Как пройти модерацию в Google Ads в медицинской тематике? — KINETICA
Москва. ул. Бауманская, 7
Связаться в мессенджере
Kinetica в whatsappKinetica в telegramKinetica в facebook
контекстная реклама

Как пройти модерацию Google Ads в медицинской тематике?

Добрый день! У нас клиника, не можем пройти модерацию в Google Ads, хотя наши конкуренты рекламируются. Посоветуйте, как нам тоже пройти модерацию.

Ксения

0
 Прочитать позже
2 минуты  |  время прочтения

Ксения, здравствуйте! Сложности прохождения модерации Google Ads в медицинской тематике — старая и известная проблема, так как Google имеет массу ограничений в этой сфере. Например, совсем недавно он запретил показывать объявления лекарственных препаратов с недоказанным действием.

Чаще всего причина отказа на модерации — неправильно составленные объявления. Google запрещает рекламу, которая содержит названия медицинских услуг в объявлениях. Нельзя использовать слова вроде «консультация», «лечение», «уход», «прием», «вылечить», «диагностика» и другие. Но не запрещена, например, реклама медицинских учреждений или врачей. Можно написать «Врач-стоматолог», но нельзя «Исправляем прикус». Не забывайте, если в названии клиники присутствуют названия услуг, то объявления модерацию тоже не пройдут.

Как пройти модерацию Google Ads в медицинской тематике?Пример из выдачи контекста по запросу «лечение зубов в москве»: объявления слабые, но модерацию прошли, так как написали не об услуге, а об учреждениях и врачах

В своих рекомендациях Google приводит основной список слов, товаров и услуг, которые попадают под ограничения. К ним относятся аборты, интернет-аптеки, лекарства, отпускаемые по рецепту, любые медицинские услуги (УЗИ, МРТ, медицинская диагностика и пр.); набор добровольцев для клинических исследований, нетрадиционная медицина, некоторые косметологические услуги и объявления с использованием большинства медицинских терминов. Ознакомьтесь с ними подробнее, возможно, не выполнено какое-то из базовых условий, скажем, не предъявлена лицензия на осуществление медицинской деятельности.

Если же нет, все базовые требования к документам и объявлениям выполнены, но модерацию по каким-то причинам все равно не удается пройти, или ваш продукт однозначно попадает под ограничения, можно использовать одну из следующих хитростей:

1. Воспользуйтесь динамическими поисковыми объявлениями (DSA), в которых поисковые запросы подбираются системой на основе контента сайта. Текст нужно написать самостоятельно, а вот заголовок формируется динамически. Таким образом, может пройти запрещенная формулировка, которую обычно модерация не пропускает. К тому же динамические объявления показывают хорошие результаты в снижении стоимости заявки, пример можно посмотреть в нашем кейсе.

2. Попробуйте кампании «Только номер телефона», в них показывайте объявления пользователям мобильных устройств.

Как пройти модерацию Google Ads в медицинской тематике?Пример объявления из кампании «Только номер телефона»

В таких кампаниях вместо текста в заголовках указан номер телефона. Перейти на сайт по ним не получится, но человек в один клик позвонит в клинику, а вы сможете его проконсультировать. Только, опять же, в тексте объявления нельзя использовать названия услуг и другие слова, попадающие под ограничения.

Приложить файл
Отправляя форму, я принимаю пользовательское соглашение
Был ли материал вам полезен?
Да
Нет
Спасибо
Отправляя форму, я принимаю пользовательское соглашение
Предложить статью
Мы ищем новых авторов, готовых писать честные и профессиональные статьи
Условия сотрудничества →
Прочитайте еще
Biz360: продвижение интернет-СМИ на федеральную аудиторию
Связкой таргетированной, контекстной и медийной рекламы
Привлечь больше лидов
8 лайфхаков для PPC‑специалиста
Как упростить работу с контекстной рекламой
просмотры27368
репосты 80
Мультиканальная стратегия интернет-магазина драгоценных монет
С акцентом на таргетированную и креативную рекламу
Разобраться в интернет маркетинге
Анализ и оценка эффективности рекламы. Руководство
Подробное руководство для оценки эффективности рекламных кампаний с точки зрения узнаваемости бренда, охвата аудитории и конверсий.
просмотры26566
репосты 2