Кинетическая ракета
Москва, ул. Бауманская, 7+7 (495) 792-29-50
Барнаул, ул. Балтийская, 248 800 700-02-07
Оставить заявку
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями политики конфиденциальности
или напишите нам:

Топ-3 свежих кейса: снизили стоимость качественного лида, заняли топ выдачи по брендовым запросам и увеличили трафик на сайт из контекстной рекламы

Мультиканальный маркетинг для Crocus Fitness

Проект: Crocus Fitness

Период работы: 4 месяца

Каналы продвижения: контекстная реклама (Яндекс.Директ, Google Ads), таргетированная реклама (Instagram, Facebook)

Задачи

  1. Снизить стоимости качественного лида.
  2. Увеличить число лидов.

Показатели на старте проекта

  1. CPA — 888 ₽,
  2. Число заявок — 391.

Аудит

На этапе аудита мы выявили несколько ключевых ошибок:

  • наличие ключей, аудиторий и креативов которые имели большой расход (несколько CPA), но не приносили конверсии;
  • отсутствие корректировок ставок по геолокации.

Решение

  1. Переработали логику продвижения. Отошли от показов на Москву и Санкт-Петербург и начали показ по геолокациям. Например, показывали человеку рекламу, если он работает или живет в радиусе километра от клуба.
  2. Запустили ремаркетинговые кампании.
  3. Полностью переработали семантическое ядро.
  4. Написали новые объявления и сформировали новые креативы.
  5. В контекстной рекламе запустили кампанию по краткосрочным интересам. Для тех, кто интересуется фитнесом, силовыми видами спорта, единоборствами, плаванием, спортивным питанием.

Результат

  1. CPA — 667 ₽,
  2. Число заявок — 1529.

Топ-3 свежих кейса: снизили стоимость качественного лида, заняли топ выдачи по брендовым запросам и увеличили трафик на сайт из контекстной рекламы

SEO-продвижение для группы компаний «Орими»

Проект: «Орими» (Greenfield Tea, Coffee Jockey)

Период работы: Greenfield — 13 месяцев, Jockey — 9 месяцев

Каналы продвижения: SEO

Задачи

Занять топ выдачи по брендовым запросам, чтобы привлечь заинтересованных пользователей на сайт и познакомить с другими товарами бренда.

Решение

  1. Закрыли от индексации малоценные страницы.
  2. Настроили перелинковку.
  3. Уникализировали карточки товаров.
  4. Оптимизировали контент и метатеги под собранное семантическое ядро.

Результаты

Гринфилд

Яндекс: на старте — 500 запросов в топ-3. После работы — 1200.

Google: на старте — 100 запросов в топ-3. После работы — 700.

Жокей

Яндекс: на старте — 20 запросов в топ-3, после — 250.

Google: на старте — 10 запросов в топ-3, после — 90.

Топ-3 свежих кейса: снизили стоимость качественного лида, заняли топ выдачи по брендовым запросам и увеличили трафик на сайт из контекстной рекламы

Мультиканальный маркетинг для «Почты России»

Проект: Почта России

Период работы: 5 месяцев (флайтами)

Каналы продвижения: Яндекс.Директ, Google.Ads, YouTube, BetweenX, Инстаграм, Фейсбук, ВКонтакте

Задачи

  1. Увеличение трафика на сайт из контекстной рекламы на поиске по целевым и околоцелевым запросам.
  2. Медийное продвижение нового инструмента — бонусной программы.
  3. Медийное продвижение по гиперлокальному таргетингу (определенные районы Москвы и Московской области) новой услуги — роверов.
  4. Медийное продвижение новогоднего ролика.
  5. Привлечение участников на мероприятие Ecomference.

Решение

Мы запустили проекты по ТЗ клиента и оптимизировали рекламные кампании для выполнения KPI. Для медийных кампаний размещались по релевантной аудитории, чтобы получить максимум охвата за минимальную цену. Для привлечения участников на мероприятие Ecomference и получения регистраций с рекламных кампаний оптимизировали события на сайте.

Результат

Успешно выполнили KPI по каждому проекту.
Топ-3 свежих кейса: снизили стоимость качественного лида, заняли топ выдачи по брендовым запросам и увеличили трафик на сайт из контекстной рекламыНовогодний ролик

Brand / Icon / Simple / SimpleIcon@3x Created with Sketch.