Какие шаги ключевые в продвижении нового интернет-магазина? — KINETICA
Блог №1 для директоров по маркетингу
стратегия
аналитика

Какие шаги ключевые в продвижении нового интернет-магазина?

Здравствуйте! Подскажите ключевые шаги в продвижении нового интернет магазина, раньше мы продавали только в социальных сетях.

Константин

0
 Прочитать позже
2 минуты  |  время прочтения

Добрый день, Константин! В первую очередь вам необходимо провести SMOKE-анализ: сделать скоринг SKU, изучить конкурентов, просчитать экономику привлечения новой аудитории и работы с уже существующей. Немного подробнее по каждому пункту.

Скоринг SKU и конкурентное окружение

Сначала нужно провести небольшой скоринг востребованности SKU из всего ассортимента — это поможет определиться с приоритетными категориями продвижения.

Часто бывает, что в интернет-магазине несколько тысяч товаров, а пользуются спросом несколько десятков — такие, самые популярные, и стоит брать в приоритет. При этом сравните ваши условия с конкурентами: стоимость, доставка, гарантии, полнота информации о товаре или услуге. Чтобы сделать первичный анализ было проще, за конкурентов возьмите сайты из ТОПа выдачи и контекста по ключевым запросам в вашем регионе. Это поможет ответить на вопрос: «Если человек в поиске товара или услуги откроет 5 вкладок, с какой вероятностью он выберет нас и почему?»

Экономика новой аудитории

Следующий этап — экономика. Нужно понять, как стратегически выстроить работу между привлечением новой аудитории и апсейлом и кроссейлом текущей.

Экономика продаж новой аудитории зависит от стоимости канала, конкурентного окружения, конверсии из посетителей в заявки и из заявок в оплаты.

Воронку можно построить по этой модели, она включает в себя частоту покупки и все необходимые показатели.

Какие шаги ключевые в продвижении нового интернет-магазина?Модель расчета воронки продаж на этапе SMOKE-анализа

Экономика допродаж

На этом шаге поможет RFM-анализ. Для него нужна информация о текущей базе контактов, средней частоте покупок и среднем чеке.

Выберите из базы наиболее перспективный сегмент и используйте один из двух подходов:

      1. делать для микрогрупп индивидуальные предложения на основе предыдущего опыта покупателей;

      2. проводить массовые рассылки или промо в соцсетях с ценностным предложением, которое точно понравится всей когорте.

Какие шаги ключевые в продвижении нового интернет-магазина?

Какие шаги ключевые в продвижении нового интернет-магазина?Модель RFM-анализа

Определив свое положение в конкурентном окружении, экономику новой и текущей аудитории, переходите к следующему шагу — доработке и оптимизации посадочных страниц по рабочим SKU. Распределите ресурсы на привлечение новых, апсейл и кроссейл текущих клиентов.

Но важно учитывать, что есть каналы быстрого и дорогого спроса, а есть долгосрочные, но на длинной дистанции имеющие более выгодную стоимость привлечения клиента. Выбор стратегии за вами.

Приложить файл
Отправляя форму, я принимаю пользовательское соглашение
Был ли материал вам полезен?
Да
Нет
Спасибо
Отправляя форму, я принимаю пользовательское соглашение
Предложить статью
Мы ищем новых авторов, готовых писать честные и профессиональные статьи
Условия сотрудничества →
Прочитайте еще
Привлечь больше лидов
5 Кастомных отчетов в Google Analytics
Настраиваем пользовательские отчеты по хостам, городам, соцсетям и для e-commerce
просмотры18463 Специалист
Привлечь больше лидов
Как долго ждать результата A/B теста в имейл-рассылках
На примере 500 000 кампаний от MailChimp
просмотры7779
репосты 32
Специалист
Разобраться в маркетинге
Почему нейромаркетинг — самое большое заблуждение современности
Красный продает, говорили они
просмотры26536
репосты 32
Специалист
Разобраться в маркетинге
5 инструментов аналитики рекламных кампаний
Как упростить контроль работы отдела маркетинга
просмотры15758
репосты 2
Специалист