Как подтолкнуть потенциального клиента к покупке? — KINETICA
Блог №1 для директоров по performance-маркетингу

Как подтолкнуть потенциального клиента к покупке: 7 простых шагов

0
 Прочитать позже
8 минут  |  время прочтения

Для привлечения потенциальных клиентов компании используют разные способы. Например, можно усовершенствовать само предложение — снизить цены, добавить уникальные услуги или сделать выгодную систему бонусов. Но если такой возможности нет — выручает старый проверенный маркетинг.

В постере расскажем, как попасть в поле зрения пользователя и подтолкнуть его к покупке — инструкция из 7 шагов.

Как подтолкнуть потенциального клиента к покупке: 7 простых шагов

Если хотите знать больше — читайте нашу статью в блоге. Там вы найдете подробное описание каждого шага — естественно, с примерами ;)

А если есть вопросы — оставляйте заявку ниже, и мы вместе подумаем как решить вашу проблему.

Улучшить мою рекламную кампанию
Был ли материал вам полезен?
Да
Нет
Спасибо
Улучшить мою рекламную кампанию
Отправляя форму, я принимаю пользовательское соглашение
Прочитайте еще
SEO
Поиск Y2: чего ожидать от новых обновлений Яндекса и как это поможет пользователям
просмотры173 уровень Специалист
Email-маркетинг
И срывать куш: как эффективно готовить email-рассылки в Черную пятницу 2022
просмотры173 уровень Специалист
Спецпроекты
Гайд, как ненавязчиво вернуть аудиторию с помощью web-push-уведомлений
просмотры161 уровень Специалист
Контент и email
Ушли в email-отрыв: увеличили доход в 3 раза и повысили лояльность для интернет-магазина художественных товаров
просмотры450 уровень Специалист