Все услуги
Кинетическая ракета
Москва, ул. Бауманская, 7+7 (495) 792-29-50
Барнаул, ул. Балтийская, 248 800 700-02-07
Оставить заявку
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями политики конфиденциальности
или напишите нам:

WhatsApp и Telegram интеграция с CRM — как мы решаем эту задачу

Артем Первухин
Продакшн-директор

Сейчас больше общения в чатах, меньше — голосом и почтой. Как встроить WhatsApp и Telegram в коммуникацию ваших менеджеров, контролировать ее качество и настроить переадресации на время отпусков?

Мы, как интеграторы Битрикс24 через ChatApp поможем выстроить коммуникацию в вашей CRM. 

Все мессенджеры в одном + CRM (AmoCrm и Битркис24)

ChatApp — это сервис, который объединяет популярные мессенджеры и все преимущества автоматизации CRM в быструю коммуникацию с ЦА и клиентами. За счет сбора в одну базу всех сообщений и ваших быстрых ответов, лояльность клиентов будет на высоком уровне.   

С ним вы можете: 

Установить единый контакт-центр со своими клиентами — с инструментом ChatApp Dialog. С его помощью решается проблема потери диалогов и недовольных клиентов за счет: 

  • подключения популярных мессенджеров — WhatsApp, Telegram, VK и других;
  • общения с клиентами в одном диалоговом окне;
  • использования метрик для управления поддержкой.

Автоматизировать бизнес-процессы — с ChatApp Bot. Он подключает автоматические сценарии к диалогам с помощью современных нейросетей и машинного обучения. 

Инструмент действует по готовым сценариям: собирает обратную связь, распределяет диалоги между отделами внутри компании и даже формирует запись к специалистам. 

Улучшить работу CRM-системы — с помощью ChatApp CRM Integration. Он позволяет объединить вместе популярные CRM-каналы с инструментами обработки диалогов, чтобы улучшить скорость обслуживания клиентов. 

Так, ChatApp CRM Integration расширяет возможности CRM-системы с помощью:

  • алгоритмов автоответов в чатах;
  • парсера для сбора аудитории из групп Telegram;
  • сканера лидов для поиска потенциальных клиентов;
  • инвайтера для приглашения пользователей в группы.

И напоследок

Если есть проблемы в коммуникации с клиентами — не всегда хорошая программа поможет ее решить. Она только может помочь сделать качественную работу лучше, но никак не исправить. 

А чтобы прокачать вашу работу с клиентами — заходите на наш лендинг по CRM-маркетингу. Проанализируем ваш проект, найдем точки роста и предложим ту систему коммуникации с клиентами, которая подойдет для вашей компании. 

Brand / Icon / Simple / SimpleIcon@3x Created with Sketch.