Продвижение сайтов
Системная оптимизация и продвижение в Яндексе и Google. Оплата за лиды с третьего месяца с гарантиями в договоре. Понятные отчеты с план-факт анализом.
Продвижение интернет-магазинов
Индивидуальная B2B/B2C стратегия, направленная на увеличение посещаемости сайта, количества продаж и узнаваемости бренда
Контекстная реклама
Гарантия роста заявок при том же рекламном бюджете. Собственные разработки: система автоматизации ставок, оптимизатор CPA
Оптимизация конверсий
Увеличение коэффициента конверсии с оплатой за рост. Продуктовые решения на основе метрик поведения. Вы платите только за рост CR
Performance-стратегия
Готовый план действий (цели, этапы, рекламные каналы, бюджеты и доход), с которым вы можете самостоятельно запустить продвижение
Email-маркетинг
Рекламные кампании из прогревающих цепочек или весь процесс от сбора базы подписчиков до увеличения транзакций на сайте
CPA
Продвижение с оплатой за заказы. Собственная математическая модель расчета планового объема лидов и их стоимости на год вперед
CRM-маркетинг
Допродажи текущей аудитории с персонализацией. Формирование системы эффективной коммуникации с каждым покупателем для повторных продаж
Таргетированная реклама
Лучшие рекламные форматы и аудиторные таргетинги с автоматизацией. Решения для лидогенерации и знания о бренде
ORM-маркетинг
Вытеснение из выдачи негативной информации о бренде или ключевых персон компании. Формирование положительных отзывов
Контент-маркетинг
Формирование статей и рассылок для вовлечения пользователей. Разовые контент-проекты или стратегический подход плюс дистрибуция материалов
Аутсорсинг
Если вам не хватает рук, чтобы решить задачи, которые стоят перед вами, мы внедрим своих специалистов в вашу команду или возьмем часть задач на аутстаф
Москва, ул. Бауманская, 7+7 (495) 792-29-50
Барнаул, ул. Балтийская, 248 800 700-02-07

Перелинковка сайта. Примеры и опыт

Перелинковка (от англ. "link" — ссылка) — связывание страниц сайта (или нескольких сайтов) между собой посредством гиперссылок.

Перелинковка бывает внутренней (связываются страницы внутри одного сайта) и внешней (связываются страницы различных ресурсов).

Проведение перелинковки на сайте необходимо для:

  • увеличения статического веса продвигаемых страниц;

  • улучшения релевантности страниц продвигаемым запросам;

  • ускорения индексации новых страниц;

  • помощи пользователю в нахождении нужной информации;

  • улучшения поведенческих показателей на сайте.

Правила и принципы перелинковки

Для того чтобы перелинковка сайта принесла пользу в ранжировании ресурса необходимо осуществлять ее правильно.

  1. Ссылки, участвующие в перелинковке, должны быть открыты для индексации.
  2. Любая страница сайта должна быть доступна не более чем в трех кликах от главной страницы.

Перелинковка сайта. Примеры и опыт

  1. Все страницы сайта должны содержать входящие ссылки.

Перелинковка сайта. Примеры и опыт

  1. Анкоры ссылок должны быть информативными.

Анкор — часть ссылки, находящаяся между открывающим тегом «a» и закрывающим тегом «/a».

Пользователь до перехода по ссылке должен понять, о чем содержание страницы-реципиента. Также для пояснения содержания материала по ссылке можно указать специальный атрибут title для ссылки.

Основные схемы перелинковки

Существует несколько общепринятых схем перелинковки, каждая из которых имеет свои преимущества и недостатки.

Схема «Кольцо»

Перелинковка сайта. Примеры и опыт

Суть: Страницы последовательно ссылаются друг на друга, образуя кольцо.

Плюсы: Простая схема, позволяющая равномерно распределить статический вес между страницами внутри кольца.

Минусы: В случае, когда одна или несколько страниц, входящих в кольцо, еще не проиндексировались, либо выпали из индекса, схема нарушается, и кольцо разрывается. Для того чтобы этого избежать не следует объединять все страницы в одно кольцо. Необходимо создавать множество колец, объединенных по различным группам страниц.

Когда использовать: Схема актуальна для проектов, имеющих множество различных тематических категорий и подкатегорий. Подходит для продвижения среднечастотных и низкочастотных запросов.

Схема «Звезда»

Перелинковка сайта. Примеры и опыт

Суть: Все страницы сайта ссылаются друг на друга.

Плюсы: Каждый документ имеет множество входящих ссылок. Таким образом, если происходит вылет одной или даже нескольких страниц, это не нарушит схему перелинковки.

Минусы: Является сложной схемой для реализации на сайте с множеством продвигаемых страниц.

Когда применять: Схему можно использовать для сайтов с небольшим количеством страниц. Подходит для продвижения среднечастотных и низкочастотных запросов.

Схема «Куб»

Перелинковка сайта. Примеры и опыт

Суть: Куб представляет собой два накрест пересекающихся кольца.

Плюсы: Благодаря устойчивым связям этой схемы, при выпадении из индекса одной или нескольких страниц, потери статического веса для оставшихся страниц не произойдет.

Минусы: Трудоемкий вид перелинковки, в большинстве случаев требующий автоматизации.

Когда использовать: Схема применима на небольших проектах и при условии возможности автоматизации CMS сайта. Подходит для продвижения различных видов запросов.

Смешанные схемы

Помимо классических существуют также смешанные схемы. Наиболее часто встречающаяся — иерархическая.

Перелинковка сайта. Примеры и опыт

Суть: Основная страница ссылается на две или более страниц второго уровня, те страницы, в свою очередь, ссылаются на страницы следующего уровня. Все разделы и подразделы ссылаются на основную страницу, что позволяет ей получить наибольший статический вес.

Когда использовать: Схема применима для сайтов с четкой иерархической структурой и хорошо работает при продвижении высокочастотных запросов.

Еще одна популярная смешанная схема объединяет иерархическую схему и «кольцо».

Перелинковка сайта. Примеры и опыт

Суть: Схема похожа на предыдущую, но при этом нижний уровень перелинковки объединен последовательными ссылками в кольцо.

Когда использовать: Схема также предназначена для сайтов с иерархической структурой и подходит при продвижении высокочастотных и низкочастотных запросов.

Итак, при выборе схемы перелинковки ориентируйтесь на следующие моменты:

  1. количество продвигаемых страниц на сайте;

  2. структура сайта;

  3. частотность продвигаемых запросов;

  4. возможность автоматизации перелинковки с помощью CMS.

Также не забывайте о том, что перелинковка страниц должна быть полезной для посетителей вашего сайта. Ссылки, на которые кликают пользователи, имеют гораздо больший вес, чем бесполезные. Кроме того, полезные ссылки формируют на сайте хорошие поведенческие показатели, которые дают естественный рост позиций в поисковых системах.