73% рост трафика из Яндекса в нише оффшоров — KINETICA
Блог №1 для директоров по маркетингу
кейс
seo
электронная торговля

73% рост трафика из Яндекса
в нише оффшоров

Внедряем поведенческие правки для повышения посещаемости
5
 Прочитать позже
3 минуты  |  время прочтения
Услуга: SEO
Проект: andersen-bs.ru
Регион: Роcсия и страны СНГ
Результат: Количество переходов выросло на 73%, средняя позиция в Яндексе (по всем запросам) — на 21%

У проекта была низкая видимость в Яндексе. Для улучшения позиций в этой поисковой системе и коэффициента конверсии решили внести ряд изменений.

1. Изменили сквозное меню сайта

Как было
73% рост трафика из Яндекса<br> в нише оффшоровСтарое меню

Раньше была только ссылка на страницу «Каталог услуг», с которой уже переходили на посадочную отдельной услуги.

73% рост трафика из Яндекса<br> в нише оффшоровСтраница Каталог услуг
Как стало
73% рост трафика из Яндекса<br> в нише оффшоровНовое меню

Все услуги вынесли в подменю. Такое решение приняли по нескольким причинам:

  1. Ссылки в меню передают больший вес продвигаемым страницам.

  2. Если услуги и подуслуги расположены в меню, пользователь переходит к ним в один клик, а не два или три. Это значит, что меньше посетителей отвалится на пути до страницы. А чем больше посещений, тем больше не только конверсий, но и поведенческих показателей, которые продвигают отдельные страницы в ТОП.

  3. Анализ конкурентного окружения показал, что лидеры ТОПа Яндекса по ключевым запросам и региону имеют меню со списком услуг.

Отдельный аргумент в пользу этого решения — легкая реализация. Оно не требует много часов разработчика или изменения дизайна, что отвечало требованиям клиента.


2. Добавили таблицу готовых оффшоров с формами заявки

Поведенческие показатели — ключевые для Яндекса. Чтобы их повысить, на страницу основной услуги «Готовые оффшоры» добавили таблицу с кнопками заказа и главной информацией: странами, стоимостью, сроками, дополнительными условиями (наличие счета, номинального сервиса и др.).

73% рост трафика из Яндекса<br> в нише оффшоровТаблица готовых оффшоров с формами заявки

3. Оптимизировали скорость загрузки сайта

Скорость загрузки сайта была в красной зоне. Чтобы повысить лояльность посетителей и поисковых систем, реализовали рекомендации на оптимизацию скорости. В зависимости от контента удалось повысить скорость загрузки до средней на главной странице и высокой на внутренних.

73% рост трафика из Яндекса<br> в нише оффшоровРезультаты тестирования скорости после оптимизации

4. Оптимизировали внутреннюю перелинковку

Чтобы сделать сайт удобнее для пользователей, повысить вовлечение и перераспределить ссылочный вес на более приоритетные страницы, внедрили систему внутренней перелинковки.

73% рост трафика из Яндекса<br> в нише оффшоровПример внутренних ссылок со страницы услуги «Готовые оффшоры»

5. Добавили страницу (на статичном ЧПУ) с таблицей сравнения оффшоров

На сайте был функционал сравнения условий оффшоров в разных странах, но для сравнения нужно было отдельно посещать страницы юрисдикций, добавлять их к сравнению и переходить на страницу сравнения. При этом URL страницы генерировался нечеловекоподобный, нагроможденный из названий разных юрисдикций.

Для удобства пользователя и повышения поведенческих показателей мы создали страницу с таблицей сравнения всех юрисдикций, а URL сделали ЧПУ (человекоподобным).

73% рост трафика из Яндекса<br> в нише оффшоровТаблица сравнения юрисдикций

6. Добавили чат в поиск Яндекса

Использование сервисов Яндекса повышает лояльность этой поисковой системы к сайту, а сам чат позволяет начать общение с пользователем еще на странице поиска.

73% рост трафика из Яндекса<br> в нише оффшоров

73% рост трафика из Яндекса<br> в нише оффшоровЧат в поиске Яндекса

Результаты

73% рост трафика из Яндекса<br> в нише оффшоровКарта кликов Яндекс.Метрики: услуги в меню — одна из самых популярных и кликабельных зон главной страницы

Количество посещений страниц с ключевыми услугами — «Готовые оффшоры», «Регистрация оффшоров», «Оффшорные счета» и др. — выросли по сравнению с предыдущим периодом.

73% рост трафика из Яндекса<br> в нише оффшоровОтчет посещаемости из Google Analytics

Доля переходов из Яндекса в общем трафике из поисковых систем выросла за год с 15,2% до 44,8%.

73% рост трафика из Яндекса<br> в нише оффшоровОтчет по долям трафика в Google Analytics

Изменение показателей по запросу «регистрация оффшоров» с января по апрель 2019.

73% рост трафика из Яндекса<br> в нише оффшоровЗеленый график — изменение количества показов, желтый — кликов, синий — средней позиции.

Изменение средних показателей сайта (по всем ключевым запросам) с января по апрель 2019.

73% рост трафика из Яндекса<br> в нише оффшоровЖелтый график — количество кликов, синий — средняя позиция

Также знакомьтесь с другими нашими кейсами в блоге.

Хочу SEO-план развития для моего проекта
Был ли материал вам полезен?
Да
Нет
Спасибо
Хочу SEO-план развития для моего проекта
Отправляя форму, я принимаю пользовательское соглашение
Предложить статью
Мы ищем новых авторов, готовых писать честные и профессиональные статьи
Условия сотрудничества →
Прочитайте еще
Перелинковка сайта. Примеры и опыт
Как выбрать подходящую схему перелинковки. Подробно об основных схемах и главных правилах
просмотры10000
репосты 1
Специалист
Разобраться в маркетинге
Как сформировать экспресс-прогноз посещаемости в SEO. Методика
просмотры3807
репосты 16
Специалист
Кейсы
Креативы в контекстной рекламе службы доставки СДЭК
Которые привели новую аудиторию и показали CR на 25% выше, чем в среднем по аккаунту
просмотры785
репосты 14
Специалист
Biz360: продвижение интернет-СМИ на федеральную аудиторию
Связкой таргетированной, контекстной и медийной рекламы