Сейчас больше общения в чатах, меньше — голосом и почтой. Как встроить WhatsApp и Telegram в коммуникацию ваших менеджеров, контролировать ее качество и настроить переадресации на время отпусков?
Мы, как интеграторы Битрикс24 через ChatApp поможем выстроить коммуникацию в вашей CRM.
Все мессенджеры в одном + CRM (AmoCrm и Битркис24)
С ним вы можете:
Установить единый контакт-центр со своими клиентами — с инструментом ChatApp Dialog. С его помощью решается проблема потери диалогов и недовольных клиентов за счет:
- подключения популярных мессенджеров — WhatsApp, Telegram, VK и других;
- общения с клиентами в одном диалоговом окне;
- использования метрик для управления поддержкой.
Автоматизировать бизнес-процессы — с ChatApp Bot. Он подключает автоматические сценарии к диалогам с помощью современных нейросетей и машинного обучения.
Инструмент действует по готовым сценариям: собирает обратную связь, распределяет диалоги между отделами внутри компании и даже формирует запись к специалистам.
Улучшить работу CRM-системы — с помощью ChatApp CRM Integration. Он позволяет объединить вместе популярные CRM-каналы с инструментами обработки диалогов, чтобы улучшить скорость обслуживания клиентов.
Так, ChatApp CRM Integration расширяет возможности CRM-системы с помощью:
- алгоритмов автоответов в чатах;
- парсера для сбора аудитории из групп Telegram;
- сканера лидов для поиска потенциальных клиентов;
- инвайтера для приглашения пользователей в группы.
И напоследок
Если есть проблемы в коммуникации с клиентами — не всегда хорошая программа поможет ее решить. Она только может помочь сделать качественную работу лучше, но никак не исправить.
А чтобы прокачать вашу работу с клиентами — заходите на наш лендинг по CRM-маркетингу. Проанализируем ваш проект, найдем точки роста и предложим ту систему коммуникации с клиентами, которая подойдет для вашей компании.