Продвижение сайтов
Системная оптимизация и продвижение в Яндексе и Google. Оплата за лиды с третьего месяца с гарантиями в договоре. Понятные отчеты с план-факт анализом.
Продвижение интернет-магазинов
Индивидуальная B2B/B2C стратегия, направленная на увеличение посещаемости сайта, количества продаж и узнаваемости бренда
Контекстная реклама
Гарантия роста заявок при том же рекламном бюджете. Собственные разработки: система автоматизации ставок, оптимизатор CPA
Оптимизация конверсий
Увеличение коэффициента конверсии с оплатой за рост. Продуктовые решения на основе метрик поведения. Вы платите только за рост CR
Performance-стратегия
Готовый план действий (цели, этапы, рекламные каналы, бюджеты и доход), с которым вы можете самостоятельно запустить продвижение
Email-маркетинг
Рекламные кампании из прогревающих цепочек или весь процесс от сбора базы подписчиков до увеличения транзакций на сайте
CPA
Продвижение с оплатой за заказы. Собственная математическая модель расчета планового объема лидов и их стоимости на год вперед
CRM-маркетинг
Допродажи текущей аудитории с персонализацией. Формирование системы эффективной коммуникации с каждым покупателем для повторных продаж
Таргетированная реклама
Лучшие рекламные форматы и аудиторные таргетинги с автоматизацией. Решения для лидогенерации и знания о бренде
ORM-маркетинг
Вытеснение из выдачи негативной информации о бренде или ключевых персон компании. Формирование положительных отзывов
Контент-маркетинг
Формирование статей и рассылок для вовлечения пользователей. Разовые контент-проекты или стратегический подход плюс дистрибуция материалов
Аутсорсинг
Если вам не хватает рук, чтобы решить задачи, которые стоят перед вами, мы внедрим своих специалистов в вашу команду или возьмем часть задач на аутстаф
Москва, ул. Бауманская, 7+7 (495) 792-29-50
Барнаул, ул. Балтийская, 248 800 700-02-07

Сайт в ТОП-10, но трафика с Яндекса меньше. Почему?

Артем Первухин
Продакшн-директор

Добрый день! Сайт в ТОП-10 в обоих поисковиках, но с Яндекса идет сильно меньше трафика, чем с Гугла. Почему такое может быть?

Елена

Елена, опустим наиболее очевидные причины, например большую разницу в позициях по отслеживаемым запросам или фильтры в Яндексе. Об этом я уже рассказывала в одном из советов.

В таком случае вариантов может быть несколько: 

1. Разная региональность. Яндекс и Гугл по-разному оценивают региональность сайта. Поиск Яндекса более локализован по регионам, поэтому вероятность попасть в выдачу другого региона крайне мала. У Гугла такой точной привязки к региону нет, поэтому на сайт может приходить трафик из других регионов.

2. Расширенные сниппеты и колдунщики. Поисковые системы стремятся дать пользователю настолько полный ответ, чтобы ему даже не нужно было заходить на сайты. Гугл для этого использует 16 расширенных блоков, а Яндекс — порядка 30 колдунщиков, которые часто появляются в выдаче по несколько одновременно. Чем больше таких блоков, тем ниже смещаются позиции органики, поэтому пользователи могут просто не доходить до вашего сайта. 

Также у ПС разное количество объявлений контекстной рекламы: в Яндексе до 4 объявлений могут быть выше органической выдачи, а в Гугле — только 3 (хотя сейчас Гугл тестирует и 4-е объявления).

К тому же у каждой системы существуют свои ограничения рекламы в разных тематиках. Если в вашей тематике нельзя рекламироваться в Гугле, то органика будет в самом верху выдачи. При этом в той же нише в Яндексе реклама может быть разрешена — тогда органика занимает позиции после контекста.

Разницу легко проиллюстрировать, если расположить рядом изображения выдачи двух систем. Посмотрите, насколько в целом больше предложений на странице выдачи Яндекса и сколько их над вашим объявлением, если вы, допустим, находитесь на позиции ТОП-7 по запросу «химический пилинг». В Гугле помимо органики будут только Гугл Карты , а в Яндексе — 4 рекламных блока, Яндекс.Видео и Яндекс.Услуги. 

Сайт в ТОП-10, но трафика с Яндекса меньше. Почему?
Сайт в ТОП-10, но трафика с Яндекса меньше. Почему?

Позиция ТОП-7 по запросу «химический пилинг» в Яндексе и Гугле

3. Специфика тематики. В некоторых нишах поисковые системы находятся не в равных условиях. Например, если в тематике преобладает трафик с mobile, доля Гугла будет значительно выше, так как большинство мобильных устройств имеет браузер по умолчанию — Гугл Хром. Следовательно, даже при равных позициях, трафик с поисковых систем будет разным.

Похожая ситуация может быть, если трафик на сайт идет с нескольких стран, и в каких-то из них Яндекса просто нет.