Какой биддер посоветуете? И нужен ли он вообще? — KINETICA
Блог №1 для директоров по performance-маркетингу
контекстная реклама

Какой биддер посоветуете? И нужен ли он вообще?

У меня интернет-магазин и я самостоятельно веду рекламную кампанию на протяжении полугода. Так много говорят про биддеры и я хочу использовать их тоже. Как понять, нужен ли мне биддер и если да, то какой можете посоветовать?

Елена

0
 Прочитать позже
3 минуты  |  время прочтения

Елена, когда рекламные кампании разрастаются и обзаводятся большим количеством ключевых фраз и настроек, может возникнуть проблема с правками ставок по ключевым фразам — они станут отнимать много времени. Эта проблема особенно актуальна для интернет-магазинов с большой семантикой, которая периодически требует оптимизации.

В принципе, можно воспользоваться возможностями рекламных систем. Например, в Google Ads есть скрипты и автоматизированные правила, но их сложно настроить и есть возможность ошибиться, к тому же они не всегда эффективны. Так что в данной ситуации отличный выход — использование биддера.

Я выделю пять, которые мне нравятся — они наиболее оптимальные.

Elama

Сервис для управления рекламными кампаниями и одна из его возможностей — это бид-менеджер. В целом набор правил достаточен для ознакомления с принципом работы подобных сервисов. Большим плюсом является то, что он бесплатный.

Тут используются простые правила: «Удерживать объем трафика 75 при цене за клики не более 40 рублей».

Какой биддер посоветуете? И нужен ли он вообще?

Интерфейс биддера Elama

Alytics

Этот сервис ориентирован больше на сквозную аналитику и генерацию объявлений, поэтому в Alytics больше настроек биддера: вы можете создать собственные правила и стратегии для рекламных кампаний с различными настраиваемыми условиями.

Справедливости ради стоит сказать, что это уже достаточно сложный инструмент и необходимо иметь как минимум базовые знания в устройстве аукционов, но в Alytics есть подробные инструкции и служба поддержки. Кроме этого, сервис предоставляет готовые решения: проверенные, рабочие настройки биддера.

Этот сервис уже платный, но они предоставляют 2 недели демодоступа.

Какой биддер посоветуете? И нужен ли он вообще?

Интерфейс биддера Alytics

Origami

Это сервис похож на предыдущий, но больше направлен на управление рекламными кампаниями. Подходит тем, кто уже работает в Яндекс.Директе и Google Ads.

В плане настройки он чуть попроще, чем Alytics, но перед работой с ним лучше ознакомиться с инструкциями, а по ходу работы обращаться в техподдержку. Сервис платный, без ознакомительных периодов.

Какой биддер посоветуете? И нужен ли он вообще?

Интерфейс биддера Origami

MyMarilyn

Сервис для продвинутых пользователей биддеров и специалистов по контекстной рекламе. В Marilyn есть много возможностей для настройки правил, условий и стратегий. Это мощный инструмент, поэтому настроить его не просто — на начальных этапах я бы не советовал им пользоваться.

Сервис платный, но, как и в Alytics, есть ознакомительный период.

Какой биддер посоветуете? И нужен ли он вообще?

Интерфейс биддера Marilyn

К50

Это комплекс из сервисов, которые помогают повысить эффективность и автоматизировать контекстную рекламу и веб-аналитику. Сервис сложный и многофункциональный: от оптимизатора до коллтрекинга и визуализации данных. Это самый дорогой сервис из всех — он больше всего подходит агентствам и крупным компаниям с маркетинговыми отделами.

Какой биддер посоветуете? И нужен ли он вообще?

Интерфейс биддера K50

Начните знакомство с биддерами с Elama — простой, понятный, бесплатный, служба поддержки всегда реагирует оперативно.

Как наберетесь опыта и возникнет понимание работы биддеров и аукционов, выбирайте из Alytics и Origami. Оба сервиса хороши, но нужно пробовать, что будет удобнее и подойдет именно под ваши задачи.

Как только поймете, что нужно больше настроек, попробуйте MyMarilyn, а затем K50 — вы уже будете сами знать, какой сервис подходит больше для решения ваших задач.

Приложить файл
Отправляя форму, я принимаю пользовательское соглашение
Был ли материал вам полезен?
Да
Нет
Спасибо
Отправляя форму, я принимаю пользовательское соглашение
Прочитайте еще
Мультиканальная стратегия интернет-магазина драгоценных монет
С акцентом на таргетированную и креативную рекламу
Кейсы
Внедрение динамической кампании для снижения СРО с контекстной рекламы
Как мы увеличили средний чек на 23% с помощью автоматизации
просмотры5624
репосты 14
уровень Специалист
Смарт-баннеры в контекстной рекламе интернет-магазина спецодежды
Совместный кейс с Яндексом
Как пройти модерацию Google Ads в медицинской тематике?
просмотры3856
репосты 3
уровень Новичок