Продвижение сайтов
Системная оптимизация и продвижение в Яндексе и Google. Оплата за лиды с третьего месяца с гарантиями в договоре. Понятные отчеты с план-факт анализом.
Продвижение интернет-магазинов
Индивидуальная B2B/B2C стратегия, направленная на увеличение посещаемости сайта, количества продаж и узнаваемости бренда
Контекстная реклама
Гарантия роста заявок при том же рекламном бюджете. Собственные разработки: система автоматизации ставок, оптимизатор CPA
Оптимизация конверсий
Увеличение коэффициента конверсии с оплатой за рост. Продуктовые решения на основе метрик поведения. Вы платите только за рост CR
Performance-стратегия
Готовый план действий (цели, этапы, рекламные каналы, бюджеты и доход), с которым вы можете самостоятельно запустить продвижение
Email-маркетинг
Рекламные кампании из прогревающих цепочек или весь процесс от сбора базы подписчиков до увеличения транзакций на сайте
CPA
Продвижение с оплатой за заказы. Собственная математическая модель расчета планового объема лидов и их стоимости на год вперед
CRM-маркетинг
Допродажи текущей аудитории с персонализацией. Формирование системы эффективной коммуникации с каждым покупателем для повторных продаж
Таргетированная реклама
Лучшие рекламные форматы и аудиторные таргетинги с автоматизацией. Решения для лидогенерации и знания о бренде
ORM-маркетинг
Вытеснение из выдачи негативной информации о бренде или ключевых персон компании. Формирование положительных отзывов
Контент-маркетинг
Формирование статей и рассылок для вовлечения пользователей. Разовые контент-проекты или стратегический подход плюс дистрибуция материалов
Аутсорсинг
Если вам не хватает рук, чтобы решить задачи, которые стоят перед вами, мы внедрим своих специалистов в вашу команду или возьмем часть задач на аутстаф
Москва, ул. Бауманская, 7+7 (495) 792-29-50
Барнаул, ул. Балтийская, 248 800 700-02-07

Какой биддер посоветуете? И нужен ли он вообще?

У меня интернет-магазин и я самостоятельно веду рекламную кампанию на протяжении полугода. Так много говорят про биддеры и я хочу использовать их тоже. Как понять, нужен ли мне биддер и если да, то какой можете посоветовать?

Елена

Елена, когда рекламные кампании разрастаются и обзаводятся большим количеством ключевых фраз и настроек, может возникнуть проблема с правками ставок по ключевым фразам — они станут отнимать много времени. Эта проблема особенно актуальна для интернет-магазинов с большой семантикой, которая периодически требует оптимизации.

В принципе, можно воспользоваться возможностями рекламных систем. Например, в Google Ads есть скрипты и автоматизированные правила, но их сложно настроить и есть возможность ошибиться, к тому же они не всегда эффективны. Так что в данной ситуации отличный выход — использование биддера.

Я выделю пять, которые мне нравятся — они наиболее оптимальные.

Elama

Сервис для управления рекламными кампаниями и одна из его возможностей — это бид-менеджер. В целом набор правил достаточен для ознакомления с принципом работы подобных сервисов. Большим плюсом является то, что он бесплатный.

Тут используются простые правила: «Удерживать объем трафика 75 при цене за клики не более 40 рублей».

Какой биддер посоветуете? И нужен ли он вообще?

Интерфейс биддера Elama

Alytics

Этот сервис ориентирован больше на сквозную аналитику и генерацию объявлений, поэтому в Alytics больше настроек биддера: вы можете создать собственные правила и стратегии для рекламных кампаний с различными настраиваемыми условиями.

Справедливости ради стоит сказать, что это уже достаточно сложный инструмент и необходимо иметь как минимум базовые знания в устройстве аукционов, но в Alytics есть подробные инструкции и служба поддержки. Кроме этого, сервис предоставляет готовые решения: проверенные, рабочие настройки биддера.

Этот сервис уже платный, но они предоставляют 2 недели демодоступа.

Какой биддер посоветуете? И нужен ли он вообще?

Интерфейс биддера Alytics

Origami

Это сервис похож на предыдущий, но больше направлен на управление рекламными кампаниями. Подходит тем, кто уже работает в Яндекс.Директе и Google Ads.

В плане настройки он чуть попроще, чем Alytics, но перед работой с ним лучше ознакомиться с инструкциями, а по ходу работы обращаться в техподдержку. Сервис платный, без ознакомительных периодов.

Какой биддер посоветуете? И нужен ли он вообще?

Интерфейс биддера Origami

MyMarilyn

Сервис для продвинутых пользователей биддеров и специалистов по контекстной рекламе. В Marilyn есть много возможностей для настройки правил, условий и стратегий. Это мощный инструмент, поэтому настроить его не просто — на начальных этапах я бы не советовал им пользоваться.

Сервис платный, но, как и в Alytics, есть ознакомительный период.

Какой биддер посоветуете? И нужен ли он вообще?

Интерфейс биддера Marilyn

К50

Это комплекс из сервисов, которые помогают повысить эффективность и автоматизировать контекстную рекламу и веб-аналитику. Сервис сложный и многофункциональный: от оптимизатора до коллтрекинга и визуализации данных. Это самый дорогой сервис из всех — он больше всего подходит агентствам и крупным компаниям с маркетинговыми отделами.

Какой биддер посоветуете? И нужен ли он вообще?

Интерфейс биддера K50

Начните знакомство с биддерами с Elama — простой, понятный, бесплатный, служба поддержки всегда реагирует оперативно.

Как наберетесь опыта и возникнет понимание работы биддеров и аукционов, выбирайте из Alytics и Origami. Оба сервиса хороши, но нужно пробовать, что будет удобнее и подойдет именно под ваши задачи.

Как только поймете, что нужно больше настроек, попробуйте MyMarilyn, а затем K50 — вы уже будете сами знать, какой сервис подходит больше для решения ваших задач.