Платить за «контекст»? Кому, за что и сколько — KINETICA
Блог №1 для директоров по performance-маркетингу
контекстная реклама

Платить за «контекст»?

Кому, за что и сколько
4
 Прочитать позже
2 минуты  |  время прочтения

В контекстной рекламе понятие «качество услуги» весьма размыто. Чем его измерять и с чем сравнивать? Почему у агентств разная цена на контекстную рекламу? Потому что каждое агентство понимает по-своему одну и ту же услугу. Ее процесс, этапы, качество, коммуникации. Исходя из этого, и формируется финальная стоимость.

Из чего складывается бюджет:

Платить за «контекст»?

Из чего складывается стоимость услуги:

Платить за «контекст»?

Вычеркните любой пункт и цена уменьшится.

В профессиональном агентстве вам подробно расскажут о всех рисках и внесут соответствующие коррективы в технологии. Но не стоит рассчитывать на то, что отдача превзойдет ожидания, другая схема работы — другой результат.

В контекстной рекламе всегда есть несколько игроков с разными стратегиями и агрессивностью. Плюс множество переменных величин, что дает огромное разнообразие возможных подходов в ее настройке.

Так что такое качественная реклама? В идеальном мире это — положительный ROI по продукту или услуге. Например, вы продаете товар с доходностью от товара «А» — 600 рублей, от товара «Б» — 100 рублей.

Платить за «контекст»?

Можно ли говорить об одинаковой ставке для этих товаров при одинаковой конверсии, например, в 10%? Нет, по товару «Б» ставка выше 10 рублей будет означать убыток, при этом для товара «А» это вполне рабочая ставка (здесь я сознательно не углубляюсь в учет LTV, CTR, креатив и прочие детали, важнее понять суть).

Любое профессиональное агентство, занимающееся контекстной рекламой, берет деньги за три вещи: мониторинг ставок, управление ими и составление рекламных объявлений.

Если у вас правильное релевантное объявление с высоким CTR, то оно может показываться выше менее грамотно составленного варианта, несмотря на то, что за него платят больше. Есть разные тонкости работы с настройками системы, когда за те же деньги можно получить больше посетителей.

«Запуск в 2 клика», который проповедуют системы контекстной рекламы, это почти всегда нерациональный слив расход бюджета. Их интересы понятны, 95% выручки поисковых гигантов — доходы с контекстной рекламы, инвесторы хотят видеть ежеквартальный рост, поэтому вы должны тратить больше и быстрее. Там вы можете также задать вопросы по системе контекстной рекламы и получить ответ из папки «Шаблоны ответов\Стандартные рекомендации». А хорошему агентству интересны долгосрочные договоры, где можно спросить за качество.

Мы рекомендуем сделать рекламную кампанию самим. Это выгодно и удобно, оценив результаты, вы сами поймете, за что платить агентству.

Чтобы вам было проще отслеживать эффективность, мы сделали шаблон удобного дашборда для контекстной рекламы.

Применив его к вашему представлению в Google Analytics, получите вот такой вид:

Платить за «контекст»?

Кстати, если хотите передать данные по фразам и кликам из Директа в GA, то у нас есть хороший мануал.

В целом вас должны беспокоить три показателя: стоимость привлечения посетителя, показатель отказов с этого рекламного канала и вовлечение.

Само собой, сайт здесь играет большую роль. Есть составляющие, где агентство не имеет влияния — цена товара и  уровень оказываемого сервиса.

Был ли материал вам полезен?
Да
Нет
Спасибо
Отправляя форму, я принимаю пользовательское соглашение
Прочитайте еще
Разобраться в маркетинге
Как стать хорошим специалистом по контекстной рекламе
Многие называют себя специалистами по контекстной рекламе. Но как найти именно того, кто вникнет в суть бизнеса клиента и поможет поднять продажи? Попробуем разобраться.
просмотры9540
репосты 21
уровень Специалист
Принципы работы агенства
Как определить компетентность подрядчика на контекстную рекламу
просмотры2733
репосты 73
уровень Новичок
Привлечь больше лидов
Как монетизировать имейлы и телефонные номера
В контекстной и таргетированной рекламе
просмотры6788
репосты 9
уровень Специалист
Когда стоит запускать медийную рекламу?
просмотры2545
репосты 1
уровень Специалист