Продвижение сайтов
Системная оптимизация и продвижение в Яндексе и Google. Оплата за лиды с третьего месяца с гарантиями в договоре. Понятные отчеты с план-факт анализом.
Продвижение интернет-магазинов
Индивидуальная B2B/B2C стратегия, направленная на увеличение посещаемости сайта, количества продаж и узнаваемости бренда
Контекстная реклама
Гарантия роста заявок при том же рекламном бюджете. Собственные разработки: система автоматизации ставок, оптимизатор CPA
Оптимизация конверсий
Увеличение коэффициента конверсии с оплатой за рост. Продуктовые решения на основе метрик поведения. Вы платите только за рост CR
Performance-стратегия
Готовый план действий (цели, этапы, рекламные каналы, бюджеты и доход), с которым вы можете самостоятельно запустить продвижение
Email-маркетинг
Рекламные кампании из прогревающих цепочек или весь процесс от сбора базы подписчиков до увеличения транзакций на сайте
CPA
Продвижение с оплатой за заказы. Собственная математическая модель расчета планового объема лидов и их стоимости на год вперед
CRM-маркетинг
Допродажи текущей аудитории с персонализацией. Формирование системы эффективной коммуникации с каждым покупателем для повторных продаж
Таргетированная реклама
Лучшие рекламные форматы и аудиторные таргетинги с автоматизацией. Решения для лидогенерации и знания о бренде
ORM-маркетинг
Вытеснение из выдачи негативной информации о бренде или ключевых персон компании. Формирование положительных отзывов
Контент-маркетинг
Формирование статей и рассылок для вовлечения пользователей. Разовые контент-проекты или стратегический подход плюс дистрибуция материалов
Аутсорсинг
Если вам не хватает рук, чтобы решить задачи, которые стоят перед вами, мы внедрим своих специалистов в вашу команду или возьмем часть задач на аутстаф
Москва, ул. Бауманская, 7+7 (495) 792-29-50
Барнаул, ул. Балтийская, 248 800 700-02-07

Платить за «контекст»?

Артем Первухин
Продакшн-директор

В контекстной рекламе понятие «качество услуги» весьма размыто. Чем его измерять и с чем сравнивать? Почему у агентств разная цена на контекстную рекламу? Потому что каждое агентство понимает по-своему одну и ту же услугу. Ее процесс, этапы, качество, коммуникации. Исходя из этого, и формируется финальная стоимость.

Из чего складывается бюджет:

Платить за «контекст»?

Из чего складывается стоимость услуги:

Платить за «контекст»?

Вычеркните любой пункт и цена уменьшится.

В профессиональном агентстве вам подробно расскажут о всех рисках и внесут соответствующие коррективы в технологии. Но не стоит рассчитывать на то, что отдача превзойдет ожидания, другая схема работы — другой результат.

В контекстной рекламе всегда есть несколько игроков с разными стратегиями и агрессивностью. Плюс множество переменных величин, что дает огромное разнообразие возможных подходов в ее настройке.

Так что такое качественная реклама? В идеальном мире это — положительный ROI по продукту или услуге. Например, вы продаете товар с доходностью от товара «А» — 600 рублей, от товара «Б» — 100 рублей.

Платить за «контекст»?

Можно ли говорить об одинаковой ставке для этих товаров при одинаковой конверсии, например, в 10%? Нет, по товару «Б» ставка выше 10 рублей будет означать убыток, при этом для товара «А» это вполне рабочая ставка (здесь я сознательно не углубляюсь в учет LTV, CTR, креатив и прочие детали, важнее понять суть).

Любое профессиональное агентство, занимающееся контекстной рекламой, берет деньги за три вещи: мониторинг ставок, управление ими и составление рекламных объявлений.

Если у вас правильное релевантное объявление с высоким CTR, то оно может показываться выше менее грамотно составленного варианта, несмотря на то, что за него платят больше. Есть разные тонкости работы с настройками системы, когда за те же деньги можно получить больше посетителей.

«Запуск в 2 клика», который проповедуют системы контекстной рекламы, это почти всегда нерациональный слив расход бюджета. Их интересы понятны, 95% выручки поисковых гигантов — доходы с контекстной рекламы, инвесторы хотят видеть ежеквартальный рост, поэтому вы должны тратить больше и быстрее. Там вы можете также задать вопросы по системе контекстной рекламы и получить ответ из папки «Шаблоны ответов\Стандартные рекомендации». А хорошему агентству интересны долгосрочные договоры, где можно спросить за качество.

Мы рекомендуем сделать рекламную кампанию самим. Это выгодно и удобно, оценив результаты, вы сами поймете, за что платить агентству.

Чтобы вам было проще отслеживать эффективность, мы сделали шаблон удобного дашборда для контекстной рекламы.

Применив его к вашему представлению в Google Analytics, получите вот такой вид:

Платить за «контекст»?

Кстати, если хотите передать данные по фразам и кликам из Директа в GA, то у нас есть хороший мануал.

В целом вас должны беспокоить три показателя: стоимость привлечения посетителя, показатель отказов с этого рекламного канала и вовлечение.

Само собой, сайт здесь играет большую роль. Есть составляющие, где агентство не имеет влияния — цена товара и  уровень оказываемого сервиса.