Кинетическая ракета
Москва, ул. Бауманская, 7+7 (495) 792-29-50
Барнаул, ул. Балтийская, 248 800 700-02-07
Оставить заявку
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями политики конфиденциальности
или напишите нам:

Внедрение динамической кампании для снижения СРО с контекстной рекламы

Динамические кампании в «Яндекс.Директе» — это кампании, которые создаются на основе фида данных или контента сайта, без первоначального подбора ключевых фраз. Система сама подбирает фразы, вам остается только составить рекламные объявления: придумайте основной текст, а заголовок подбирается автоматически.

Когда использовать динамические кампании

Динамические кампании стоит использовать только для сайтов e-commerce сегмента. В особенности с большим количеством SKU.

SKU — складской номер, используемый в торговле для отслеживания статистики по реализованным товарам.

Например, вы владелец интернет-магазина, у вас постоянно меняется ассортимент: новые товары добавляются, а старые заканчиваются. Работа по созданию, редактированию или приостановке неактуальных объявлений занимает много времени.

Динамическая кампания позволит избежать ручного редактирования и автоматически создаст объявления для каждой позиции на сайте. Вы сэкономите время, объявления останутся релевантными.

Другие плюсы динамических кампаний:

  • Обход статуса «Мало показов». Даже если ваш товар спрашивают 5 раз в месяц, система покажет рекламу по нему с релевантным заголовком.

  • Релевантная посадочная страница — на карточку товара.

  • Показ только актуальных товаров, которые есть в наличии.

  • Нет конкуренции с основной семантикой — если у вас в стандартной и динамической кампании система определит одинаковые ключи, то приоритет показа будет у стандартной кампании.

  • Показ только определенных товаров или разделов товаров — самостоятельно можете указать при настройке, какие разделы товаров показывать, а какие нет.

Если у вас динамическая кампания на основе фида, то выбор категорий товаров будет выглядеть так:

Внедрение динамической кампании для снижения СРО с контекстной рекламы

В дерево категорий автоматически попадают категории с сайта

Если у вас динамическая кампания на основе контента сайта, то вы можете выбрать условие нацеливания: все страницы сайта или на группу определенных страниц. Различные условия можно комбинировать с помощью параметров «И» и «ИЛИ».

Внедрение динамической кампании для снижения СРО с контекстной рекламы

Условия нацеливания настраиваются на всю группу

Минусы:

  • В первые дни запуска динамических кампаний, а лучше в первые две недели, необходимо каждый день проверять отчет по поисковым фразам и отминусовывать все, что не подходит для вашей рекламной кампании.

  • Не стоит забывать добавлять первоначальный пул минус-запросов на уровне кампании.

Пример динамической кампании для «Восток-сервиса»

Мы запустили динамическую рекламную кампанию для интернет-магазина спецодежды и спецобуви «Восток-Сервис». Взяли три категории товаров «Спецодежда», «Спецобувь», «Средства индивидуальной защиты» и создали для них отдельные группы, чтобы можно было управлять ставками в каждой группе товаров.

Кампания запущена 29 сентября, работает по сегодняшний день. На начальном этапе мы ежедневно проводили корректировку минус-слов и ставок. Работали по стратегии «ручного управления ставками».

Внедрение динамической кампании для снижения СРО с контекстной рекламы

Вид динамических объявлений в поисковой выдаче

Результат превысили средние показатели рекламной кампании:

  • CPC динамической кампании на 44% ниже;

  • CR динамической кампании на 11% выше;

  • CPO на 42% ниже;

  • Средний чек динамической кампании на 23% больше.

Инструмент динамических кампаний хорошо себя показал в сегменте e-commerce сайтов. Он значительно экономит время на начальном этапе рекламной кампании. Хотя в первые дни после старта придется проверять отчет и отминусовывать ненужное.

Brand / Icon / Simple / SimpleIcon@3x Created with Sketch.