Продвижение сайтов
Системная оптимизация и продвижение в Яндексе и Google. Оплата за лиды с третьего месяца с гарантиями в договоре. Понятные отчеты с план-факт анализом.
Продвижение интернет-магазинов
Индивидуальная B2B/B2C стратегия, направленная на увеличение посещаемости сайта, количества продаж и узнаваемости бренда
Контекстная реклама
Гарантия роста заявок при том же рекламном бюджете. Собственные разработки: система автоматизации ставок, оптимизатор CPA
Оптимизация конверсий
Увеличение коэффициента конверсии с оплатой за рост. Продуктовые решения на основе метрик поведения. Вы платите только за рост CR
Performance-стратегия
Готовый план действий (цели, этапы, рекламные каналы, бюджеты и доход), с которым вы можете самостоятельно запустить продвижение
Email-маркетинг
Рекламные кампании из прогревающих цепочек или весь процесс от сбора базы подписчиков до увеличения транзакций на сайте
CPA
Продвижение с оплатой за заказы. Собственная математическая модель расчета планового объема лидов и их стоимости на год вперед
CRM-маркетинг
Допродажи текущей аудитории с персонализацией. Формирование системы эффективной коммуникации с каждым покупателем для повторных продаж
Таргетированная реклама
Лучшие рекламные форматы и аудиторные таргетинги с автоматизацией. Решения для лидогенерации и знания о бренде
ORM-маркетинг
Вытеснение из выдачи негативной информации о бренде или ключевых персон компании. Формирование положительных отзывов
Контент-маркетинг
Формирование статей и рассылок для вовлечения пользователей. Разовые контент-проекты или стратегический подход плюс дистрибуция материалов
Аутсорсинг
Если вам не хватает рук, чтобы решить задачи, которые стоят перед вами, мы внедрим своих специалистов в вашу команду или возьмем часть задач на аутстаф
Москва, ул. Бауманская, 7+7 (495) 792-29-50
Барнаул, ул. Балтийская, 248 800 700-02-07

Как произвести первое впечатление в онбординг-цепочке

Личный почтовый ящик — это приватная территория пользователя и здесь у вас нет второго шанса. Если его что-то не устроит, он отреагирует сразу и отпишется, а вы потеряете потенциального лида. В общем, сегодня расскажем, как расположить к себе подписчика с первых минут знакомства.

Когда приходишь в новую компанию, заводишь новые знакомства, переезжаешь в новый дом, хочется узнать коллег и соседей поближе. То же касается новых гаджетов, программ, приложений. Что это за продукт, чего ожидать в будущем и помогут ли тебе при необходимости? Подобрали девять удачных приемов в онбординг-цепочках и делимся с вами.

Не скрывайте свое лицо

Это письмо от Димы, нашего технического директора. Каждую неделю он собирает свежие диджитал-новости и рассылает всем сотрудникам «Кинетики». Так, мы не отвлекаемся на ерунду во время работы и всегда в курсе, что происходит в индустрии.

Как произвести первое впечатление в онбординг-цепочке

Продолжай в том же духе, Дима

Сравните с письмом от GeekBrains и почувствуйте разницу, как лицо на аватаре оживляет письмо и меняет отношение к нему.

Как произвести первое впечатление в онбординг-цепочке

Аватар человека в письме вызовет больше доверия у пользователя — до сих пор не так много компаний знают и используют этот прием.

Кастомизируйте статистику пользователя в небольшие отчеты

Когда маркетологи говорят о персонализации имейлов, мы слышим их главный совет: обращайтесь к пользователю по имени. Старая, проверенная схема и до сих пор работает. Но что если зайти дальше и сделать персонализацию еще персонализированее? Например, собрать индивидуальную статистику активности.

Как произвести первое впечатление в онбординг-цепочке

Как «Близзард» мотивирует на новые победы

Формат отчета — это забота о пользователе и неплохой генератор лидов. Подумайте, что пользователям интересно будет узнать о себе, подойдет любая полезная информация и статистика. Попадайте в их «боли» и они станут лояльнее — вот так просто.

Такой контент собрать легко: придумайте дизайн, настройте рассылку и считайте переходы из писем. Для пользователя это привлекательный триггер вернуться в сервис.

Plain-text имейлы все еще читают

Кто вообще такие письма отправляет? Коллеги с просьбой «ознакомиться с актуальным статусом задачи», разгневанный начальник перед квартальным отчетом, заказчик с очередной порцией правок.

Но мы сейчас о другом — о реально полезных письмах от живых людей. Или тех, кто грамотно маскируется под них. Так, например, отвечает сервис DaData своим пользователям после регистрации и пробного периода.

Как произвести первое впечатление в онбординг-цепочке

Забота — это хорошо. Но откуда у основателя компании время на личную переписку?

Запомните: plain-text лучше всего писать вручную, чем генерировать по шаблону. Идея простая: их обычно отправляют лучшие друзья, значит такое письмо от компании сблизит пользователя с брендом.

