Продвижение сайтов
Системная оптимизация и продвижение в Яндексе и Google. Оплата за лиды с третьего месяца с гарантиями в договоре. Понятные отчеты с план-факт анализом.
Продвижение интернет-магазинов
Индивидуальная B2B/B2C стратегия, направленная на увеличение посещаемости сайта, количества продаж и узнаваемости бренда
Контекстная реклама
Гарантия роста заявок при том же рекламном бюджете. Собственные разработки: система автоматизации ставок, оптимизатор CPA
Оптимизация конверсий
Увеличение коэффициента конверсии с оплатой за рост. Продуктовые решения на основе метрик поведения. Вы платите только за рост CR
Performance-стратегия
Готовый план действий (цели, этапы, рекламные каналы, бюджеты и доход), с которым вы можете самостоятельно запустить продвижение
Email-маркетинг
Рекламные кампании из прогревающих цепочек или весь процесс от сбора базы подписчиков до увеличения транзакций на сайте
CPA
Продвижение с оплатой за заказы. Собственная математическая модель расчета планового объема лидов и их стоимости на год вперед
CRM-маркетинг
Допродажи текущей аудитории с персонализацией. Формирование системы эффективной коммуникации с каждым покупателем для повторных продаж
Таргетированная реклама
Лучшие рекламные форматы и аудиторные таргетинги с автоматизацией. Решения для лидогенерации и знания о бренде
ORM-маркетинг
Вытеснение из выдачи негативной информации о бренде или ключевых персон компании. Формирование положительных отзывов
Контент-маркетинг
Формирование статей и рассылок для вовлечения пользователей. Разовые контент-проекты или стратегический подход плюс дистрибуция материалов
Аутсорсинг
Если вам не хватает рук, чтобы решить задачи, которые стоят перед вами, мы внедрим своих специалистов в вашу команду или возьмем часть задач на аутстаф
Москва, ул. Бауманская, 7+7 (495) 792-29-50
Барнаул, ул. Балтийская, 248 800 700-02-07

Кейс: настройка BI-аналитики для крупнейшего в России производителя спецодежды

Карина Шушунова
Стратег

С группой компаний «Восток-Сервис» мы работаем по направлению мультиканальный маркетинг: настраиваем контекстную и таргетированную рекламу, запускаем email-рассылки, продвигаем сайт. За 7 лет ведения проекта мы обеспечили более 35000 транзакций. Чтобы понимать, какой вклад в эти транзакции вносит каждый канал, настроили кастомную сквозную аналитику.

Коробочное решение не рассматривали по двум причинам:

  • У клиента самописный сайт.

    Когда сайт сделан на популярной CMS, сложностей с внедрением сквозной аналитики не возникает — для большинства CMS есть готовые коробочные решения. Если же сайт самописный, интегрироваться с коробочной системой очень трудно или невозможно вовсе.

  • Клиенту нужны нестандартные отчеты.

    Нам предоставили список метрик, которые важно рассчитывать и отслеживать. Среди них были и нестандартные, отчет по которым невозможно настроить в коробочной системе.

Некоторые метрики

  • Воронка продаж по топ-5 каналам;
  • Каналы, которые участвовали в привлечении клиента;
  • Топ рекламных каналов и посадочных страниц по выручке;
  • Конверсия в продажи — доля продаж от общего числа заявок (Продажи /Заявки*100%);
  • Заявки со статусом «Оплачено»;
  • Выручка по заявкам со статусом «Оплачено»;
  • Разница между выручкой и себестоимостью (Выручка-Себестоимость);
  • Маркетинговые расходы;
  • ROMI — Возврат маркетинговых инвестиций (Прибыль — Расходы/ Расходы*100%);
  • CTR — отношение числа кликов к числу показов;
  • CAC — сумма на привлечение нового клиента;
  • LTV — совокупная прибыль компании, получаемая от одного клиента за все время сотрудничества;
  • Сумма заказов с группировкой: по товарным категориям, по товарным подкатегориям, по юр.лицам и физ.лицам.

Сбор и обработка данных

Под капотом нашей кастомной сквозной аналитики — связка Google BigQuery и Owox BI.

Owox BI собирает данные:

  • с сайта — по заказам, промокодам, юзерам;
  • с рекламных систем, например, с Google Analytics — по хитам и UserID;
  • с CRM — по продажам.

Также Google BigQuery находит по записям из CRM те 20% онлайн заказов, которые стабильно выпадают из Google Analytics, и восстанавливает их. А еще он связывает заказы, которые оформлялись в один день, с их оплатой, которая совершалась в другой день.

Кейс: настройка BI-аналитики для крупнейшего в России производителя спецодежды

Наглядный отчет

Для отображения метрик на одном экране мы сформировали отчет в Google Data Studio. Это гибкий дашборд по всем показателям с ежедневным автоматическим обновлением.

Кейс: настройка BI-аналитики для крупнейшего в России производителя спецодежды

Эти данные позволяют получить:

  • межканальные цепочки и атрибуции;
  • рекомендательную систему товаров;
  • выкупаемость товаров при замерах эффективности каналов.

Фактический доход

До настройки сквозной аналитики определить фактический доход было невозможно, так как многие сделки совершались на стороне клиента — по телефону, при личной встрече или в переписке по почте.

Теперь, с помощью связки User ID и CRM, мы видим фактический статус заказа — понимаем, что это повторный заказ того же покупателя, просто из другого канала, или заказ, который уже отменили. Так мы получаем фактический доход и оптимизируем бюджет на рекламные кампании.

Гибкие сегменты для таргетирования

Теперь, когда мы видим все действия, которые совершают пользователи, прежде чем оформить заказ, мы создаем перспективные сегменты аудитории. Собираем вместе всех, у кого есть определенный паттерн поведения и схожие потребности, и делаем для них точечное рекламное сообщение, которое исходит из этих потребностей. Так мы расширяем рекламные кампании, увеличиваем их эффективность, дополняем цепочку email-рассылок, создаем товарные рекомендации и т.д.

Все преимущества настройки

  • Данные с каналов рекламы по кликам и конверсиям в единой системе;
  • Понимание, после взаимодействия с каким рекламным каналом клиент обратился по телефону;
  • Данные о доходе, купленных товарах, поведении пользователей на каждом этапе заказа, статусах заказа;
  • Формирование перспективных для лидогенерации сегментов и запуск рекламных кампаний для них;
  • Гибкий дашборд по всем показателям на одном экране с ежедневным автоматическим обновлением.

Кейс: настройка BI-аналитики для крупнейшего в России производителя спецодежды