Кинетическая ракета
Москва, ул. Бауманская, 7+7 (495) 792-29-50
Барнаул, ул. Балтийская, 248 800 700-02-07
Оставить заявку
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями политики конфиденциальности
или напишите нам:

Груша 2015: маркетинг будущего, Instagram и креатив

31 октября в Новосибирске прошла самая сочная маркетинговая конференция — Груша 2015. Мы побывали на лучших докладах и готовы рассказать вам о них.

Будущее уже наступило

Груша 2015: маркетинг будущего, Instagram и креатив

Владилен Ситников, Креативный директор Hungry boys

Владилен Ситников показал тренды, которые кардинально преобразуют общество, а вместе с ним и маркетинг. Некоторые из них уже сейчас меняют нашу жизнь.

Рынок идей

Появление 3D-принтера ознаменовало начало возникновения рынка, где главной ценностью будут не товары и производители, а идеи. Уже сейчас владельцы 3D-принтеров могут самостоятельно напечатать небольшие предметы и оружие. Развивается технология печати домов и инфраструктур. В будущем каждый сможет напечатать себе любую вещь, а значит ценными станут лишь идеи и схемы, именно они будут господствовать на новом рынке идей.

Newномика

Gett, Uber, Airbnb предоставляют сервис, значительно меняющий жизнь пользователей, а вместе с этим и восприятие окружающей действительности. Постепенно обычная реклама в виде баннеров и растяжек станет совершенно не эффективной. Какое будущее ждет рекламу? Единственным возможным вариантом существования станет интеграция с крупнейшими сервисами. Так, Disney уже сейчас совместно с Airbnb создал проект, предлагающий пользователям арендовать апартаменты принцессы.

Интернет вещей

Тенденция создания «умных» вещей приведет к созданию лонгбордов, которые будут передавать твиты о лучшем асфальте в городе или куртки, способной сообщить вам прогноз погоды.

Закрытый интернет

Возникает проблема сохранения личного «пространства» в сети, пользователи устанавливают программы для предотвращения отслеживания их деятельности. Интернет, объединяющий огромные пространства, становится «закрытым».

Другие деньги

Не так давно Facebook предоставил возможность перевода средств прямо в мессенджере. Мир движется к тому, чтобы полностью отказаться от наличных.

Знать все о себе и контролировать себя

С появлением Apple Watch и других носимых гаджетов человек начал больше задумываться о своем здоровье. Теперь мы хотим постоянно быть в курсе того, что происходит с нашим организмом.

Instagram для бизнеса

Груша 2015: маркетинг будущего, Instagram и креатив

Таня Иванова, основатель Hello, Blogger

Таня Иванова поделилась секретами эффективной работы с Instagram.

Типы аккаунтов в Instagram

  • Условно-личный аккаунт

Личный аккаунт эксперта, который совмещает в себе профессиональные посты с личными фото.

  • Lifestyle аккаунт

Наиболее популярен среди блоггеров. Показывает жизнь человека, тренды.

  • Аккаунт персонажа

Очень часто используется компаниями. Суть в том, чтобы создать узнаваемого, привлекательного персонажа и показать его жизнь.

Груша 2015: маркетинг будущего, Instagram и креатив

  • Арт-аккаунт

Привлекает пользователей необычными скульптурами и экспозициями.

Груша 2015: маркетинг будущего, Instagram и креатив

  • Инсайт-аккаунт

Показывает скрытую правду о потребителе.

Груша 2015: маркетинг будущего, Instagram и креатив

Сформировать сообщество помогает не массфолловинг, а оригинальный контент и правильное использование хэштегов.

Лучшее время для постинга

Оптимальное время было выведено путем постоянных экспериментов.

Утро: до 11:00

День: 13:00 - 15:00

Вечер: после 19:00

Модели коммуникации в твиттере

Все модели коммуникации в этой сети делятся на три типа:

  • Неофициальный (друг+друг)

Бренд общается наровне с пользователями, формируя дружеские отношения с клиентами.

  • Наставнический (учитель+ученик)

Бренд обучает пользователей, показывая высокий уровень экспертизы в своей сфере.

  • Официальный (взрослый+взрослый)

Бренд общается на деловом языке. (встречается довольно редко)

Частые ошибки при ведении аккаунта

  • Однообразный контент
  • Слишком частый постинг
  • Слишком редкий постинг
  • Отсутствие хэштегов
  • Чрезмерное обилие хэштегов
  • Нет видео

Карта контента

Груша 2015: маркетинг будущего, Instagram и креатив

Четыре задачи и две стратегии

Груша 2015: маркетинг будущего, Instagram и креатив

Илья Балахнин, Генеральный директор Paper Plane

Илья Балахнин рассказал о стратегиях развития и основных задачах бизнеса.

Четыре задачи любого бизнеса

  1. Управление структурой и себестоимостью

Для реализации этой задачи необходимо детальное сравнение вашего продукта с продуктом конкурента, т.е. в буквальном смысле вы должны сравнить каждый болтик и всю технологию с производством конкурента для того, чтобы найти новые пути улучшения вашего продукта и снижения его себестоимости.

  1. Более эффективное использование активов

На этом этапе важно понять, есть ли у компании незадействованные активы (экспертиза или инновации), которые можно использовать в текущих условиях для повышения ценности вашего продукта или выхода на новые рынки.

  1. Расширение возможностей получения дохода

Одна из главных задач бизнеса — постоянный поиск нового свободного рынка. Переход в другие ниши возможен в том случае, если вы находите применение существующему продукту в этой сфере, незначительно изменив его под специфику рынка.

  1. Рост клиентской ценности

Необходимо постепенно формировать бренд, который будет придавать большую ценность вашему продукту в сознании клиента. Это позволит продавать один и тот же товар по более высокой цене.

Две стратегии извлечения дохода

Условно все виды стратегий получения прибыли можно разделить на два типа:

  • Извлечение дохода из бренда

Когда путем значительного вливания в бренд вы продаете по сути не нужный продукт.

  • Создание ценности через продукт

В этом случае вы преподносите ваш продукт в том виде, в котором его хочет получить клиент.

Отношение к бренду формируется по «Модели RDB»

Резонанс — знание о вашем продукте и о том, как его можно применить.

Дифференциация — отличия вашего продукта от аналогов.

Вера — удачный опыт других пользователей.

R
резонанс
D
дифферен-
циация
B
вера
Реакция потребителя

Груша 2015: маркетинг будущего, Instagram и креатив

Груша 2015: маркетинг будущего, Instagram и креатив

Груша 2015: маркетинг будущего, Instagram и креатив

«мне это не нужно»

Груша 2015: маркетинг будущего, Instagram и креатив

Груша 2015: маркетинг будущего, Instagram и креатив

Груша 2015: маркетинг будущего, Instagram и креатив

«что с ценой?»

Груша 2015: маркетинг будущего, Instagram и креатив

Груша 2015: маркетинг будущего, Instagram и креатив

Груша 2015: маркетинг будущего, Instagram и креатив

«не готов взять на себя риск»

Для B2C сферы главное — дифференциация, покупателю важно знать, почему он должен купить именно ваш товар. В B2B сегменте основным фактором влияющий на выбор становится вера, т.е. удачные кейсы уже выполненной работы.

Спасибо организаторам и спикерам за яркое мероприятие, будем ждать новую Грушу. =)

Brand / Icon / Simple / SimpleIcon@3x Created with Sketch.