Эмодзи в теме письма

Если еще не используете их, самое время начать. Все, кто ведет рассылки, знает об этом лайфхаке. Но вдруг вы не знаете. Поэтому рассказываем: это лучше отражает ваш бренд или сообщение — лаконично иллюстрирует содержание.

Как произвести первое впечатление в онбординг-цепочке

Год назад маркетологи из Return Path сравнили разные эмодзи приуроченные к праздникам. Главная мысль — не используйте спецсимволы бездумно, ищите самые неочевидные ассоциации с темой. Либо просто протестируйте самые конверсионные методы из исследования.

Как произвести первое впечатление в онбординг-цепочке

Эмодзи с самым высоким open rate по версии Return Path

Брошенная корзина

Скорее всего, вы уже сталкивались с этим, когда хотели заказать что-нибудь в интернет-магазине. Посмотрели кучу товаров, что-то даже добавили в корзину, но так ничего и не купили. Это и есть «брошенная корзина».

Как произвести первое впечатление в онбординг-цепочке

Как «Ситилинк» давит на синдром упущенной выгоды

В первые две недели подписчики лояльнее

Используйте это, чтобы провести их дальше по воронке продаж. Первые два дня — самые «горячие»: пользователь с большей вероятностью согласится на пробный период приложения, закажет подарок маме по приятной скидке или купит путевку на море в разгар сезона. Но подводить к этому нужно осознанно, иначе попадете в спам.

Как произвести первое впечатление в онбординг-цепочке

«М.Видео» подводит к крупной распродаже

Никаких ящиков Noreply

К сожалению, этим все еще грешат интернет-магазины и крупные компании с ориентиром на массового покупателя. Конверсий от такого подхода меньше, что закономерно.

Часто noreply-ящики используют для подтверждения адреса или в велком-письмах. А что если у меня возникнет вопрос на этапе подтверждения? Мы советуем использовать адреса hello@ или hi@ — с них уже можно наладить контакт с аудиторией. Что мы и делаем в велком-цепочке и рассылках.

Как произвести первое впечатление в онбординг-цепочке

Готовы ответить на вопросы и просто пообщаться уже в письме-подтверждении

Один имейл — одна цель

Ну, здесь все просто. Не старайтесь усидеть на двух стульях и уместить в одном письме несвязные цели. Знакомите пользователя с брендом — расскажите, что его ожидает, сделайте приятный подарок, скидку на покупку. Он это оценит и будет ждать следующие письма с нетерпением.

Как произвести первое впечатление в онбординг-цепочке
Издательство МИФ знает, как расположить к себе, поэтому дарит книгу при знакомстве

Правила игры простые: хотите поговорить на две темы — делайте две рассылки.

Отправляйте письма, пока можете

Это настолько очевидно, что у многих вызывает удивление: как, так просто? а что, так можно было?

Отправляйте рассылку всем подписчикам. Даже тем, кто никогда не будет пользоваться вашим продуктом. Если цель — сконвертировать наибольшее количество пользователей, не останавливайтесь на достигнутом. Не исключайте из рассылки адреса, не совершившие целевое действие.

Такая стратегия работает больше на имидж, чем на продажи. Так делает «Финолог» — сервис управленческого учета для малого бизнеса.

Как произвести первое впечатление в онбординг-цепочке

Рассылка «Финолога» рассказывает о правильной коммуникации с подчиненными, но не навязывает свой продукт

Повторим главное

1.

Не прячьте свое лицо 
Если отправляете письмо от своего имени — используйте фотографию. Для компании подойдет логотип. Но помните, что письма с человеческим лицом располагают к себе, их открывают чаще.

2.

Собирайте активность пользователя в небольшие отчеты 
Так, вы проявите заботу и удержите пользователя — проверенный способ расположить к себе человека.

3.

Plain-text имейлы еще продают
Не в прямом смысле, конечно. Но улучшить имидж помогут точно. Главное — пишите искренне и не по шаблону.

4.

Эмодзи в теме письма
Коротко — если еще не используете, начните прямо сейчас.

5.

Брошенная корзина
Не стесняйтесь напомнить пользователю о товарах, которые ему понравились.

6.

Активно взаимодействуйте с ним в первые две недели
Это «горячее» время для продажи — интерес к бренду сильнее всего.

7.

Избавляйтесь от ящиков noreply
Вопросы могут возникнуть даже на этапе подтверждения, а куда обращаться — неясно.

8.

Одна рассылка — одна тема
На этапе знакомства уместно рассказать, что от вас ожидать в будущем. Но не более. А чтобы подогреть интерес, отблагодарите за подписку подарком или полезной статьей.

9.

Делайте рассылку по всем адресам
Даже если человек ничего не купили, ему будет приятно получать полезные новости.

Если знаете другие хорошие приемы в onboarding-цепочках, расскажите нам о них: hi@kinetica.su