Экспертная группа «Тэглайн» опубликовала обновленный рейтинг агентств перфоманс-маркетинга России. Принципиально новая оценка основана не на популярности компаний и оборотах, а на способности проводить рекламные кампании, ориентированные на конкретный измеримый результат.
Эксперты «Тэглайн» объединили в общем ТОП-листе как новомодные performance-, так и традиционные агентства поискового продвижения и контекстной рекламы.
Мы как главный партнёр рейтинга приветствуем такое решение, ведь поисковый трафик — одна из основ performance-маркетинга. Вместе с тем, прогрессивные SEO-агентства уже работают с оплатой за KPI, напрямую связанного с бизнесом клиента.
Рейтинг поможет заявить о себе компаниям новой формации, стать заметнее среди огромных «SEO-заводов», штат и технологии которых больше направлены на массированные манипуляции выдачей поисковиков, чем на маркетинговый консалтинг клиента. Алексей Самойлов / генеральный директор |
И этот процесс уже начался: мы видим двузначные цифры роста неизвестных вчера команд, а стремительно растущие фабрики прошлого показали отрицательные двузначные результаты.
Тем ценнее для нас стабильность позиций «Кинетики» — мы удержали 17-е место! Возможно, благодаря тому, что не теряя экспертизы в привлечении органического трафика, мы всё больше фокусируемся на оптимизации конверсий, контент-стратегиях и таргетированной рекламе в соцсетях, облекая всё это в понятные клиентам персональные медиа-планы.