Кинетическая ракета
Москва, ул. Бауманская, 7+7 (495) 792-29-50
Барнаул, ул. Балтийская, 248 800 700-02-07
Оставить заявку
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями политики конфиденциальности
или напишите нам:

8 главных вопросов: CPA-продвижение в Кинетике

Артем Первухин
Продакшн-директор
Содержание
  1. Как работает CPA — простыми словами?
  2. Какие каналы рекламы используем для CPA-продвижения?
  3. Как распределяется бюджет на CPA-продвижении?
  4. Кому подходит CPA-продвижение? 
  5. Можно ли сразу запустить кампании по CPA-модели? 
  6. С SEO тоже можно продвигаться по CPA?
  7. Есть ли возможность оплачивать не все заявки, а только качественные?
  8. Какие гарантии вы даете при работе по модели CPA?

Модель СРА (оплата за заявки или заказы) нравится всем заказчикам, но у такого формата сотрудничества есть важные особенности. Поэтому в наше агентство регулярно поступают вопросы про CPA.

Подойдет ли мне эта модель? Как рассчитать стоимость лида? Как быть, если мой товар или услуга совсем новые? Если я буду кормить своих клиентов бесплатными пончиками, то это увеличит мою конверсию по CPA? 

Разберем 8 частых вопросов, которые нам задают клиенты про CPA-продвижение. 

Мы отправили Вам ссылку на эту статью

Как работает CPA — простыми словами?

Продвижение по CPA предполагает, что вы платите не просто за показ объявления, а за результат — звонок, заявку на услугу, установку приложения, просмотр видеоролика и т.д. 

Это целевое действие обговаривается «на берегу». Вы с менеджером выбираете конкретное количество целевых действий, например, «60 заявок в месяц», и мы прописываем их в договоре. 

При работе по принципу CPA рекламодатель как бы снимает с себя все риски. Для него неважно, как переходы пользователей будут конвертироваться в результат. Мы берем на себя обязательство обеспечить качественный трафик, а вы оплачиваете только фактические лиды.

Какие каналы рекламы используем для CPA-продвижения?

Еще несколько лет назад услуги по CPA предлагали только рекламные сети, теперь ситуация сильно изменилась. Бизнесу выгодно работать с агентствами по оплате за результат. Для лидогенерации мы используем не только СРА-, тизерные сети, но и контекст, таргет.

В первом случае работаем через специальные партнерские сети:

  1. Мы создаем и публикуем в партнерской сети уникальный оффер рекламодателя — предложение для вебмастеров о сотрудничестве. В нем мы прописываем, какую конкретно работу должен выполнить вебмастер, какое вознаграждение он получит. Обязательно указываются допустимый трафик и другие нюансы.
  2. С помощью маркетинговых инструментов вебмастер находит для рекламодателей потенциальных клиентов на товары или услуги.
  3. Если пользователь совершает целевое действие, которое от него требуется, вебмастер получает за него оплату.

Во втором случае мы сами привлекаем трафик на ваш сайт с помощью контекста и таргета: тестируем разные гипотезы, если это необходимо, и добиваемся нужного количества лидов, прописанных в договоре. 

Как распределяется бюджет на CPA-продвижении?

Проще объяснить на примере :) 

После анализа и прогноза мы определяем плановое количество целевых действий. Допустим, 350 лидов в месяц. Договариваемся о стоимости одного лида, например, 1000 ₽. Стоимость месячной рекламной кампании 350 000 ₽. Деньги вы вносите на депозит, а мы снимаем оттуда только по факту совершенных действий. Если вместо 350 лидов получилось только 300 — 50 000 ₽ мы возвращаем вам обратно.

Кому подходит CPA-продвижение? 

Всем ;) 

Но есть категории проектов, с которыми CPA работает лучше — это B2C-продажи с массовыми и понятными продуктами. 

И есть категории, которые работают в CPA хуже:

Можно ли сразу запустить кампании по CPA-модели? 

Если мы еще не запускали рекламу на проекте, то перед подключением CPA берем его в работу и два месяца продвигаемся с фиксированной оплатой за услуги. За это время мы тестируем гипотезы, запускаем кампании, настраиваем системы аналитики на проект и собираем данные: коэффициент конверсии в заявку и в заказ, выкуп, конверсия в качественный лид и пр. А когда накапливается достаточно информации, предлагаем уже работать за результат.

Для работы по CPA нам нужна статистика, чтобы спрогнозировать плановые показатели. У проекта должно быть как минимум 300 целевых действий в месяц. Тогда система будет работать точно. 

С SEO тоже можно продвигаться по CPA?

Можно, но для этого у вас должно быть не менее 1000 целевых действий в месяц через органический поиск, без учета брендового трафика. Семантика должна быть релевантной. 

На старте сотрудничества вы обозначаете целевое действие, которое должен совершить пользователь, и мы договариваемся об оплате за лид. Как правило, требуется проводить доработки на сайте: составлять roadmap, оптимизировать контент и т.д. 

Есть ли возможность оплачивать не все заявки, а только качественные?

Да, но цена напрямую зависит от сложности работы и качества заявки. 

Для учета у вас должна быть настроена система сквозной аналитики с понятными критериями отбора качественных заявок. Если аналитики нет, мы настроим ее сами за отдельную плату.

Какие гарантии вы даете при работе по модели CPA?

Мы заключаем договор, в котором прописываются все нюансы сотрудничества, в том числе плановые показатели и стоимость лида. Из оплаты полностью исключаются дополнительные траты. Вы платите только за конверсионные действия, а не тысячи случайно зашедших пользователей. Мы заинтересованы в эффективности работы не меньше — в этом и заключается суть такого маркетинга ;)

А если среди этих вопросов вы не нашли ответ на свой, то не гадайте на кофейной гуще и спрашивайте нас напрямую — жмите на кнопку ниже или отправьте заявку на нашем лендинге. Подробно рассмотрим ваш бизнес и разберем по полочкам, как выгоднее всего его продвинуть. 

Расскажите о своем проекте
Отправляя форму, я принимаю пользовательское соглашение
Brand / Icon / Simple / SimpleIcon@3x Created with Sketch.