микроразметку — покажите поисковым роботам действительно важные элементы текста.

Голосовой поиск тоже сам по себе не новость, он зародился примерно в одно время с мобильным. Поэтому по многим тематикам пора оптимизировать контент и под голосовой поиск. Главная его особенность — запросы в разговорном стиле: «куда сходить вечером», «ресторан итальянской кухни рядом», «где поблизости находится аптека».

Повторим главное

Google советует улучшать контент под мобильные устройства для быстрой индексации страниц:

1.  Контент, оптимизированный под любые устройства, ранжируется выше.

2.  Быстрая загрузка сайта и материалов улучшает показы на всех устройствах.

3.  Вне зависимости от типа индексирования или устройства, релевантный материал попадет в выдачу.