Продвижение сайтов
Системная оптимизация и продвижение в Яндексе и Google. Оплата за лиды с третьего месяца с гарантиями в договоре. Понятные отчеты с план-факт анализом.
Продвижение интернет-магазинов
Индивидуальная B2B/B2C стратегия, направленная на увеличение посещаемости сайта, количества продаж и узнаваемости бренда
Контекстная реклама
Гарантия роста заявок при том же рекламном бюджете. Собственные разработки: система автоматизации ставок, оптимизатор CPA
Оптимизация конверсий
Увеличение коэффициента конверсии с оплатой за рост. Продуктовые решения на основе метрик поведения. Вы платите только за рост CR
Performance-стратегия
Готовый план действий (цели, этапы, рекламные каналы, бюджеты и доход), с которым вы можете самостоятельно запустить продвижение
Email-маркетинг
Рекламные кампании из прогревающих цепочек или весь процесс от сбора базы подписчиков до увеличения транзакций на сайте
CPA
Продвижение с оплатой за заказы. Собственная математическая модель расчета планового объема лидов и их стоимости на год вперед
CRM-маркетинг
Допродажи текущей аудитории с персонализацией. Формирование системы эффективной коммуникации с каждым покупателем для повторных продаж
Таргетированная реклама
Лучшие рекламные форматы и аудиторные таргетинги с автоматизацией. Решения для лидогенерации и знания о бренде
ORM-маркетинг
Вытеснение из выдачи негативной информации о бренде или ключевых персон компании. Формирование положительных отзывов
Контент-маркетинг
Формирование статей и рассылок для вовлечения пользователей. Разовые контент-проекты или стратегический подход плюс дистрибуция материалов
Аутсорсинг
Если вам не хватает рук, чтобы решить задачи, которые стоят перед вами, мы внедрим своих специалистов в вашу команду или возьмем часть задач на аутстаф
Москва, ул. Бауманская, 7+7 (495) 792-29-50
Барнаул, ул. Балтийская, 248 800 700-02-07

Как пройти модерацию Google Ads в медицинской тематике?

Добрый день! У нас клиника, не можем пройти модерацию в Google Ads, хотя наши конкуренты рекламируются. Посоветуйте, как нам тоже пройти модерацию.

Ксения

Ксения, здравствуйте! Сложности прохождения модерации Google Ads в медицинской тематике — старая и известная проблема, так как Google имеет массу ограничений в этой сфере. Например, совсем недавно он запретил показывать объявления лекарственных препаратов с недоказанным действием.

Чаще всего причина отказа на модерации — неправильно составленные объявления. Google запрещает рекламу, которая содержит названия медицинских услуг в объявлениях. Нельзя использовать слова вроде «консультация», «лечение», «уход», «прием», «вылечить», «диагностика» и другие. Но не запрещена, например, реклама медицинских учреждений или врачей. Можно написать «Врач-стоматолог», но нельзя «Исправляем прикус». Не забывайте, если в названии клиники присутствуют названия услуг, то объявления модерацию тоже не пройдут.

Как пройти модерацию Google Ads в медицинской тематике?Пример из выдачи контекста по запросу «лечение зубов в москве»: объявления слабые, но модерацию прошли, так как написали не об услуге, а об учреждениях и врачах

В своих рекомендациях Google приводит основной список слов, товаров и услуг, которые попадают под ограничения. К ним относятся аборты, интернет-аптеки, лекарства, отпускаемые по рецепту, любые медицинские услуги (УЗИ, МРТ, медицинская диагностика и пр.); набор добровольцев для клинических исследований, нетрадиционная медицина, некоторые косметологические услуги и объявления с использованием большинства медицинских терминов. Ознакомьтесь с ними подробнее, возможно, не выполнено какое-то из базовых условий, скажем, не предъявлена лицензия на осуществление медицинской деятельности.

Если же нет, все базовые требования к документам и объявлениям выполнены, но модерацию по каким-то причинам все равно не удается пройти, или ваш продукт однозначно попадает под ограничения, можно использовать одну из следующих хитростей:

1. Воспользуйтесь динамическими поисковыми объявлениями (DSA), в которых поисковые запросы подбираются системой на основе контента сайта. Текст нужно написать самостоятельно, а вот заголовок формируется динамически. Таким образом, может пройти запрещенная формулировка, которую обычно модерация не пропускает. К тому же динамические объявления показывают хорошие результаты в снижении стоимости заявки, пример можно посмотреть в нашем кейсе.

2. Попробуйте кампании «Только номер телефона», в них показывайте объявления пользователям мобильных устройств.

Как пройти модерацию Google Ads в медицинской тематике?Пример объявления из кампании «Только номер телефона»

В таких кампаниях вместо текста в заголовках указан номер телефона. Перейти на сайт по ним не получится, но человек в один клик позвонит в клинику, а вы сможете его проконсультировать. Только, опять же, в тексте объявления нельзя использовать названия услуг и другие слова, попадающие под ограничения.