Продвижение сайтов
Системная оптимизация и продвижение в Яндексе и Google. Оплата за лиды с третьего месяца с гарантиями в договоре. Понятные отчеты с план-факт анализом.
Продвижение интернет-магазинов
Индивидуальная B2B/B2C стратегия, направленная на увеличение посещаемости сайта, количества продаж и узнаваемости бренда
Контекстная реклама
Гарантия роста заявок при том же рекламном бюджете. Собственные разработки: система автоматизации ставок, оптимизатор CPA
Оптимизация конверсий
Увеличение коэффициента конверсии с оплатой за рост. Продуктовые решения на основе метрик поведения. Вы платите только за рост CR
Performance-стратегия
Готовый план действий (цели, этапы, рекламные каналы, бюджеты и доход), с которым вы можете самостоятельно запустить продвижение
Email-маркетинг
Рекламные кампании из прогревающих цепочек или весь процесс от сбора базы подписчиков до увеличения транзакций на сайте
CPA
Продвижение с оплатой за заказы. Собственная математическая модель расчета планового объема лидов и их стоимости на год вперед
CRM-маркетинг
Допродажи текущей аудитории с персонализацией. Формирование системы эффективной коммуникации с каждым покупателем для повторных продаж
Таргетированная реклама
Лучшие рекламные форматы и аудиторные таргетинги с автоматизацией. Решения для лидогенерации и знания о бренде
ORM-маркетинг
Вытеснение из выдачи негативной информации о бренде или ключевых персон компании. Формирование положительных отзывов
Контент-маркетинг
Формирование статей и рассылок для вовлечения пользователей. Разовые контент-проекты или стратегический подход плюс дистрибуция материалов
Аутсорсинг
Если вам не хватает рук, чтобы решить задачи, которые стоят перед вами, мы внедрим своих специалистов в вашу команду или возьмем часть задач на аутстаф
Москва, ул. Бауманская, 7+7 (495) 792-29-50
Барнаул, ул. Балтийская, 248 800 700-02-07

Системный CRM-маркетинг: как с помощью заботливой рассылки нежно удерживать клиентов

Максим Неверов
Старший CRM-маркетолог

Частенько первые продажи, приведенные с помощью контекста или таргета, обходятся бизнесу в минус — чек оказывается меньше, чем затраты на привлечение лида. Это не значит, что продвижение нужно прекращать — стоит всего лишь удерживать старых клиентов параллельно с привлечением новых. Можно пойти по простому пути: снизить цены, проработать скидки и программу лояльности — но это может сильно ударить по карману. Есть второй способ «игры вдолгую» —  персонализированная email-рассылка. Она помогает выстраивать крепкие отношения с клиентами, удерживать их и возвращать, когда это нужно. 

Пройдитесь по CJM, определите, когда подписчик готов увидеть вашу рассылку и-и-и… погнали! Если все сделать правильно — рассылка повысит лояльность и нежно подтолкнет пользователя к покупке.

В постере описали способы, как прокачать свой системный подход к CRM-маркетингу, чтобы мягко и надежно удерживать старых клиентов ;)

Ссылка на PDF — сохраняйте и читайте когда удобно.

А если хотите еще больше лайфхаков для email-рассылок — читайте нашу статью.