Продвижение сайтов
Системная оптимизация и продвижение в Яндексе и Google. Оплата за лиды с третьего месяца с гарантиями в договоре. Понятные отчеты с план-факт анализом.
Продвижение интернет-магазинов
Индивидуальная B2B/B2C стратегия, направленная на увеличение посещаемости сайта, количества продаж и узнаваемости бренда
Контекстная реклама
Гарантия роста заявок при том же рекламном бюджете. Собственные разработки: система автоматизации ставок, оптимизатор CPA
Оптимизация конверсий
Увеличение коэффициента конверсии с оплатой за рост. Продуктовые решения на основе метрик поведения. Вы платите только за рост CR
Performance-стратегия
Готовый план действий (цели, этапы, рекламные каналы, бюджеты и доход), с которым вы можете самостоятельно запустить продвижение
Email-маркетинг
Рекламные кампании из прогревающих цепочек или весь процесс от сбора базы подписчиков до увеличения транзакций на сайте
CPA
Продвижение с оплатой за заказы. Собственная математическая модель расчета планового объема лидов и их стоимости на год вперед
CRM-маркетинг
Допродажи текущей аудитории с персонализацией. Формирование системы эффективной коммуникации с каждым покупателем для повторных продаж
Таргетированная реклама
Лучшие рекламные форматы и аудиторные таргетинги с автоматизацией. Решения для лидогенерации и знания о бренде
ORM-маркетинг
Вытеснение из выдачи негативной информации о бренде или ключевых персон компании. Формирование положительных отзывов
Контент-маркетинг
Формирование статей и рассылок для вовлечения пользователей. Разовые контент-проекты или стратегический подход плюс дистрибуция материалов
Аутсорсинг
Если вам не хватает рук, чтобы решить задачи, которые стоят перед вами, мы внедрим своих специалистов в вашу команду или возьмем часть задач на аутстаф
Москва, ул. Бауманская, 7+7 (495) 792-29-50
Барнаул, ул. Балтийская, 248 800 700-02-07

Какие шаги ключевые в продвижении нового интернет-магазина?

Артем Первухин
Продакшн-директор

Здравствуйте! Подскажите ключевые шаги в продвижении нового интернет магазина, раньше мы продавали только в социальных сетях.

Константин

Добрый день, Константин! В первую очередь вам необходимо провести SMOKE-анализ: сделать скоринг SKU, изучить конкурентов, просчитать экономику привлечения новой аудитории и работы с уже существующей. Немного подробнее по каждому пункту.

Скоринг SKU и конкурентное окружение

Сначала нужно провести небольшой скоринг востребованности SKU из всего ассортимента — это поможет определиться с приоритетными категориями продвижения.

Часто бывает, что в интернет-магазине несколько тысяч товаров, а пользуются спросом несколько десятков — такие, самые популярные, и стоит брать в приоритет. При этом сравните ваши условия с конкурентами: стоимость, доставка, гарантии, полнота информации о товаре или услуге. Чтобы сделать первичный анализ было проще, за конкурентов возьмите сайты из ТОПа выдачи и контекста по ключевым запросам в вашем регионе. Это поможет ответить на вопрос: «Если человек в поиске товара или услуги откроет 5 вкладок, с какой вероятностью он выберет нас и почему?»

Экономика новой аудитории

Следующий этап — экономика. Нужно понять, как стратегически выстроить работу между привлечением новой аудитории и апсейлом и кроссейлом текущей.

Экономика продаж новой аудитории зависит от стоимости канала, конкурентного окружения, конверсии из посетителей в заявки и из заявок в оплаты.

Воронку можно построить по этой модели, она включает в себя частоту покупки и все необходимые показатели.

Какие шаги ключевые в продвижении нового интернет-магазина?Модель расчета воронки продаж на этапе SMOKE-анализа

Экономика допродаж

На этом шаге поможет RFM-анализ. Для него нужна информация о текущей базе контактов, средней частоте покупок и среднем чеке.

Выберите из базы наиболее перспективный сегмент и используйте один из двух подходов:

      1. делать для микрогрупп индивидуальные предложения на основе предыдущего опыта покупателей;

      2. проводить массовые рассылки или промо в соцсетях с ценностным предложением, которое точно понравится всей когорте.

Какие шаги ключевые в продвижении нового интернет-магазина?

Какие шаги ключевые в продвижении нового интернет-магазина?Модель RFM-анализа

Определив свое положение в конкурентном окружении, экономику новой и текущей аудитории, переходите к следующему шагу — доработке и оптимизации посадочных страниц по рабочим SKU. Распределите ресурсы на привлечение новых, апсейл и кроссейл текущих клиентов.

Но важно учитывать, что есть каналы быстрого и дорогого спроса, а есть долгосрочные, но на длинной дистанции имеющие более выгодную стоимость привлечения клиента. Выбор стратегии за вами.

Какие шаги ключевые в продвижении нового интернет-магазина?