Продвижение сайтов
Системная оптимизация и продвижение в Яндексе и Google. Оплата за лиды с третьего месяца с гарантиями в договоре. Понятные отчеты с план-факт анализом.
Продвижение интернет-магазинов
Индивидуальная B2B/B2C стратегия, направленная на увеличение посещаемости сайта, количества продаж и узнаваемости бренда
Контекстная реклама
Гарантия роста заявок при том же рекламном бюджете. Собственные разработки: система автоматизации ставок, оптимизатор CPA
Оптимизация конверсий
Увеличение коэффициента конверсии с оплатой за рост. Продуктовые решения на основе метрик поведения. Вы платите только за рост CR
Performance-стратегия
Готовый план действий (цели, этапы, рекламные каналы, бюджеты и доход), с которым вы можете самостоятельно запустить продвижение
Email-маркетинг
Рекламные кампании из прогревающих цепочек или весь процесс от сбора базы подписчиков до увеличения транзакций на сайте
CPA
Продвижение с оплатой за заказы. Собственная математическая модель расчета планового объема лидов и их стоимости на год вперед
CRM-маркетинг
Допродажи текущей аудитории с персонализацией. Формирование системы эффективной коммуникации с каждым покупателем для повторных продаж
Таргетированная реклама
Лучшие рекламные форматы и аудиторные таргетинги с автоматизацией. Решения для лидогенерации и знания о бренде
ORM-маркетинг
Вытеснение из выдачи негативной информации о бренде или ключевых персон компании. Формирование положительных отзывов
Контент-маркетинг
Формирование статей и рассылок для вовлечения пользователей. Разовые контент-проекты или стратегический подход плюс дистрибуция материалов
Аутсорсинг
Если вам не хватает рук, чтобы решить задачи, которые стоят перед вами, мы внедрим своих специалистов в вашу команду или возьмем часть задач на аутстаф
Москва, ул. Бауманская, 7+7 (495) 792-29-50
Барнаул, ул. Балтийская, 248 800 700-02-07

Как оценить эффективность семантики от подрядчика?

Карина Шушунова
Стратег

Начали поисковое продвижение сайта. Подрядчик собрал запросы, по которым он будет отчитываться по позициям сайта. Нам кажется, что в ядре не все фразы нужные. Есть фразы, у которых частота 10-20 запросов в месяц. Как можно оценить семантику, чтобы продвижение было эффективным для нас?

Евгений

Евгений, у каждого агентства свой набор критериев по оценке фраз в семантическом ядре и формированию сегмента. Как правило, при формировании сегмента учитывают частотность фраз, комерческость, конкурентность, а также приоритетность категорий и текущие позиции сайта по фразам.

Фразу можно считать хорошей, если в выдаче присутствуют сайты, похожие на ваш — по ней продвигаются конкуренты. Мы ориентируемся на скоринг запросов семантики при формировании сегментов, так как в нем уже учтены основные важные параметры для каждой фразы.

Часто сложно сказать о качестве сегмента без анализа. Однако у подрядчика необходимо запросить дополнительные обоснования, если в сегмент включены следующие виды фраз.

Витальные запросы

Это запросы, содержащие название компании или сайта. При выполнении базовой технической оптимизации сайт по таким запросам будет находится на первых позициях выдачи без дополнительных действий.

Низкие позиции по витальным запросам бывают у новых ресурсов, когда компания и сайт созданы недавно, а слово или фраза из наименования ассоциируется с другим брендом или другим термином.

Как оценить эффективность семантики от подрядчика?

Нецелевые и информационные запросы

Дополнительно обосновать необходимо также запросы с несколькими толкованиями. например, для интернет-магазина фотоаппаратов запросы «купить зеркальный фотоаппарат б/у» или «аренда зеркального фотоаппарата» будут нецелевым запросами.

Дубли и неявные дубли запросов

Запросы «зеркальный фотоаппарат купить» и «купить зеркальный фотоаппарат» являются дублями, соответственно в продвигаемом сегменте должен быть один вариант.

Запросы относящиеся к регионам, в которых вы не работаете

Или к товарам, которых нет на сайте. В вашей семантике не должно быть запроса «купить фотоаппарат екатеринбург», если вы работаете в Нижнем Новгороде.

Также в сегменте не должно быть запросов с опечатками, запросов более семи слов и неактуальных запросов — «каталог фотоаппаратов 2014».

Зачем низкочастотные запросы в продвижении

В целом, это хорошая практика, у таких запросов низкая конкурентность в выдаче, поэтому они быстрее приносят результат, а затраты на продвижение меньше. Для молодых проектов, а также для проектов с большим количеством контента оптимизация страниц под низкочастотники является эффективной стратегией.

Низкочастотные запросы используют самостоятельно для продвижения карточек товара, отдельной услуги или статьи, а также в сочетании с другими запросами, когда для страницы подобран кластер запросов разной частотности.

Кластеризация запросов — группировка запросов в тематические группы на основе сходства поисковой выдачи.

Запросы одного кластера привязываются к существующим страницам сайта и продвигаются вместе. Это делает продвижение эффективнее, и затраты окупаются быстрее, поэтому в сегмент берутся все запросы кластера.

Однако, при оценки запросов нужно смотреть не только на общую, но и на уточненную частотность запроса.

Как оценить эффективность семантики от подрядчика?

Уточненная частотность показывает как часто пользователи запрашивают именно это словосочетание в поисковике

Нулевая уточненная частность говорит о том, что пользователи не искали эту фразу, а значит целесообразность продвижения по ней сомнительна. Такие фразы могут быть включены если по данной фразе есть трафик из поисковых систем, фраза присутствует в топе подсказок, запрос относится к сезонным или свежим — спрос по нему еще не известен.