Все услуги
Кинетическая ракета
Москва, ул. Бауманская, 7+7 (495) 792-29-50
Барнаул, ул. Балтийская, 248 800 700-02-07
Оставить заявку
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями политики конфиденциальности
или напишите нам:

Увеличили количество заявок из контекста в 11 раз в автотематике

Артем Первухин
Продакшн-директор

Услуга: контекстная реклама

Проект: ремонтный-шип.рф

Регион: вся Россия, кроме Санкт-Петербурга и Ленинградской области, Кировской области, Томской области и Тюмени

Результат: Снизили стоимость заявки с 904 ₽ до 120 ₽. Количество заявок увеличилось с 38 до 447.

Где вели: Яндекс.Директ и Гугл Эдс.

Клиент продает оборудование для перешиповки автомобилей, а также расходники к нему — ремонтные шипы. Основная ЦА — бизнес, который занимается обслуживанием автомобилей: шиномонтаж, СТО и автомойки.

В этом кейсе рассказываем о продвижении оборудования для перешиповки. Если вам интересно продвижение автосалонов — читайте наш кейс по продвижению Шкоды

Задачи

  1. Снизить стоимость заявки.
  2. Увеличить количество заявок.

Целевые показатели

  • стоимость заявки — 400500 рублей;
  • 70100 заявок в неделю в высокий сезон, 30 заявок в неделю — в низкий.

Высокий сезон: конец сентября — середина декабря. Низкий сезон: апрель — август

Что было

Стоимость заявки — 904 ₽.

Количество заявок: не контролировалось. В месяц могло быть 40—50 заявок, а могло не быть вообще.

Аудит

Мы провели аудит по 39 параметрам кампаний в контекстной рекламе.

На этапе аудита мы выявили как типичные ошибки — отсутствие вторых заголовков, отображаемых ссылок, изображений в кампаниях для показа в РСЯ, так и ошибки более высокого уровня — не было, например, корректировок по демографии, времени.

Некоторые параметры из аудита: проверка корректировок ставок по различным условиям, анализ эффективности ключевых фраз, проверка эффективности площадок для размещения, проверка релевантности объявлений

Сократили семантику с 1438 фраз до 600.

Целевая аудитория

CPA-анализ показал, что 90% конверсий с самым высоким средним чеком и LTV приносили шиномонтажные мастерские. Поэтому мы сузили целевую аудиторию — оставили 3 ключевых слова, которые искали самые лидогенерирующие пользователи.

Почему не показывались у физических лиц

Мы сосредоточились на юридических лицах — шиномонтажные мастерские, СТО, автомойки и точки зимнего хранения шин. Решили не показываться физическим лицам.

От показов физическим лицам отказались, потому что, хоть они и часто покупают оборудование, но каждый — по одному разу. Потом покупают только расходники в малых объемах.

Месседж и формат

Наш клиент — один из нескольких дилеров в России. У каждого из них — уникальное право на продажу в определенном регионе. В остальных регионах — равная конкурентная борьба. Цены, как и все условия по дилерским договорам, у конкурентов одинаковые.

Чтобы выиграть борьбу в смежных регионах, мы использовали нестандартный формат объявлений — видеодополнения Яндекса. На старте рекламной кампании это была новая технология и никто из конкурентов ее не использовал.

Чтобы отслеживать эффективность, внедрили сквозную аналитику с помощью Ройстата.

Оптимизация семантики

Мы провели CPA-анализ всей семантики, которая осталась после аудита.

Увеличили количество заявок из контекста в 11 раз в автотематикеЗапросы, которые были в изначальной семантике

Из 600 запросов мы оставили 12, которые давали наибольший CR, самый низкий CPA и обладали достаточным трафиковым потенциалом. Через месяц ведения кампании мы оставили всего 5 ключевых запросов. 

Стоимость заявки снизилась с 904 до 120 ₽

Количество заявок увеличилось с 38 до 447

Brand / Icon / Simple / SimpleIcon@3x Created with Sketch.